Анкета Сводная анкета для десятиклассника

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


         Анкета десятиклассника

 

 1.Если бы тебе сейчас предложили перейти в другой класс, ты бы остался в этом классе?

1) остался;

2) перешел бы.

 

2. Твое отношение к учебным предметам  (Нужно по очереди разобрать каждый из предметов и знаком + отметить ваше отношение к предмету, к одному предмету могут относиться несколько критериев!! )

 

Люблю этот урок

Хочу знать эти предмет

Не люблю этот предмет

Этот предмет самый трудный для тебя

Какие из предметов считаешь самыми нужными для подготовки к жизни

Задают очень много домашней работы

Несправедливо ставят оценки (занижают)

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

 

 

 

 

 

Математика (алгебра,)

 

 

 

 

 

 

 

Физика

 

 

 

 

 

 

 

Английский язык

 

 

 

 

 

 

 

Всеобщая История

 

 

 

 

 

 

 

Обществознание

 

 

 

 

 

 

 

География

 

 

 

 

 

 

 

Информатика и ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

Химия

 

 

 

 

 

 

 

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

 

 

 

Физкультура

 

 

 

 

 

 

 

Технология

 

 

 

 

 

 

 

 Экономика

 

 

 

 

 

 

 

геометрия








Право








История России










 3. Соответствует ли твоим физическим возможностям количественный уровень учебной нагрузки?

1) не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное  время;

2) немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время;

3) устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени  практически не остается.

 

4. Сколько времени в день ты тратишь на выполнение домашней работы по предметам?

1) 1-2 часа 2) 2-3 часа 3) 3-4 часа 4) более 4-х часов

 

5. Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам?

1) сразу же после прихода из школы.

2) отдохну час-другой и делаю.

3) после 18 часов вечера

4) поздно вечером (после 21 часа)

5) я ее вообще не делаю

6) я ее делаю редко

 

6. Связаны ли твои интересы (в учебе и во внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии?
А. Связаны очень тесно.
Б. Связаны, но  я хватаюсь то за одно, то за другое, у меня нет четкого плана действий.
В. Никак не связаны.


7. Случается ли, что ты обращается к серьезным источникам: пользуешься научной литературой, словарями?
А. Часто. Б. Иногда. В. Никогда.


8. Занимаясь любимым делом, можешь ли делать «черную», неинтересную работу (выполнять длительные и скучные вычисления при решении интересной задачи)?
А. Делаю такую работу спокойно, в том объеме, в котором это необходимо.
Б. Иногда делаю, иногда бросаю на полпути.
В. Избегаю выполнения такой работы.


9. Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями, а иногда и отдыхом?
А. Всегда, когда это необходимо.
Б. Только иногда.
В. Никогда.



 10. Кому из одноклассников ты всегда готов помочь?(фамилии)________________________________

___________________________________________________________________________________________


.11. А кому бы из одноклассников ты не захотел бы помочь?(фамилии) ___________________________

____________________________________________________________________________________________



12. В случаи проблемы или затруднений к кому ты можешь обратиться за помощью? ________________

___________________________________________________________________________________________

13. Есть ли в твоей жизни человек, которому ты доверяешь полностью? ____________________________