Контрольная работа №5 по окружающему миру на тему Земля - наш общий дом (2 класс) по программе Школа 2100

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Контрольная работа №5


1 вариант


  1. Какой город не является столицей? Подчеркни.

Лондон, Санкт - Петербург, Париж, Пекин

  1. По политической карте Европы определи, какой из этих городов самый северный. Подчеркни.

Минск, Стокгольм, Москва, Мадрид

  1. Соедини название с нужным понятием

  1. О каких странах напоминают тебе эти рисунки? Соедини их.

[pic] [pic] [pic]

  1. Подчеркни название материка, на котором находится наша страна.

Северная Америка, Европа, Евразия, Азия

  1. В каких странах выращивают эти культурные растения? Соедини.

[pic] [pic] [pic]



Северная Америка, Африка, Евразия, Австралия

  1. Используя карту полушарий, определи, какие из этих материков выходят к Карибскому морю. Подчеркни правильный ответ.

Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Африка

  1. Выбери и отметь ˅ советы, которые помогут сберечь богатства природы.

использовать синтетические материалы;

сохранять редких животных и растения;

вырубать леса и распахивать поля на их месте;

выключать свет, выходя из комнаты

закрывать кран, выходя из ванной;

строить фабрики по переработке мусора.



  1. Напиши, как изменилось влияние человека на природу в наши дни.

Численность людей. В древности – небольшая. В наши дни - ____________________.

Города. В древности – не было. В наши дни - __________________________________.

Вода и воздух. В древности – были чистыми. В наши дни - ______________________.

Животные и растения. В древности – населяли всю планету. В наши дни - __________________________________________________________________________.

































Контрольная работа №5


  1. вариант


  1. Какой город не является столицей? Подчеркни.

Лондон, Нью - Йорк, Париж, Пекин

  1. По политической карте Европы определи, какой из этих городов самый южный. Подчеркни.

Минск, Стокгольм, Москва, Мадрид

  1. Соедини название с нужным понятием

  1. О каких странах напоминают тебе эти рисунки? Соедини их. [pic]

[pic]
[pic]

  1. Подчеркни название части света, в котором мы живем.

Северная Америка, Европа, Евразия, Азия

  1. В каких странах выращивают эти культурные растения? Соедини.

[pic] [pic] [pic]



Антарктида, Африка, Евразия, Австралия

  1. Используя карту полушарий, определи, какие из этих частей света выходят к Средиземному морю. Подчеркни правильный ответ.

Европа, Америка, Азия, Африка

  1. Что изменится, если каждый из нас будет беречь продукты? Подчеркни нужные слова.

Можно будет накормить (больше, меньше) людей, и отходов при этом будет (больше, меньше).

Можно будет посеять (больше, меньше) хлебных злаков и (сохранить, разрушить) места обитания диких животных.

Можно будет сжигать (больше, меньше) топлива на полях, и воздух станет (чище, грязнее).

  1. Напиши, как изменилось влияние человека на природу в наши дни.

Численность людей. В древности – небольшая. В наши дни - ____________________.

Города. В древности – не было. В наши дни - __________________________________.

Вода и воздух. В древности – были чистыми. В наши дни - ______________________.

Животные и растения. В древности – населяли всю планету. В наши дни - _________________________________