Годовой отчет педагога - психолога

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


п.п

Вид работ

Сроки

Содержание

Проведение

1.

Психодиагностика




Март








Апрель




Май








Групповая:


Анкетирование для организации психологической подготовки и поддержки выпускников 9-х и 11-х классов в связи с проведением ГИА и ЕГЭ.




Методика «Определение уровня тревожности» (Ч.Д.Спилберг, Ю.Л.Ханин) 9-е и 11-е классы


Психодиагностическое исследование учебной мотивации

Школьников Г.А. Карпова.


Индивидуальная:


Углубленное обследование учащихся по запросам родителей, учителей, администрации




173чел =32ч








173чел =32ч




30чел=30ч




5чел=18ч








Общее время, затраченное на диагностику:

381чел=112ч

2.

Психологи-ческое консульти

рование


В течение года


Групповое:


Родители



Учителя


Учащиеся


Индивидуальное:


Учителя

Родители, администрация


Учащиеся




3 собрания 250чел =12ч


1 м\о=23чел = 4ч



169чел=8ч



3чел = 3ч


5чел =8ч


20чел =30ч






Общее время, затраченное на консультирование

470чел=65ч

3.

Профилак

тика, просвеще

ние


Апрель











Апрель-

Май






Апрель-

Май





Занятия с элементами тренинга: «Психологическая подготовка к ЕГЭ и ГИА, освоение методов саморегуляции и аутотренинга.


Родительские собрания


Психологическое просвещение учителей



Сопровождение учащихся 9-х,

11-х классов






Методическая работа


169чел =12ч





25чел=3ч


23чел = 2ч




13чел = 20ч







120ч




Общее время, затраченное на профилактику и просвещение

230чел=157ч

4.

Коррекци-онная и развиваю-

щая работа


-



-





-



-


0чел=оч



0чел=0ч




Общее время, затраченное на коррекцию и развитие

0чел = 0ч



Всего рабочего времени: 66 рабочих дня * 6 час 00 мин = 396часов

Всего затрачено времени на перечисленные виды работ: 304 час

Методическая работа: 120 часов (12часов в неделю на 1 ставку)

Ежедневное итоговое оформление документации: 66 часов
(1 час ежедневно)

Общее время, затраченное на перечисленные виды работ –66часов:

  • Психодиагностика - 112часа (28%)

  • Психопрофилактика – 157часов (40%)

  • Консультирование - 65 часов (16%)

  • Методическая работа - 120 часов (30%)

  • Ежедневное оформление документации – 66часов (17%)

  • Коррекционно-развивающая - 0 часов(0%)


  1. Анализ консультативного приема:

  • Отклонение в поведении, личностном развитии

  • Трудности в усвоении учебного материала

  • Консультирование администрации

  • Участие в педсоветах, методических объединениях, родительских собраниях.

  • Детско-родительские отношения


  1. Выявленные проблемы:

  • Слабое развитие познавательных, волевых, эмоциональных,

процессов учащихся;

  • Отсутствие индивидуального подхода к учащимся;

  • Низкая учебная мотивация;

  • Детско-родительские отношения.


  1. Соотношение видов работ:


  • Диагностическая работа - 28%

  • Коррекционно – развивающая - 0 %

  • Консультационная - 16 %

  • Профилактическая - 40 %

  • Методическая работа, ежедневное

оформление документации - 17 %







4. Количественные данные по охвату направлениями работы субъектов образования:



21

381

0

0

40

182

23

25

0

0

0

0

16

189

23

255











Годовой отчет

о проделанной работе

педагога - психолога



2014-2015 учебный год














г. Ноябрьск

2015г.