Пользовательское соглашение

Материалы преподавателю к уроку: Логопедия

  • Открытое занятие Автоматизация звука Ш
  • Технологическая карта сопровождения логопедического занятия с включением этно-экологического компонента Мы живем в Югре (в соответствии с новыми ФГОС ОВЗ)
  • Рр дыбысы мен әрпі
  • Использование приёмов мнемотехники на логопедических занятиях
  • Непосредственно-образовательная деятельность по теме: Дифференциация звуков и букв Щ-Ч (для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи)
  • Артикуляционная брошюра на звук Л
  • Презентация логопедического занятия Дифференциация и - у (2 класс)
  • Гимнастика для глаз Зима
  • Конспект ОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи на тему: Дикие животные
  • Конспект урока на тему Дифференциация звуков Д-Т
  • Конспект занятия Путешествие на планету Речи
  • Конспект интегрированной НОД по развитию речи
  • Конспект логопедического занятия для учащихся 1 класса с НВОНР и ФНР по теме: Дифференциация звуков [и], [у] в слогах, словах. Буквы И – У.
  • Н-Ң дыбыстарын ажырату (1 сынып)
  • Индивидуальное логопедическое занятие. Тема Дикие животные. Постановка звука Р.
  • ПРИЕМЫ ПОСТАНОВКИ СВИСТЯЩИХ ПРИ РАЗНЫХ ВИДАХ СИГМАТИЗМА
  • Индивидуальное логопедическое занятие на тему: Дифференциация звуков с-ш.
  • Конспект интегрированного занятия для детей средней группы с ТНР на тему :Деревья.
  • Конспект занятия Части тела младший дошкольный возраст
  • Мониторинг динамики речевого развития учащихся с 1 - 4 класс.
  • Рекомендации по проведению артикуляционных упражнений
  • Альбом для домашнего задания
  • КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Тема:«Роль игры в развитии речи дошкольников»
  • Конспект индивидуального занятия на тему Автоматизация звука Л в словах
  • Кукольный театр в логопедической работе.
  • Звуки С,С. Полет на Марс.
  • Рабочая программа внеурочной деятельности Развитие речи
  • Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме Посуда. Категория обучающихся - незрячие. Вариант - 3.1
  • Коррекция у учащихся 2 класса оптической дислексии посредством заданий.
  • Автоматизация звука [p] в слогах, словах, предложениях
  • 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13