Пользовательское соглашение

Лев и Волк С.Михалков

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Предмет

Литературное чтение 6 кл Азимова Фарида Ислямовна СШ№ 22 г. Талдыкорган

Тема:

Лев и Волк С.Михалков

Цели:

1.Образовательные: совершенствовать умения учащихся выразительного чтения басни, научить находить суть басни Развивать познавательные способности: речь, логическое мышление, внимание.Воспитательная: - воспитывать у учащихся уважение к друг другу

Ожидаемые результаты

1. Научатся а) выразительно читать басню б) находить суть басни,

Развивается познавательные способности: речь, логическое мышление, внимание.

Тип урока:

Изучение новой темы с элементами технологий КМ

Методы

Групповая, парная , диалоговая работа. Мозговой штурм, взаимооценка, обратная связь

Нпглядности

учебник «Литературное чтение» 6 класс; игтерактив. доска, карточки, схемы, слайд


Этапы

время

Действия учителя:

Действия учащихся:


1

мин

1 Организационный момент. Проверяет готовность Настраивает учащихся на урок (эмоциональный  настрой)учеников к уроку

а/  приветствие; б/  проверка посещаемости  учащихся;

в)проведение тренинга

«Я рад, что …..» заканчивают фразу



2 мин

2. Деление на группы по открытке




Рассаживаются по группам

1.Делит учеников на группы Знакомит с правилами работы в группе:

-Понять задание и подумать о решении самостоятельно

-Выслушать мнение каждого.

-Найти общее решение.

-Выбрать выступающего

знание


5 мин

3. Стадия вызова В чем мораль каждой из этих басен?
      «Лебедь, Щука и Рак».
«Муха и пчела» « Стрекоза и муравей»


Мораль:

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука

....



5 мин









      1) Из каких басен слова?
      а) «...Так поди же, попляши!»
      б) «пью из фпрфоровфх блюдец»».
      в) рак пятится назад
      г) «...Сильнее кошки зверя нет!»
2) Из каких басен эти герои?
      а) стрекоза , муравей
      б) Рак, лебедь , щука
      в) муха, пчела
      г) Собака, Лев, Волк, Лиса.

«Мозговой штурм»


взаимообмен мнениями,

Взаимооценивание по критериям:

- полное и доступное изложение материала,

 -правильная речь,

- участие всех членов группы

«Лебедь, Щука и Рак».
«Муха и пчела» « Стрекоза и муравей»

понимание

10 мин

3.Работа по интер доске

Чтение учителя

Словарная работа

Прочитайте  басню по учебнику

Читают басню


Объясняют лруг другу новую тему

Записывают словарную работу и мораль басни

Примене

ние

5 мин

4. Работа по группам. 1.Предлагает каждой группе выполнить практическую  работу

Составляют постер и защищают его


5 мин



анализ

7 мин

Творческая работа.

Чтение по ролям


Оцениа

ние

2 мин


6. Итоги урока оценивание



Лидер группы по карте ответов оценивает работу учащихся


1 мин

Домашнее задание


Выразительно читать

Рефлексия

2 мин

7. Проводит рефлексию

Стратегия «Слово дня». репортаж

Ученики пишут свои впечатления по уроку.

1. сегодня я узнал…
2. было интересно…
3. было трудно…
4. я понял, что…