Материалы преподавателю к уроку: Логопедия

  • Логопедическая консультация для родителей Речевое дыхание
  • Аналитический отчёт за 2015-2016 г.
  • Картотека игр и игровых упражнений по формированию звуковой культуры речи в средней группе с ОНР
  • Примерное перспективное планирование коррекционно-развивающей деятельности с детьми ОНР. IIIуровня речевого развития
  • Практический материал для речевых физкультминуток. (фонетико - фонематические физкультминутки)
  • Программы и методики формирования и коррекции грамматического строя речи
  • Упражнения на развитие дыхания
  • Комплекс игр и упражнений «Биоэнергопластика» в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
  • Конспект индивидуального занятия по постановке звука Р
  • Употребление предлогов ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД
  • СИПР логопеда для детей с ТМНР
  • Консультация для воспитателей: «ФОРМИРОВАНИЕ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»
  • Характеристика детей с общим              недоразвитием речи (ОНР).
  • Учебно-игровой материал с иллюстрациями Угадай слово по слогам
  • Статья Десять почемуребенку необходимо читать
  • НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
  • Конспект индивидуального логопедического занятия
  • Конспект занятия для детей с заиканием
  • Картотека по всем лексическим темам
  • Рецензия программы логопедической коррекции детей с ОВЗ «Мнематехническое и 3 D моделирование звуков и букв»
  • Методический материал для закрепления словаря по теме ОСЕНЬ (кроссворд).
  • Конспект урока по теме Дифференциация звуков Ш-Ж (Произношение 2 класс ТНР)
  • Практический материал учителя-логопеда на тему «Система работы с неговорящими детьми младшего дошкольного возраста»
  • Игра на автоматизацию звкуа Р Зоопарк
  • Конспект занятия по РРС и ФПСР 9класс
  • Консультация Основные моменты при постановке звуков
  • Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
  • Программа исправления речевых нарушений
  • Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить
  • Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Лексическая тема «Зима».
  • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7