ВНИМАНИЕ! Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте.

[ Все учебники ] [ Букварь ] « Математика (1-6 класс) » [ Алгебра ] [ Геометрия ] [ Английский язык ] [ Биология ] [ Физика ] [ Химия ] [ Информатика ] [ География ] [ История средних веков ] [ История Беларуси ] [ Русский язык ] [ Украинский язык ] [ Белорусский язык ] [ Русская литература ] [ Белорусская литература ] [ Украинская литература ] [ Основы здоровья ] [ Зарубежная литература ] [ Природоведение ] [ Человек, Общество, Государство ] [ Другие учебники ]

1 класс - 2 класс - 3 класс - 4 класс - 5 класс - 6 класс

Математика, 2 класс. Часть 2 из 3 (Петерсон Л.Г.) 2005

Математика, 2 класс. Часть 2 из 3 (Петерсон Л.Г.) 2005

Страница № 011.

Учебник: Математика. 2 класс. Ч. 2/3. Петерсон Л.Г - 2005 - 112с.

Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, «11», 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112


Страница учебника

OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):

Рассмотри алгоритм развития лягушки и алгоритм развития бабочки и объясни, в каком случае происходят изменения.

Алгоритм развития    Алгоритм развития

лягушки    бабочки

Икринка

Личинка

Головастик

Гусеница

Маленькая лягушка

Кокон

Большая лягушка

Бабочка

Лена любит варёную картошку со сметаной. Расставь по порядку действия её мамы. Какие операции в этом алгоритме можно переставить?

1.    Посолила картошку.    3 _► _►

2.    Бросила картошку в кипяток.    - - L-rJ

3.    Купила в магазине картофель и сметану.    - —,Т_.

4.    Погасила огонь и слила кипяток.    —

5.    Налила в кастрюлю воду и поставила на огонь.

6.    Полила картофель сметаной.    -

7.    Положила картофель на тарелку.    |__] I

8.    Зажгла газовую плиту.

9.    Почистила картофель.    ^ ~

а

®

Реши задачу разными способами:

«В автобусе ехало 28 пассажиров. На каждой остановке выходило 4 человека, а входило 6 человек. Сколько пассажиров оказалось в автобусе после трёх остановок?»

®

Построй два пересекающихся луча DE и AM. Построй луч ОЕ, который пересекает луч DE и не пересекает луч AM.


Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, «11», 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112



Все учебники по математике (1-6 класс):





© 2022 ќксперты сайта vsesdali.com проводЯт работы по составлению материала по предложенной заказчиком теме. ђезультат проделанной работы служит источником для написания ваших итоговых работ.