ВНИМАНИЕ! Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте.

[ Все учебники ] [ Букварь ] [ Математика (1-6 класс) ] [ Алгебра ] [ Геометрия ] [ Английский язык ] « Биология » [ Физика ] [ Химия ] [ Информатика ] [ География ] [ История средних веков ] [ История Беларуси ] [ Русский язык ] [ Украинский язык ] [ Белорусский язык ] [ Русская литература ] [ Белорусская литература ] [ Украинская литература ] [ Основы здоровья ] [ Зарубежная литература ] [ Природоведение ] [ Человек, Общество, Государство ] [ Другие учебники ]

6 класс - 7 класс - 8 класс - 9 класс - 10 класс - 11 класс

Биология: учеб. пособие для 7-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / В. Н. Тихомиров [и др.]; под ред. В. Н. Тихомирова. — Минск: Нар. асвета, 2010. — 199 с: ил.

Биология: учеб. пособие для 7-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / В. Н. Тихомиров [и др.]; под ред. В. Н. Тихомирова. — Минск: Нар. асвета, 2010. — 199 с: ил.

Страница № 183.

Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, «183», 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199


Страница учебника

OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):

Кукуруза, или маис, — это высокий теплолюбивый злак с раздельнополыми соцветиями. Мужские колоски кукурузы собраны в общее соцветие метелку, женские — в початки (см. рис. 93). Хозяйственное использование кукурузы очень разнообразно. Из ее зерновок получают муку и крупу, а не вполне зрелые зерновки и целые початки идут в пишу. Кроме того, из зерновок кукурузы получают крахмал и масло. Зеленая масса, как свежая, так и в виде силоса, идет на корм скоту.

Особое значение имеет такое тропическое растение, как сахарный тростник. В его стебле высотой до 6 м содержится около 20 % сахара.

Человек использует злаки как кормовые растения для домашних животных. Отличный корм и зеленую массу высокого качества дают многие пищевые злаки, особенно кукуруза, овес и ячмень. Кроме того, злаки являются основой естественных сенокосов и пастбищ. Многие дикорастущие виды введены в культуру. Широко используются тимофеевка луговая, ежа сборная, овсяница луговая и др.

Среди злаков много сорняков. В Беларуси наиболее распространенными сорняками сельхозугодий являются пырей ползучий, овсюг, метлица полевая и др.

Шесть видов злаков являются очень редкими растениями на территории нашей страны и занесены в Красную книгу Республики Беларусь: овсяница высокая и др.

Семейство Злаки объединяет более 10 тыс. видов травянистых растений. Листья с влагалищем; в месте перехода влагалища в пластинку имеется язычок. Цветки неправильные, состоят из 2 цветковых чешуй, 2 цветковых пленок, 3 тычинок и 1 пестика с двумя перистыми рыльцами. Плод — зерновка. Различные виды семейства широко используются человеком как пищевые (пшеница, рожь, ячмень, овес, рис, кукуруза, сахарный тростник) и кормовые (тимофеевка луговая, ежа сборная, овсяница луговая) растения.

1. Какие культурные растения относятся к семейству Злаки? 2. Назовите характерные признаки семейства Злаки. 3. По каким признакам пшеницу можно отнести к однодольным растениям? 4. На основании каких признаков пшеницу и пырей объединяют в одно семейство? 5. Чем отличаются растения семейства Злаки от растений семейства Пасленовые? Что между ними общего? 6. Из каких злаков можно сварить манную кашу? Овсяную кашу? Перловую кашу? Пшенную кашу?


Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, «183», 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199



Все учебники по биологии:





© 2022 ќксперты сайта vsesdali.com проводЯт работы по составлению материала по предложенной заказчиком теме. ђезультат проделанной работы служит источником для написания ваших итоговых работ.