Итоговая работа по обществознанию за курс 6 класса ( Данилов Д.Д.)

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Итоговая работа по обществознанию за курс 6 класса

__________________________________________________________________________-

1.Умение выделять главное.

Необходимый уровень.

  1. Личностью принято называть:

  1. Человека, испытывающего чувство привязанности к другому человеку.

  2. Человека, способного осмысливать себя и мир.

  3. Человека, совершившего опасное для общества правонарушение.

  4. Человека, способного чувствовать и переживать свое отношение к миру.

  1. Какая из перечисленных характеристик является признаком нравственности?

  1. Реализация моральных норм в жизни.

  2. Готовность помочь кому – либо из человеколюбия.

  3. Внутренние духовные качества человека, определяющее его поведение.

  4. Система взглядов на мир.

  1. Организацию управления людьми, проживающими в определенных границах какой – либо территории, принято называть:

  1. Обществом

  2. Малой группой

  3. Государством

  4. Социальной группой

  1. Верны ли следующие суждения о морали?

А) Главным контролером человека в вопросах морали является его совесть

Б) Соблюдение моральных норм – это проявление свободы человека.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3)Верны оба суждения

4)Оба суждения неверны



  1. Какие слова пропущены в следующих фразах:

Любой человек в современном государстве имеет систему неотъемлемых ______________, закрепленных Конституцией РФ. Конституция также определяет набор возложенных на кого – либо _________________________________, которые должны быть неукоснительно исполнены. Нарушение правил, законов, обязательств влечет за собой____________________________________.



  1. Умение систематизировать информацию.

Необходимый уровень. Соедини стрелками понятия с соответствующими им определениями.

Повышенный уровень. Впиши недостающее определение, соединив его стрелкой с подходящим понятием.



Общество


Сплоченная и стабильная совокупность людей

Государство


Совокупность норм, правил поведения человека в обществе

Мораль


Столкновение несовместимых целей, интересов.

Гражданин


Люди, объединенные совместной жизнью и деятельностью по принятым правилам

Нравственность



Права


Реализация моральных норм в жизни конкретного человека

Совесть


Полноправный житель государства

Власть


Закрепленная в законе возможность выбора поведения

Конфликт


Влияние одних людей на других

Свободы


Аппарат управления, система законов, службы защиты законного порядка, армия, налоги.

Социальная группа


Возможности и притязания человека, признанные государством.





7.Умение группировать информацию .

Необходимый уровень. Распредели приведенные ниже понятия по группам.











Понятия: 1)Власть 2)Товар 3)Малая группа 4)Конфликт 5)Форма правления 6)Семья 7)Производство 8)Моральные нормы 9)Собственность 10)Правонарушения.

Повышенный уровень. Придумай и запиши еще по одному понятию в каждую группу.



Умение устанавливать причинно – следственные связи.

  1. Повышенный уровень. Составь схему логической связи понятий личность, общество, государство.

9.Умение занимать свою позицию в обществе.

Повышенный уровень. Один из твоих знакомых утверждает, что патриотизм – это устаревшее понятие. Сформулируй свои возражения.

Позиция











Я считаю, что

Аргументы









1.