КТП по математике, 3 класс, УМК Школа России

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Приложение к рабочей программе

учебного предмета Математика для 3 класса

на 2016-2017 учебный год


Календарно-тематическое планирование

Количество часов

Тип/форма урока


Планируемые результаты обучения


Виды и формы контроля

Сроки

проведения

освоение предметных

знаний

УУД


план

факт

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (8ч)


1

Повторение. Нумерация чисел.

2


Урок

рефлексии



Уч-ся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

К-Умение слушать и понимать речь других.

Р-Умение работать по предложенному учителем плану.

Математический диктант.







2

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

3

Выражение с переменной


1 час


Урок

рефлексии



Уч-ся научатся решать уравнения подбором числа; выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приёмы.

Л- определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

П- находить ответы, используя учебник.

К-Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)

Р-Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Тестосвая работа



4












Решение уравнений.



2 часа




Уч-ся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.

Л-Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

П-Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

К-Умение договариваться, находить общее решение.

Р-Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.


Самостоятельная работа
























5

Решение уравнений.

1 час

Урок

введения новых знаний


Уч-ся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого; обозначать фигуры буквами.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

К-Умение слушать и понимать речь других.

Р-Умение работать по предложенному учителем плану.

Работа по карточкам



6

Обозначение геометрических фигур буквами

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся обозначать фигуры буквами.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

К-Умение слушать и понимать речь других.

Р-Умение работать по предложенному учителем плану.

Тесты



7

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»

1 час

Урок-контроль


Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат.

Л-Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

П-Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.


К-Умение слушать и понимать речь других.

Р-Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Контрольная работа



8

Анализ контрольной работы.

1 час

Урок рефлексии

Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их.

Л-Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

П-Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

К-Умение слушать и вступать в диалог.

Р-Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Математический диктант



ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (53ч)


9-10













Связь умножения и сложения.

1 час


Урок рефлексии



Уч-ся научатся заменять сложение умножением; решать задачи на умножение и обратные им задачи.

Л-Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

П-Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

К-Умение слушать и понимать речь других.

Р-Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Работа по карточкам























11

Таблица умножения и деления с числом 3.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся выполнять умножение и деление с числом 3.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

К-Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме.

Р-Прогнозирование результата.

Текущий



12-13

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Л-Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

П-Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К-Сотрудничество в поиске информации.

Р-Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.

Решение задач



14-15

Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся решать задачи с понятиями «масса» и «количество».


Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение слушать и понимать речь других.

Р-Оценка качества и уровня усвоения материала.

Фронтальная работа






16

Порядок выполнения действий

2 часа

Уроки введения новых знаний


Уч-ся научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К-Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.



Работа в парах







17

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1 час


Урок рефлексии



Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

К-Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания

Р-Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.




Самостоятельная работа





Работа в группах



18-19

Закрепление пройденного по теме «табличное умножение и деление на 3»

1 час



Урок рефлексии


20

Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на3».

1 час



Урок – контроль


Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат.

Л-Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

П-Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

К-Умение слушать и вступать в диалог.

Р-Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Контрольная работа



21

Анализ контрольной работы. Таблица умножения с числом 4.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К-Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Тесты



22-23

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1 час

Урок

введения новых знаний


Уч-ся научатся решать задачи на увеличение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение слушать и понимать речь других.

Р-Оценка качества и уровня усвоения материала.

Составление красворда



24-25

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.


1 час

Урок

введения новых знаний

Уч-ся научатся решать задачи на уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение слушать и понимать речь других.

Р-Оценка качества и уровня усвоения материала.

Обобщающая работа



26

Решение задач.

1 час

Урок

введения новых знаний


Уч-ся научатся решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления.


Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместнойработы класса и учителя.

К-Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.

Р-Целеполагание как постановка учебной задачи


Фронтальная работа



27

Таблица умножения и деления с числом 4.

1 час

Урок

введения новых знаний


Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместнойработы класса и учителя.

К-Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.

Р-Целеполагание как постановка учебной задачи

Работа в парах



28

Задачи на кратное сравнение.

1 час

Урок

введения новых знаний


Уч-ся научатся решать задачи на кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления;

Л-Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

П-Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Математический диктант



29-30




Решение задач.

1 час

Урок

введения новых знаний


Уч-ся научатся решать задачи на разностное и кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления;

Л-Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

П-Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Индивидуальная работа



31

Таблица умножения и деления с числом 6.

1 час

Урок

введения новых знаний


Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 6 и пользоваться ею; решать задачи на разностное и кратное сравнение.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности.

П-Умение находить ответы на вопросы, используя учебник,

иллюстрации

К-Умение договариваться, находить общее решение.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Тесты



32

Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление».

1 час

Урок-контроль


Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

К-Умение слушать и понимать речь других.

Р-Умение работать по предложенному учителем плану.

Контрольная работа



33

Анализ контрольной работы

1 час



Урок

рефлексии


Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их.


Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

К-Умение договариваться, находить общее решение.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Составление таблицы



34-35

Решение задач.


1 часа


Урок рефлексии


Уч-ся научатся решать задачи на разностное и кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; составлять план решения задачи.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

К-Умение договариваться, находить общее решение.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Решение задач в карточках



36

Таблица умножения и деления с числом 7.

1 час

Урок

введения новых знаний


Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 7 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов.

Л-Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

П-Умение ориентироваться в своей системе знаний.

К-Умение выполнять различные роли в группе.

Р-Оценка качества и уровня усвоения материала.

Математический диктант



37

Площадь. Сравнение фигур.




1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся сравнивать площади фигур способом наложения; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

К-Умение договариваться, находить общее решение.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Фронтальная работа



38

Квадратный сантиметр.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К-Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Работа в парах



39

Площадь прямоугольника.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся вычислять площадь прямоугольника по формуле; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Поиск и выделение необходимой информации.

К-Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р-Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Составление схемы



40

Таблица умножения и деления с числом 8.

1 час

Урок

введения новых знаний


Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 8 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов.

Л-Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

П-Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

К-Умение слушать и вступать в диалог.

Р-Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Тесты



41

Закрепление изученного.


1 час


Урок рефлексии


Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Работа в группах



42

Таблица умножения и деления с числом 9.




1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 9 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П- и выделение необходимой информации.

Умение слушать и вступать в диалог.

Рефераты



43

Квадратный дециметр.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся измерять площадь фигур в квадратных дециметрах; решать задачи изученных видов.

Л-Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

П-Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

К-Умение слушать и понимать речь других.

Р-Прогнозирование результата.

Работа в парах



44

Таблица умножения. Закрепление.

1 час

Урок рефлексии


Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Поиск и выделение необходимой информации.

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Обобщающая работа



45

Квадратный метр.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Поиск и выделение необходимой информации.

К-Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Фронтальная работа



46

Закрепление изученного.

1 час


Урок рефлексии


Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Тесты



47-48

Что узнали. Чему научились.

1час

Уроки рефлексии


Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Составление кроссворда











49

Умножение на 1.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся выполнять умножение на 1; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

К-Умение договариваться, находить общее решение.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Фронтальная работа



50

Умножение на 0.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся выполнять умножение на 0; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.

Л-Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы .

Презентации



51-52

Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся делить ноль на число; пользоваться таблицей умножения и деления; решать примеры на умножение на 1 и на 0; решать задачи изученных видов.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение преобразовывать информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Математический диктант



53-54

Закрепление изученного.

3 часа


Урок рефлексии


Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К-Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Работа по карточкам



55-56

Доли.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся определять доли и сравнивать их; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К-Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала

Работа в группах



57

Окружность. Круг.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся чертить окружность; различать понятия «круг» и «окружность»; находить радиус и диаметр окружности; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.

.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р-Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно.

Работа в парах



58

Диаметр круга. Решение задач.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся чертить окружность; различать понятия «круг» и «окружность», «радиус», «диаметр»; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи надоли.



Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Поиск и выделение необходимой информации.

К-Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р-Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно.

Тесты

Тесты



59

Единицы времени.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К-Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Математический диктант



60

Контрольная работа №4 за первое полугодие

1 час

Урок-контроль


Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К-Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Контрольная работа




61

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

1 час

Урок рефлексии


Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р-Оценка качества и уровня усвоения материала.


Фронтальная работа



62

Закрепление изученного

2 часа

Урок рефлексии


Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Поиск и выделение необходимой информации.

К-Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р-Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Работа в группах



63-64

Умножение и деление круглых чисел.

1 час

Урок

введения новых знаний


Уч-ся научатся моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства. Используя математическую терминологию; использовать переместительное св-во умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; определять порядок действий в выражениях.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К-Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.


Самостоятельная работа



65-66

Деление вида 80:20.

1 час

Урок

введения новых знаний


Уч-ся научатся моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства, используя математическую терминологию; использовать переместительное свойство умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; решать задачи и уравнения изученных видов.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение ориентироваться в учебнике.

К-Сотрудничество в поиске информации.

Р-Волевая саморегуляция.




Индивидуальная работа



67-68

Умножение суммы на число.

2 часа

Уроки введения новых знаний


Уч-ся научатся моделировать приёмы умножения суммы на число с помощью схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.

Л-Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

П-Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

К-Умение слушать и понимать речь других.

Р-Прогнозирование результата.

Текущий



69-70

Умножение двузначного числа на однозначное.

2 часа

Уроки введения новых знаний


Уч-ся научатся использовать приём умножения суммы на число при умножении двузначного на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.

Л-Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

П-Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

К-Сотрудничество в поиске информации.

Р-Умение проговаривать последовательность действий на уроке.

Тесты



71-72

Закрепление изученного.

2часа

Урок

рефлексии


Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать.


Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р-Оценка качества и уровня усвоения материала.

Работа по карточкам



73

Деление суммы на число.

2 часа

Уроки введения новых знаний


Уч-ся научатся выполнять деление суммы на число; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию.

Л-Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

П-Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

К-Умение слушать и понимать речь других.

Р-Прогнозирование результата.

Составление схемы



74-75

Деление двузначного числа на однозначное.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся выполнять деление двузначного числа на однозначное;

читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Математический диктант



76-77

Делимое. Делитель.

Проверка деления

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; выполнять деление двузначного числа на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Поиск и выделение необходимой информации.

К-Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р-Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Тесты по теме



78

Случаи деления 87:29.




1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся делить двузначное число на двузначное способом подбора; дополнять вопросом условие задачи; решать задачи изученных видов; работать в парах.


Л-Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

П-Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

К-Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Текущий



79-80

Проверка умножения.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся выполнять проверку умножения делением; читать равенства, используя математическую терминологию; чертить отрезки заданной длины и сравнивать их; дополнять вопросом условие задачи; решать задачи изученных видов; работать в парах.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Поиск и выделение необходимой информации.

К-Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р-Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Работа по карточкам



81-82

Решение уравнений

2 часа

Уроки введения новых знаний


Уч-ся научатся выполнять проверку умножения делением; решать уравнения; решать задачи изученных видов.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение перерабатывать полученную информацию.

К-Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Р-Прогнозирование результата.

Индивидуальная работа



83-84

Закрепление изученного.

1 час

Уроки рефлексии


Уч-ся научатся решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; работать в парах.

Л-Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

П-Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

К-Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Р-Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Работа в парах



85

Контрольная работа №5по теме «Решение уравнений»

1 час

Урок-контроль


Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Контрольная работа



86

Анализ контрольной работы. Деление с остатком.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р-Оценка качества и уровня усвоения материала.

Фронтальная работа



87-88

Деление с остатком.

Решение задач на деление с остатком

2 часа

Уроки введения новых знаний


Уч-ся научатся выполнять деление с остатком и выполнять запись в столбик; выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р-Оценка качества и уровня усвоения материала.

Тесты по теме



89-90

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

Проверка деления с остатком

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся выполнять деление с остатком, когда делитель больше делимого; решать задачи на деление с остатком; работать в группах.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Математический диктант



91-92

Что узнали. Чему научились.

1 час


Урок рефлексии



Закреплять умения выполнять письменные вычисления изученных видов; совершенствовать умения решать задачи; развивать мышление и смекалку.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Поиск и выделение необходимой информации.

К-Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р-Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Устный опрос



93

Наши проекты.

1 час

Урок проектной деятельности


Уч-ся научатся работать с дополнительными источниками информации; работать в группах.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Фронтальная работа



94

Контрольная работа №6 по теме «Деление с остатком».

1 час

Урок-контроль


Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Контрольная работа



ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ (8ч)


95

Анализ контрольной работы. Тысяча.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научаться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; считать сотнями; называть сотни; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя отношения между ними.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Поиск и выделение необходимой информации.

К-Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р-Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Работа в группах




96

Образование и названия трёхзначных чисел.

Запись трехзначных чисел.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся называть трёхзначные числа; решать задачи с пропорциональными величинами; выполнять внетабличное умножение и деление.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Составление кроссворда



97-98

Письменная нумерация в пределах 1000.


Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся называть и записывать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов; строить геометрические фигуры и вычислять их периметр и площадь.

Л-Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

П-Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

К-Умение договариваться. Находить общее решение.

Р-Целеполагание как постановка учебной задачи.

Тесты по теме



99

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся применять приёмы увеличения и уменьшения натуральных чисел в 10 раз, в 100 раз; решать задачи на кратное и разностное сравнение.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Р-Постановка учебной задачи (целеполагание)

Математический диктант



100-101

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи изученных видов.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р-Оценка качества и уровня усвоения материала.

Самостоятельная работа



102

Сравнение трёхзначных чисел.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся сравнивать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р-Оценка качества и уровня усвоения материала

Текущий




103

Единицы массы. Грамм.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся взвешивать предметы и сравнивать их по массе; решать задачи изученных видов.

Л-Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение слушать и понимать других, аргументировать своё предложение.

Р-Прогнозирование результата.

Фронтальная работа



104

Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000»

1 час

Урок -контроль


Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

К-Умение слушать и вступать в диалог.

Р-Прогнозирование результата.

Контрольная работа



105

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научаться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи изученных видов; изменять условие и вопрос задачи по данному решению.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Р-Постановка учебной задачи (целеполагание)

Тесты по теме




106-107

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание вида 450+30, 620-200; решать задачи изученных видов; выполнять деление с остатком.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р-Оценка качества и уровня усвоения материала.

Работа в парах




108-109

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание вида 470+80, 560-90; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Математический диктант



110-111

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание вида 260+310, 670-140; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Р-Постановка учебной задачи (целеполагание)

Тесты по теме



112

Приёмы письменных вычислений.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.

К-Умение находить общее решение, уступать и договариваться.

Р-Прогнозирование результата.

Самостоятельная работа



113

Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов.

Л-Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

П-Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

К-Умение слушать и понимать речь других.

Готовность к преодолению трудностей

Р- Прогнозирование результата.

Индивидуальная работа



114

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.

К-Умение находить общее решение, уступать и договариваться.

Р-Прогнозирование результата.








Работа в группах



115-116

Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного.

1 час

Уроки рефлексии


Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи и уравнения изученных видов; переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношение между ними.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П_Умение ориентироваться в учебнике.

К-Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Р-Прогнозирование результата.

Математический диктант



117

Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание»


1час

Урок –контроль

Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике.

Л-Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

П-Умение ориентироваться в учебнике.

К-Умение слушать и понимать речь других.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Контрольная работа




118

Анализ контрольных работ. Приёмы устных вычислений.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенные в контрольной работе и исправлять их; выполнять умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи изученных видов.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

К-Умение слушать и вступать в диалог.

Р-Прогнозирование результата.

Индивидуальная работа



119

Приёмы устных вычислений.

2 часа

Уроки введения новых знаний


Уч-ся научатся выполнять умножение и деление трёхзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

К-Умение слушать и вступать в диалог.

Р-Прогнозирование результата.

Тесты по теме



120

Закрепление изученного.

1 час

Урок рефлексии


Уч-ся научатся применять изученные приёмы устных вычислений; различать треугольники по видам углов; решать задачи изученных видов.

Л-Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

П-Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

К-Умение слушать и понимать речь других.

Р-Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.

Математический диктант



121-122

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся выполнять письменное умножение трёхзначного числа на однозначное; сравнивать разные способы записи умножения и выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

знания.

К-Умение слушать и вступать в диалог.


Р-Прогнозирование результата.




Работа в группе



123

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся умножать трёхзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму; выполнять задачи изученных видов.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Самостоятельная работа



124

Закрепление изученного.

1 час

Уроки рефлексии


Уч-ся научатся применять изученные приёмы письменных вычислений; решать задачи изученных видов; составлять уравнения по математическим высказываниям и решать их; различать виды треугольников.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р-Готовность к преодолению трудностей.

Математический диктант



125-126

Приёмы письменного деления в пределах 1000.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся делить трёхзначное число на однозначное устно и письменно; решать задачи изученных видов; находить стороны геометрических фигур по формулам; решать задачи поискового характера на взвешивание.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Р-Постановка учебной задачи (целеполагание)

Тесты по теме



127

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся выполнять письменное деление трёхзначного числа на однозначное по алгоритму; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи поискового характера способом решения с конца.

Л-Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

П-Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

К-Умение слушать и понимать речь других.

Готовность к преодолению трудностей

Р-Прогнозирование результата.

Текущий



128

Проверка деления.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся выполнять проверку письменного деления трёхзначного числа на однозначное умножением; решать задачи и уравнения изученных видов.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

знания.

К-Умение слушать и вступать в диалог.

Р-Прогнозирование результата.

Математический диктант



129-130

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.

1 час

Урок введения новых знаний


Уч-ся научатся пользоваться калькулятором; проверять правильность выполнения вычислений; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними; решать задачи поискового характера.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Самостоятельная работа



131

Итоговая контрольная работа №9

1 час

Урок-контроль


Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике.

Л-Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

П-Умение ориентироваться в учебнике.

К-Умение слушать и понимать речь других.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Контрольная работа



132

Анализ контрольной работы

1 час

Урок

рефлексии




исправлять их;

выполнять сложение и

ч вычитание

- трёхзначных чисел,

с оканчивающихся

я нулями; решать

задачи изученных

н видов; изменять

а условие и вопрос

у задачи по данному

решению учаться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе .

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Постановка учебной задачи (целеполагание)

Тесты



133-134

Закрепление изученного.

2 часа

Урок рефлексии


Уч-ся научатся читать и записывать трёхзначные числа; выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1000; чертить геометрические фигуры и находить сумму длин их строн; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Математический диктант



135-136

Обобщающий урок. Игра «По океану математики».


1 час

Урок рефлексии

Уч-ся научатся выполнять задания творческого характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

П-Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К-Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р-Готовность к преодолению трудностей.

Работа в группах