Шаблон технологической карты урока.

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: Для удобства поурочного планирования можно использовать шаблон технологической карты. Даны примеры для уроков языка.Необходимо лишь вносить изменения в структуру шаблона в зависимости от типа урока по ФГОС. Шаблон поможет перейти от традиционного планирования к постро�...


Урок № _______ Элективный курс. Класс 10 - а,б . Учитель Шеремет В.В.

Вид

контроля

дата

дом. задание



Анализ текстов художественного стиля речи

Личностные: положительно относиться к учению, познавательн. деятельности, желать приобретать новые знания, овладевать новыми умениями, совершенств. имеющиеся.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно) необходимые действия, действовать по плану.

Познавательные: осознавать поставленную задачу, читать и слушать, извлекать нужную информацию, самостоятельно находить ее в материалах учебника, рабочих тетрадей.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Знать: особенности текстов художественного стиля.

Уметь: использовать изученный материал при составлении текста.

Комбинированная работа.

Исследовательская деятельность. Анализ и систематизация материала.


Создание фрагментов поэтического текста, с помощью звукописи.(8 предл.)

Ход урока:

1.Оргмомент.

2.Актуализация опорных знаний.

3.Мотивация.

4.Проверка домашнего задания.

Поэтапные задания.


Самостоятельное определение темы, цели, задания урока.


Работа с мультимедийной доской. Проблемная ситуация.







Физминутка.

4. Работа с раздаточным материалом.


5.Рефлексия.

6. Закрепление, систематизация.

Поиск решения проблемы урока. Разноуровневые задания.







Оценивание.






Оценивание.


7. Итог урока.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.





Задание на выбор.

[pic]



Поурочное планирование 2 класс

английский язык

Класс 2 – в,г

Тема урока:


Цель:


Reading letter

Ожидаемый результат:

Pupils will know the words:

Критерии успеха:

Project work.

Ключевые идеи/подход:

Criteria thinking, group work, pairs work.

Тема

Планируемые результаты обучения

Виды деятельности учащихся/

формы контроля

Использование ТСО, компьютерной техники, программного обучения

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Универсальные учебные действия (личностные и метапредметные результаты)


Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.

Лексика активная:



Лексика пассивная:



Лексические и грамматические структуры:

Личностные:принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные:Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Диалог в ситуации

. Работа в парах и группах.

умение


Буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе.

Слушать

Песню.

Ход урока/заметки учителя:

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

(ОдО)

Суммативное (ОО)

1 min

Warm up activities. Good morning - song

Answer the teacher’s questions.


Criteria of assessment for project work


2 min

Целепологание:

Today we will study the new letter _____________, learn the ________________________________, and sing a song.

answer the questions

Formative assessment


Cards with words: _____________.

5 min

Show the letters and revise them.

Name the letters _______

взаимооценивание


ABC

2 min

Ask the words where these letters are found?

Say the words.

Словесная оценка



8 min

Presentation of the letter ____________

In words: _________________________

In words: ________________________

Read and say the words.




2 min

Dynamic minute

Say the chant:

Letter ______ listen _____

_____________________-Sit down, stand up

Clap, clap.




3min

Ex-s work. Took ,took, took, Open your book!

Work with the book

Словесная оценка


Ex. p

5 min

Write the words.

Write the words in the copy-book.




Ex p

2 min

Listen, point and repeat

Repeat the words




Ex p

5 min

Grammar

Write and say.




Ex p

3 min

Read the text

Listen the text and circle the correct answer.


assessment

Ex p

2 min

reflection

[pic]

Say what they have learned.




H/W/ex p

WB