ВНИМАНИЕ! Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте.

[ Все учебники ] [ Букварь ] [ Математика (1-6 класс) ] [ Алгебра ] [ Геометрия ] [ Английский язык ] « Биология » [ Физика ] [ Химия ] [ Информатика ] [ География ] [ История средних веков ] [ История Беларуси ] [ Русский язык ] [ Украинский язык ] [ Белорусский язык ] [ Русская литература ] [ Белорусская литература ] [ Украинская литература ] [ Основы здоровья ] [ Зарубежная литература ] [ Природоведение ] [ Человек, Общество, Государство ] [ Другие учебники ]

6 класс - 7 класс - 8 класс - 9 класс - 10 класс - 11 класс

Биология: учеб. пособие для 7-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / В. Н. Тихомиров [и др.]; под ред. В. Н. Тихомирова. — Минск: Нар. асвета, 2010. — 199 с: ил.

Биология: учеб. пособие для 7-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / В. Н. Тихомиров [и др.]; под ред. В. Н. Тихомирова. — Минск: Нар. асвета, 2010. — 199 с: ил.

Страница № 182.

Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, «182», 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199


Страница учебника

OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):

Злаки имеют большое значение в природе. Они играют важнейшую роль при образовании биосистем лугов, степей, саванн и др.

В семейство входят исключительно важные для человека культурные растения: пшеница, рожь, рис, кукуруза, сахарный тростник и др.

Пшеница — одно из наиболее важных культурных растений. Она снабжает продовольствием более половины населения земного шара. Пшеничное зерно идет, прежде всего, на изготовление муки и манной крупы. Из муки получают хлеб, макароны и многие другие продукты питания. Наиболее часто выращивается два вида пшеницы: мягкая и твердая.

Твердая пшеница имеет зерно, содержащее большое количество белков. Это делает его очень ценным пищевым продуктом. Однако твердая пшеница весьма требовательна к теплу. Поэтому ее выращивают в регионах с жарким и сухим климатом. Мягкая пшеница может расти в регионах с более холодным климатом. Но ее зерно содержит меньшее количество белков по сравнению с твердой. Мягкая пшеница бывает озимой и яровой. Озимую пшеницу высевают в конце лета — начале осени. До зимы зерновки прорастают, и пшеница начинает куститься. Перезимовав, растение быстро формирует длинный стебель, цветет и плодоносит. Яровая пшеница высевается весной и проходит свой жизненный цикл за один вегетационный период.

Рожь — важная для нашей страны озимая сельскохозяйственная культура. Хлеб, выпекаемый из ржаной муки, обладает особым вкусом и темным цветом.

Огромное значение для человечества имеет рис. Он служит основной пищей почти для 60 % населения Земли. Особенно велика роль риса в странах Юго-Восточной Азии. Рис — влаголюбивое растение, вследствие чего его поля должны периодически затапливаться водой. С одного и того же поля в тропиках снимают несколько урожаев в год.

Ячмень внешне несколько похож на рожь. Но он имеет колосья с необыкновенно длинными остями. Из ячменя получают перловую и ячневую крупы. Зерно ячменя является сырьем для пивоваренной промышленности, а также используется на корм скоту.

У овса общее соцветие — метелка. Из овса получают такие ценные диетические продукты, как овсяная крупа, овсяные хлопья. Также он используется как корм для домашних животных.


Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, «182», 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199



Все учебники по биологии:





© 2022 ќксперты сайта vsesdali.com проводЯт работы по составлению материала по предложенной заказчиком теме. ђезультат проделанной работы служит источником для написания ваших итоговых работ.