План воспитательной работы 9 класс

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...







Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Киевская средняя общеобразовательная школа





ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

9 класса

МБОУ Киевской СОШ

Гелетюк Марины Анатольевны

2016 – 2017 учебный год



















Личные данные педагога



Фамилия


Гелетюк

Имя


Марина

Отчество


Анатольевна

Предмет, стаж работы по предмету


Математика – 8 лет

Информатика – 4 года

Стаж работы в должности классного руководителя


4 года

Квалификационная категория и срок очередной аттестации


I кв. категория; срок очередной аттестации 2018 г.

Домашний адрес и телефон

632114 НСО, Татарский район,

с. Киевка, ул. 9 Мая, дом 29.

тел.: 58-245, 89137415022


E-mail:

[link]




















СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ


ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ





АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ


I четверть


Учащие, успевающие на «отлично»


















Учащиеся, успевающие на «хорошо»
























Учащиеся, закончившие с одной тройкой





















Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»























Неуспевающие учащиеся













Итого учащихся




из них:

- мальчиков




- девочек








II четверть


Учащие, успевающие на «отлично»


















Учащиеся, успевающие на «хорошо»
























Учащиеся, закончившие с одной тройкой





















Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»























Неуспевающие учащиеся













Итого учащихся




из них:

- мальчиков




- девочек













III четверть


Учащие, успевающие на «отлично»


















Учащиеся, успевающие на «хорошо»
























Учащиеся, закончившие с одной тройкой





















Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»























Неуспевающие учащиеся













Итого учащихся




из них:

- мальчиков




- девочек











IV четверть


Учащие, успевающие на «отлично»


















Учащиеся, успевающие на «хорошо»
























Учащиеся, закончившие с одной тройкой





















Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»























Неуспевающие учащиеся













Итого учащихся




из них:

- мальчиков




- девочек











ГОД


Учащие, успевающие на «отлично»


















Учащиеся, успевающие на «хорошо»
























Учащиеся, закончившие с одной тройкой





















Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»























Неуспевающие учащиеся













Итого учащихся




из них:

- мальчиков




- девочек









УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ






ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ

Принципы самоуправления:

  1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

  2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.

  3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

  4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

  5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

  6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.

  7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.

  8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.


1. Бородавко Аня – мэр


1. Посещает советы меров.

2.Информирует о плане работы .

3.Организует участие класса в общешкольных делах и мероприятиях.

4.Организует работу классных центров «Культурный», «Учебный».

2. Киселёв Анатолий - заместитель мэра

1. Ведет учет участия в общешкольных делах и мероприятиях.

2. Организует работу классных центров «Спортивный», «Трудовой».

2

Учебный

3. Осипенко Юля

1.Создание условий для учебной деятельности школьников.

2.Сбор информации об учебном процессе.

3.Проверка дневников, учебников.

4.Проведение интеллектуальных мероприятий.

3

Самообслу-

живание

4.Осипенко Таня

  1. Организует и контролирует дежурство по классу.

  2. Составляет график дежурства.

  3. Выставляет оценки за дежурство по классу.

4

Культурный

5. Джафарова Сабина


1.Проведение вечеров отдыха, праздников.

2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

5

Спортивно-оздоровитель-ный

6. Гапошкин Максим

1.Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях.


Трудовой

7. Федченко Данил

8. Сагандыков Толя

1.Организация уборки классного помещения.

2.Распределение учащихся для дежурства по школе.

3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

4.Проведение субботников.

5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.






ДНИ РОЖДЕНИЯ




Овен - 21 марта - 20 апреля

Телец - 21 апреля - 20 мая

Близнецы - 21 мая - 20 июня

Рак - 21 июня - 22июля

Лев - 23 июля - 22 августа

Дева - 23 августа - 23 сентября

Весы - 24 сентября - 23 октября

Скорпион - 24 октября - 21 ноября

Стрелец - 22 ноября - 21 декабря

Козерог - 22 декабря - 19 января

Водолей - 20 января - 18 февраля

Рыбы - 19 февраля - 20 марта





[pic]




Бородавко Анна

Джафарова Сабина

Понедельник

Гапошкин Максим

Вторник

Киселёв Анатолий

Среда

Осипенко Татьяна

Осипенко Юлия

Четверг

Сагандыков Анатолий

Пятница

Федченко Данил

Суббота

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ






2






3






4






5







РАСПИСАНИЕ УРОКОВ


ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД


ЦЕЛИ:

  1. Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек.

  2. Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.

  3. Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды.

  4. Формирование конкурентноспособной личности каждого обучающегося.

  5. Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества.

Задачи:

  1. Социальная адаптация обучающихся.

  2. Содействие социальной мобильности обучающихся;

  3. Реализация идеи целесообразного личностного выбора.

  4. Воспитание гражданско-патриотических качеств личности.

  5. Изучение особенностей обучающихся.

  6. Формирование коллектива, объединённого общей целью.

  7. Развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний.

  8. Формирование потребности в здоровом образе жизни.

  9. Профилактика правонарушений среди обучающихся.

  10. Воспитание у обучающихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труде.

  11. Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.

  12. Укрепление связи: семья – школа.



ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ



  1. Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа – это корни. Воспитание – это крона.

  2. Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче школьная (классная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.

  3. Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психологического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.

  4. Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.

  5. Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей.





Цели и задачи

профессиональной ориентации в общеобразовательной школе


Цели:

формирования у учащихся основ профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах;

формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания, изучение своих личностных особенностей, интересов и склонностей;

дальнейшее получение информации о правилах выбора профессии ("хочу"-"могу"-"надо");

получение информации об учебных заведениях и различных профессиях (профессиограммы);

Задачи:

1. Определение степени соответствия “профиля личности” и профессиональных требований, внесение корректив в профнамерения обучающихся;

2.Приобретение практического опыта, соответствующего интересам, склонностям личности школьника;

3.Формирование готовности выпускников школы к непрерывному образованию и труду с учетом потребностей нашего города, его развития и благополучия;

4.Развитие способности адаптироваться в реальных социально-экономических условиях.


Учащиеся должны знать:

- Общие представления о психологии

- Роль самооценки в решении проблемы профессионального выбора

- Правила выбора профессий

- Типичные ошибки при выборе профессии

- Общие представления об интересах и склонностях

- Основные признаки профессиональной деятельности

-Классификацию профессий


Учащиеся должны уметь:

- Разрабатывать личный профессиональный план

- Работать с опросником профессиональной готовности

- Ориентироваться в мире профессий


Календарно - тематический план

воспитательной работы

2016 - 2017 учебный год


О товариществе и дружбе (беседа)








Октябрь

О дружбе и друзьях (диспут)


Афоризмы газетной полосы (информационный)


Страдания от кибермании ("Здоровье")


Итоги I четверти (итоговый)








Ноябрь

Живи без пива! ("Здоровье")


Нужны ли нам мигранты? (нравственный)


Доходы из отходов (экологический)


Железная воля, стальной характер (психологический)








Декабрь

Великая битва за Москву ("Истоки")


Что день грядущий мне готовит? ("Истоки")


Алкогольная трясина ("Здоровье")


Итоги II четверти (итоговый)








Январь

Семь чудес России. Храм Христа Спасителя ("Истоки")


Сила ума (интеллектуальный)








Февраль

Секреты Ромео и Джульетты (нравственный)


Семь чудес России. Собор Василия Блаженного ("Истоки")


День защитника Отечества (патриотический)


Рыцарская академия (патриотический)








Март

Всему начало - любовь... (нравственный)


Весенняя мозаика (устный юмористический журнал)


Мы - активные, креативные! (интеллектуальный)


Итоги III четверти (итоговый)








Апрель

Гений русского бизнеса ("Истоки")


Готовимся к Последнему звонку - 2017...


Профессия - хороший человек (профориентация)


Найти себя (профориентация)








Май

Нам нужна одна Победа... (День Победы) (патриотический)


Экзамены без стресса (психологический)


Как научиться сдавать экзамены (психологический)


Итоги IV четверти и 2016 - 2017 учебного года (итоговый)








Июнь

ОГЭ - 9


Прекрасный миг хорошего начала... (Торжественное вручение аттестатов об основном общем образовании)














ПЛАН РАБОТЫ НА ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ










ПЛАН РАБОТЫ НА ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ










ПЛАН РАБОТЫ НА ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ










ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

























ОРГАНИЗАЦИЯ

ЛЕТЕНЕЙ ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ



Ф.И. учащегося

Июнь

Июль

Август

1

Бородавко

Анна





2

Гапошкин Максим





3

Джафарова Сабина





4

Киселев Анатолий





5

Осипенко Татьяна





6

Осипенко

Юлия





7

Сагандыков Анатолий





8

Федченко

Данил























СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА


1

Количество учащихся:

8


- мальчиков

4



- девочек

4





2

Воспитываются:



- в полной семье

6





- в неполной

2


- опекуном

-





3

Состав семей:



- с одним ребёнком

-


- с двумя детьми

5




- с тремя детьми

2



- более трёх детей

1



4

Семьи группы «риска»:



- попустительский вид воспитания

-


- алкоголизированные

-



5

Количество родителей

15








- из них неработающих

5




6

Учащиеся, требующие особого внимания:



- на ВШК

-


- на учёте в ОДН

-




Работа с отдельными группами учащихся









РАБОТА

С РОДИТЕЛЯМИ

Цель: Установление тесного контакта с родителями, привлечение родителей к активному участию в организации учебно-воспитательного процесса в классе, выявление воспитательных возможностей, факторов семейного воспитания, оказывающих наиболее положительное воздействие на ребенка, и установление источников влияния на детей и возможных путей их преодоления.

Задачи:

  • Изучение образа жизни семьи.

  • Выявление особенностей ситуации семейного воспитания.

  • Характеристика нравственного микроклимата семьи, ее традиций.

  • Выявление взаимоотношений семьи и школы.

  • Поиск путей оптимизации педагогического взаимодействия школы, семьи и общества.

  • Повышение роли родителей в жизни школы и учащихся.


Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся

Коллективные формы: родительские собрания (классные и общешкольные); дни открытых дверей; “круглые столы”; конференции по обмену опытом воспитания; родительский лекторий; родительские недели; вечер вопросов и ответов; диспут; встречи с администрацией, учителями- предметниками.

Групповые формы: групповые консультации; практические занятия с родителями.

Индивидуальные формы: беседа; разговор; консультация; выполнение индивидуальных поручений; совместный поиск решения проблемы; переписка


  • Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания

  • Работа с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам

  • Помощь родителей в учебно-воспитательной работе

  • Совместное с родительским комитетом поздравление именинников







Работа с родительской общественностью


2. Поддержка регулярного общения.

Вовлечение родителей в воспитательный процесс

1. Выбор родительского комитета класса и определение его функций в воспитательной работе.

2. Регулярное проведение родительских собраний (1-2 раза в четверть).

3. Проведение совместных творческих дел (дни здоровья и открытых дверей).

4. Совместные консультации и воспитательные беседы с учащимися класса и родителями.

Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса:


1. Анализ учебной работы учащихся:

 анализ отношения к учебе;

 объективная оценка качества образования;

 собеседование с неуспевающими учащимися и их родителями.

2. Подготовка учащихся к выпускным экзаменам:

 значение семьи в ответственные моменты жизни;

 готовность учащихся к сдаче экзамена;

 порядок проведения ОГЭ - 9.

3. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ученика:

 информация об учебных заведениях, в которые может поступить учащийся основной школы;

 рекомендации психолога по профориентации;

 анализ профессиональных интересов учащихся.

Привлечение к использованию информационных технологий

Беседы и практикум по возможности использования современных информационных технологий для контроля за успеваемостью и посещаемостью детей Дневники.ру

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с родителями по следующим вопросам: контроль за посещением и успеваемостью ребёнка, индивидуальная работа с родителями учащихся.


Изучение семей учащихся

Индивидуальная работа с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке.

Профилактика правонарушений несовершеннолетних, пропаганда ЗОЖ.

Инструктажи, беседы-разъяснения

Проверка дневников

Своевременное выставление текущих оценок в дневники.ру

Обеспечение здоровья и комфорта учащихся

Организация питания, деловой стиль одежды, наличие необходимых школьных принадлежностей.










Тематика родительских собраний


Четверть

Тема родительского собрания

1 четверть

Организационное «Особенности организации учебного процесса учащихся 9 класса и роль родителей в этом процессе»

2 четверть

«Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение учащихся»

3 четверть

«Анализ подготовки учащихся к экзаменам. Как противостоять стрессу»

4 четверть

Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка


ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ





ПРОТОКОЛ № 2

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

от «___» ___________201__г.

Тема: «Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение учащихся».

Присутствовали: ___________ человек (_____%)

Повестка собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Решение:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Председатель родительского комитета: ________________/ __________________

Секретарь: _____________________/ _______________________



ПРОТОКОЛ № 1

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

от «___» ___________201__г.

Тема: Организационное «Особенности организации учебного процесса учащихся 9 класса и роль родителей в этом процессе»

Присутствовали: ___________ человек (_____%)

Повестка собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________


Решение:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________


Председатель родительского комитета: ________________/ __________________

Секретарь: _____________________/ _______________________





ПРОТОКОЛ № 3

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

от «___» ___________201__г.

Тема: «Анализ подготовки учащихся к экзаменам. Как противостоять стрессу»

Присутствовали: ___________ человек (_____%)

Повестка собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Решение:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Председатель родительского комитета: ________________/ __________________

Секретарь: _____________________/ _______________________



ПРОТОКОЛ № 4

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

от «___» ___________201__г.

Тема: Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка

Присутствовали: ___________ человек (_____%)

Повестка собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Решение:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


Председатель родительского комитета: ________________/ __________________

Секретарь: _____________________/ _______________________







График работы с семьями обучающихся 


2





3






4






5






6






7






8






9






10






11






12






13






14






15






16





План работы с детьми «группы риска»

Ф.И.

учащегося

Мероприятия

1


Мероприятия по предупреждению неуспеваемости (проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями – предметниками)

Мероприятия по предупреждению плохого поведения на уроках и переменах (постоянная связь с родителями, связь с учителями – предметниками)

2


Мероприятия по предупреждению неуспеваемости (проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями – предметниками)

Мероприятия по предупреждению плохого поведения на уроках и переменах (постоянная связь с родителями, связь с учителями – предметниками)

3


Мероприятия по предупреждению неуспеваемости (проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями – предметниками)