Среднесрочное планирование. Математика 3 класс. Алматыкiтап 2014г

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


1. Тема.

Цели обучения


2. Результаты обучения


3.Преодоление

трудностей

в обучении

4. Формы работы, используемые при

активном обучении.


5. Оценивание

6. Как вы будете вовлекать учеников в классе (талантливых, одаренных)

7. Основные ресурсы

1.










Тема урока:

Числа от 0 до 1000

Цель: повторить изученный материал и выявить затруднения в знаниях и умениях



Знать название чисел

Уметь читать записывать группировать сравнивать числа


Повторяем правила работы в парах

Разминка для ума. Игра «Который час?», Устный счет. Работа в парах. Игра «Цепочка». Решение задачи – взаимообучение,. Поисковая работа.

Похвала, , взаимо

оценивание, рефлексия, оценка учащимися настроения на уроке.






Ответы на вопросы высокого порядка, роль водящего при решении задач











Учебник, иллюстрации, наглядное пособие, ИКТ






2.

Тема урока:

Приёмы устного сложения и вычитания.

Цель: повторить способы вычислений, выявить недостающие знания

Знать, приёмы устного сложения и вычитания

Применять знания на практике, понимать недостающие знания


Трудности решаем с помощью объяснения, повторяем правила работы в парах

Разминка игра «Сколько прямоугольников?», математический диктант, взаимопроверка. Выявление затруднений и определение путей их решения - игра «Цепочка». Составление и решение выражений.


Взаимооценивание, рефлексия, оценка учащимися настроения на уроке, похвала, обратная связь.


Взаимообучение, помощь учителю при проверке решений

Учебник, таблицы, ИКТ


1. Тема.

Цели обучения


2. Результаты обучения


3.Преодоление

трудностей

в обучении

4. Формы работы, используемые при

активном обучении.


5. Оценивание

6. Как вы будете вовлекать учеников в классе (талантливых, одаренных)

7. Основные ресурсы



3.

Тема урока:

Устное сложение и вычитание Самостотельная работа №1

Цель:

повторить и выявить затруднения в устном сложении и вычитании в пределах 100 и 1000

Знать способы сложения и вычитания

Уметь устранять недостатки в знания и умениях

Применять на практике


Неумение давать объективную оценку

Восполняем разработкой критериев оценки



Разминка. Игра «Решето»

Самооценка. Оценка.

Дифференцированный подход, выполнение заданий среднего и высокого уровня сложности

Карточки



4.

Тема:

Умножение и деление


Цель: выявить индивидуаль

ные затрудне

ния в умении читать и запи

сывать выра

жения

Знать таблицу умножения

Уметь называть компоненты умножения и деления

Применять знания при составлении и решении выражений

Недостаток навыков работы в парах: соблюдение дисциплины, умение слушать друг друга.

Восполняем, повторяя правила работы.






Разминка для ума. Игра «не ошибись».

Комментированное письмо по таблицам

Работа в парах – замена сложения умножением. . комментированное письмо – взаимооценка. Сам работа – решение уравнений.



Похвала, взаимо

оценивание, рефлексия, оценка учащимися настроения на уроке.



Взаимообучение

Учебник , ИКТ, иллюстрации таблица

1. Тема.

Цели обучения


2. Результаты обучения


3.Преодоление

трудностей

в обучении

4. Формы работы, используемые при

активном обучении.


5. Оценивание

6. Как вы будете вовлекать учеников в классе (талантли

вых, одаренных)

7. Основные ресурсы

5.

Тема урока:

Перемести

тельное сво-во умноже-

ния. Реше-

ни е задач.

Цель: провести коррекцию табличного умножения с числами и соответствующих случаев деления


Знать, компоненты умножения и деления, переместитель

ное св-во умножения

Уметь решать простые задачи на нахождение произведения





Пробелы в знании таблицы умножения

Восполняется с помощью повторения, опоры на наглядность.

Недостаток работы в группах – повторяем правила работы.


Разминка для ума, игра «Решето», поисковая работа в парах. Фронтальная работа поисковая. Решение задач в группах, оценивание .


Самооценивание. Взаимооценивание.

Обратная связь.

Создание экспертной группы

Учебник иллюстрации таблица, ИКТ



6

Тема урока:

Деление. Задачи на деление.

Цель: провести коррекцию умения составлять , читать и записывать выражения – частные, решать задачи.


Знать компоненты действия деления

Понимать смысл действия деления

Уметь решать задачи, раскрывающие смысл действия деления.



Недостаток навыков работы в парах, неактив

ность некоторых учащихся.

Восполняем с помощью конкретно поставленных вопросов для определенного учащегося.

Повторение правил работы сообща.


Разминка. Игра «Магазин», игра в парах «Ты – мне, я – тебе», поисковая работа. Фронтальная работа: Блиц-турнир (решение задач), творческая работа в группах (составление задачи по схеме). Самостоятельная работа – решение примеров на умножение и деление на карточках. Комментированное письмо на доске (нахождение периметра)

Взаимооценивание, критериальное оценивание.

Обратная связь.

Комментированное обучение.

Учебник, картинки, ИКТ, схема.

1. Тема.

Цели обучения


2. Результаты обучения


3.Преодоление

трудностей

в обучении

4. Формы работы, используемые при

активном обучении.


5. Оценивание

6. Как вы будете вовлекать учеников в классе (талантли

вых, одаренных)

7. Основные ресурсы



7

Тема урока:

Решение уравнений, составление равенств и неравенств

Цель:

Провести коррекцию умения составлять, читать выражения, авенства, неравенства, решать уравнения

Знать , компоненты умножения и деления

Уметь решать составные уравнения, составлять и решать задачи по краткой записи



Соблюдение дисциплины.

Повторение правил работы в группах.

Разминка – игра «Решето», устный счет – игра «Цепочка», комментированное письмо – составление и решение выражение на деление и умножение. Работа в группах – решение составных уравнений – взаимообучение. Составление и решение задачи по краткой записи – выявление группы лидера



Взаимооценивание.

Проявление лидерства при решении задач и уравнений

Учебник, таблица, листы оценивания.





8

Тема урока:

Величины


Цель: провести коррекцию знаний о величинах и единицах их измерения



Знать величины, называть единицы их измерения. Уметь выполнять вычисления

Понимать, какие знания необходимы для их преобразова

ния

Отсутствие активности при групповой работе, умение распределить роли.

Дается установка подготовить ответы на конкретные вопросы.





Разминка для ума : игра «Не ошибись», решение задач в группах, работа в парах . самостоятельная работа – решение уравнений по вариантам.

Взаимооценивание.Сумативное оценивание (в соответствии с планом урока) Рефлексия.

Выступление в роли спикеров.

Учебник,

ИКТ, иллюстрации

1. Тема.

Цели обучения


2. Результаты обучения


3.Преодоление

трудностей

в обучении

4. Формы работы, используемые при

активном обучении.


5. Оценивание

6. Как вы будете вовлекать учеников в классе (талантли

вых, одаренных)

7. Основные ресурсы



9

Тема урока:

Геометрические фигуры. Периметр.

Цель: провести кор

рекцию уме

ния распозна

вать геометри

ческие фигу

ры, называть их элементы, выделять существенные признаки, чер

тить прямоу гольник и находить его периметр

Знать название геометрических фигур, их существенные признаки

Уметь находить периметр

Анализировать




Отсутствие активности при групповой работе, недостаток знаний

Восполняется повторением правил работы в группе, стимулирование на умение задавать вопросы учителю и товарищам

Разминка для ума – работа с диаграммой. Проблемный вопрос, игра «Объяснялки», поисковая работа. Работа в группах – нахождение алгоритма решения задачи на нахождение сторон и периметра.

Самостоятельная работа (взаимопроверка в парах). Комментированное письмо.



Похвала, взаимо

оценивание, рефлексия, обратная связь.


Роль спикеров в группах

Учебник, иллюстрации, ИКТ, картинки, материал для оценивания.






10

Тема урока: закрепление изученного

Цель: закрепить изученный материал, стабилизировать ЗУН




Знать изученный материал

Применять на практике

Индивидуальные трудности дифференцированный подход в преодолении, создание подмостков

Разминка для ума. Устный счет по таблице. Работа в парах с последующим комментарием. работа в группах: определение порядка действий и решение выражений, решение задачи. Сам. работа: решение примеров на х и :. Взаимопроверка

Взаимооценка. Сумативная оценка. Обратная связь.

Роли экспертов

Учебник, ИКТ, таблицы, листы для оценивания.

11

Тема урока

Контрольная работа

Знать пройденный материал

Уметь применять

Индивидуальные трудности в усвоении материала

Психологический настрой. Разминка. Самостоятельная работа.

Критериальное

Решение заданий высокого порядка, выполнение дополнительных

ИКТ, карточки.