Тест для начальной школы 3 класс

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


ВНИМАНИЕ! Копирование данного материала для публичного использования СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! (В том числе и размещение на других сайтах, размещение в электронных СМИ и т.п.)

Задания

Безопасный мир, 3 класс

Внимание! В вопросах может быть несколько верных вариантов ответа

1. Отметьте, к какому типу опасностей относится пожар на заводе.

природная опасность

техногенная опасность

социальная опасность

[pic]

2. Отметьте первый признак ожога.

  1. покраснение кожи

  2. кровотечение

  3. появление волдыря

3. Отметьте, где неправильно указаны правила безопасного поведения в быту.

  1. Не оставляйте включенной газовую конфорку.

  2. Вынимая электрическую вилку из розетки, не тяните за провод.

  3. Когда моетесь в ванной или под душем, нужно пользоваться электрическими приборами.

4. Укажите причины пожара в доме.

  1. возгорание электроприборов, оставленных под напряжением без присмотра

  2. неосторожное обращение с электроприборами

  3. игра с огнём

  4. солнечная погода

5. Укажите, какой(-ие) бытовой(-ые) прибор(-ы) является(-ются) пожароопасным(-и) и взрывоопасным(-и).

6. Отметьте, как нужно действовать в данной ситуации:

Ваших родителей нет дома. В дверь позвонили и сказали, что вы заливаете соседей снизу.

A) Открыть дверь и пригласить в квартиру, чтобы удостоверились, что у вас все в порядке.

B) Сказать, что папа спит, вы его сейчас разбудите, и он придёт узнать, что случилось.

C) Не открывать дверь, а позвонить родителям и рассказать о приходе незнакомцев.

7. Отметьте предмет, неосторожное обращение с которым может стать причиной отравления ртутью.

8. Отметьте, как называется неконтролируемый процесс горения, влекущий за собой уничтожение окружающей среды, ценностей и даже гибели человека.
  1. пожар

  2. взрыв

  3. наводнение

9. Отметьте, что может стать причиной возникновения пожара.

  1. неисправность электроприборов

  2. утечка газа

  3. неосторожное обращение детей с огнем

  4. неисправность водопровода

10. Укажите, как необходимо передвигаться в задымленном помещении к выходу.

  1. ползком

  2. прыжками

  3. бегом

11. Отметьте, о чём идёт речь:

Эта часть улицы безраздельно принадлежит людям. В переводе с французского обозначает «дорога для пешеходов».

  1. аллея

  2. тротуар

  3. шоссе

12. На сегодняшний день насчитывается более 200 дорожных знаков. Для того чтобы облегчить их распознавание они разделены на 8 групп. Отметьте предписывающий знак.

13. Укажите, какому сигналу светофора соответствует данный сигнал регулировщика:

Регулировщик обращен к участникам движения боком, руки вытянуты или опущены.

14. Укажите транспортное средство, управлять которым на дорогах могут молодые люди с 14 лет. 15. Отметьте, какое транспортное средство следует обходить спереди. 16. Прочитайте загадку, отметьте природное явление, которое будет являться отгадкой.

Кончен день, темнеет вечер,

Все сонливо, все устало...

И на ночь укрылась речка

Лёгким, белым одеялом.

  1. туман

  2. лёд

  3. снег

17. Опасные природные явления, которые возникают в местах проживания человека и создают угрозу для его жизни и здоровья, называются:

  1. стихийными бедствиями

  2. чрезвычайными ситуациями

  3. катастрофами

18. Прочитайте отрывок из стихотворения А.С. Пушкина. Укажите, название какого природного явления пропущено.

Дробясь о мрачные скалы,

Шумят и пенятся валы,

И надо мной кричат орлы,

И ропщет бор,

И блещут средь волнистой мглы

Вершины гор.

Оттоль сорвался раз ________,

И с тяжким грохотом упал,

И всю теснину между скал

Загородил,

И Терека могущий вал

Остановил.

  1. обвал

  2. сель

  3. смерч

  4. ураган

19. Укажите, о каком опасном природном явлении идёт речь:

Временное затопление значительной части суши, к которому приводят продолжительные ливни, быстрое таяние снегов – реки выходят из берегов и под водой оказываются целые населённые пункты.

  1. наводнение

  2. землетрясение

  3. смерч

20. Отметьте, кто из героев знает правила безопасного поведения.

21. Прочитайте ситуацию. Отметьте, как надо поступить в данной ситуации.

После занятий возле школы к тебе подошёл незнакомец и попросил показать нужную ему улицу.

  1. Расскажу, где находится улица, а сам вернусь в школу и расскажу о случившемся учительнице.

  2. Сделаю доброе дело и провожу незнакомого человека, куда ему необходимо.

22. Отметьте, где неверно указано правило поведения в лифте.

  1. Входите в лифт, только убедившись, что на площадке нет постороннего, который вслед за вами зайдёт в кабину.

  2. Если в вызванном лифте уже находится незнакомый человек, не входите в кабину.

  3. Если незнакомец зашёл вместе с вами лифт, повернитесь к нему спиной, чтобы не видеть его.

konkurs-krugozor.ru