КТП Математика 3 класс Школа России

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Математика в 3 классе на 2015-2016 учебный год


Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.

Обозначать геометрические фигуры буквами. Выполнять задания творческого и поискового характера



Повторение изученного

8




1

Устные и письменные приемы сложения

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

2

Устные и письменные приемы вычитания

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

3

Решение уравнений с неизвестным слагаемым.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

4

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

5

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

6

Обозначение геометрических фигур буквами. Сам.раб.

1



Табл., интерактивная доска, диск, раб. Тетрадь

7

Числовые ряды и ряды геометрических фигур.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера


8

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера


Табличное умножение и деление (продолжение) 28 ч

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях).

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения.

Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. приводить объяснения. Составлять план решения задачи.

Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.

Пояснять ход решения задачи.

Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5. 6, Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре. Составлять план успешной игры. Составлять сказки, рассказы с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов. Анализировать и оценивать составленные сказки с точки зрения правильности использования в них математических элементов. Собирать и классифицировать информацию. Работать в паре. Оценивать ход и результат работы зависимости между величинами. Составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации. Находить долю величины и величину по её доле. Сравнивать разные доли одной и той же величины.

Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять задания.

Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0.

Анализировать задачи, устанавливать

творческого и поискового характера. Дополнять задачи-расчёты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.


Повторение

5




9

Связь умножения и деления.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

10

Таблицы умножения и деления с числами 2 и 3.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

11

Четные и нечетные числа. Величины: цена, количество, стоимость.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

12

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

13

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

Зависимости между пропорциональными величинами. 11ч

14

Масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера


15

Расход ткани на один предмет. Матем. дик. №1.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера


16

Количество предметов, расход ткани на все предметы.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

17

Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

18

Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

19

Текстовые задачи на кратное сравнение чисел

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

20

Задачи на нахождение четвертого пропорционального

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документ-камера


-21

Задачи на нахождение четвертого пропорционального

1



22

Задачи комбинаторного характера. Сам. раб.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

23

Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

24

Анализ результатов.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера


Таблицы умножения и деления с числами 4,5,6,7. Таблица Пифагора

12



25-

Таблица умножения и деления с числом 4

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

26

Таблица умножения и деления с числом 4

1




27

Таблица умножения и деления с числом 5

1




28

Таблица умножения и деления с числом 5

1




-29-

Таблица умножения и деления с числом 6

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

30

Таблица умножения и деления с числом 6





31

Таблица умножения и деления с числом 7

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

-32

Таблица умножения и деления с числом 7

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

33

Проект: «Математические сказки».

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

34

Таблица умножения и деления . Закрепление. Матем. дик. №2.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

35

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились.» Сам. раб

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

36

Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление»

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

Числа от 1 до 100 Табличное умножение и деление (продолжение) 28 ч

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Вычислять площадь прямоугольника разными способами.

Работать в паре. Оценивать ход и результат работы зависимости между величинами. Составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации. Находить долю величины и величину по её доле. Сравнивать разные доли одной и той же величины.

Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять задания.

Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0.

Анализировать задачи, устанавливать

творческого и поискового характера. Дополнять задачи-расчёты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.

Пояснять ход решения задачи.

Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5. 6, Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре. Составлять план успешной игры. Составлять сказки, рассказы с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов. Анализировать и оценивать составленные сказки с точки зрения правильности использования в них математических элементов.


Таблица умножения и деления с числами 8 и 9

17ч




37-

Таблица умножения и деления с числом 8

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

38

Таблица умножения и деления с числом 8

1




39-

Таблица умножения и деления с числом 9

1




40

Таблица умножения и деления с числом 9

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

41

Площадь

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

42

Способы сравнения фигур по площади

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

43

Единицы площади: квадратный сантиметр.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

44

Единицы площади: квадратный дециметр.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

45

Единицы площади: квадратный метр

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

46

Площадь прямоугольника.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

47

Умножение на 1 и на 0.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

48

Деление вида а:а, 0:а при а=0

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

49

Текстовые задачи в три действия

1




-50

. Сам. раб. по теме «Табличное умножение и деление»

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

51

Контрольная работа № 4 по теме «Табличное умножение и деление»

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

52

Круг. Окружность.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

53

Вычерчивание окружностей с использованием циркуля.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера


Доли.

11





54

Доли. Образование и сравнение долей.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

55

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.




56-

Единицы времени: год, месяц, сутки.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера


57

Единицы времени: год, месяц, сутки.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

58

Задачи-расчеты. Матем. дик. № 3.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

59

Задания, содержащие высказывания с логическими связками «если не…, то…»,«если …, то не …»

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

60

Деление геометрических фигур на части.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

61-

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились.»

2



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

62


1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

63

Повторение пройденного . Сам. раб. Анализ результатов.

1




64

Контрольная работа № 5 по теме «Табличное умножение и деление.»

1















ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

Числа от 1 до 100 Внетабличное умножение и деление 27 ч

Выполнять  внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами.

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление.

Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера: задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки; выполнять  преобразование геометрических фигур по заданным условиям.

Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами.

Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их.

Составлять план решения задачи.

Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы .

Оценивать результаты освоения темы, проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими


Приемы умножения для случаев вида 23.4, 4.23

6




65

Умножение суммы на число

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

66

Приемы умножения для случаев вида 23.4, 4.23.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

67

Приемы умножения для случаев вида 20.3, 3.20. Сам. раб.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

68

Контрольная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение»

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

69

Приемы деления для случаев вида 60:3

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

70

Приемы деления для случаев вида 80:20. Матем. дик. № 4.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера


Приемы деления для случаев вида 78:2, 69:3


10



71

Деление суммы на число

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

72

Связь между числами при делении

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

73-

Проверка деления

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

74

Проверка деления

1




75

Приемы деления для случаев вида 87:29

1




76

Приемы деления для случаев вида 66:22

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

77

Проверка умножения делением

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

78

Выражения с двумя переменными вида а+b, a-b, a.b, c:d(d≠0)

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

79

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

-80

Решение уравнений

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера


Деление с остатком

11




81

Приемы нахождения частного и остатка

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

82

Проверка деления с остатком. Сам.раб.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

83

Контрольная работа № 7 по теме «Решение уравнений»

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

84

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

85

Логические задачи.

Матем. дик. № 5.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

86

Задания, содержащие высказывания с логическими связками «если не…, то…»,«если …, то не …»

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера


87

Проект: «Задачи-расчеты».

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

88-

. «Что узнали. Чему научились.»

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

89

Сам.раб. по теме «Деление с остатком»

1




90

Повторение пройденного. Решение задач.

1




91

Контрольная работа № 8 по теме «Деление с остатком»

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

Числа от 1 до 1000 Нумерация 13 ч

Читать и записывать трёхзначные числа.

Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения.

Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию.

Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать  предметы по массе, упорядочивать их. Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и  записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков.

Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий вычислениях. Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений.

Различать треугольники по видам и называть их.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника действий при письменных алгоритмов арифметическихпошагово правильность применения






























Нумерация

13




92

Устная и письменная нумерация.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

93

Разряды счетных единиц.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

94

Натуральная последовательность трехзначных чисел


1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера







95

Увеличение и уменьшение числа в 10 раз

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

96

Увеличение и уменьшение числа в 100 раз

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

97

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

98

Сравнение трехзначных чисел

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

99-

Определение общего числа единиц (десятков) в числе.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

100

Определение общего числа единиц ( сотен) в числе

1




101

Единицы массы: килограмм, грамм

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

102

Обозначение чисел римскими цифрами. Матем. дик. № 6.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

103

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».Сам. раб

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

104

Контрольная работа № 9 по теме «Нумерация в пределах 1000»

1

.


ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера


Числа от 1 до 1000 Сложение и вычитание 10 ч

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислении, выбирать удобный.

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Контролировать


Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000

3



105

Приемы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900+20, 500-80)

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

106

Приемы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в




пределах 100 (120х7)

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

107

Приемы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100(300:6)

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера


Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1000

7




108

Приемы письменных вычислений

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

109

Алгоритм письменного сложения

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

110

Алгоритм письменного вычитания

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

111

Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный равносторонний.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

112

Задачи повышенного уровня сложности

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

113

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.»

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

114

Работа в паре по тесту

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

Умножение и деление 12 ч

Использовать различные приёмы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Различать треугольники. Находить их в более сложных фигурах.

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора



Приемы устных вычислений

4




115

Приемы устного умножения

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

116

Приемы устного деления. Матем. дик. № 7

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

117

Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

118

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание»

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера


Прием письменного умножения и деления на однозначное число

8




119-

Прием письменного умножения на однозначное число


1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

120

Прием письменного умножения на однозначное число


1




121

Прием письменного умножения на однозначное число


1




122-

Прием письменного деления на однозначное число

1

.


ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

123

Прием письменного деления на однозначное число

1




124

Прием письменного деления на однозначное число

1




125

Знакомство с калькулятором

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

126

Контрольная работа № 11 по ФГОС (министерская)

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера


Итоговое повторение «что узнали, чему научились в 3 классе»

10




Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 ;

представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;

выполнять письменные вычисления;

выполнять вычисления с нулем;

вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без них);

проверять правильность выполненных вычислений;

решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий);

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;

распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);

сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной 

определения времени по часам;

решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями

127

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

128

Табличное умножение и деление

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

129

Доли.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

130

Внетабличное умножение

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

131

Внетабличное деление

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

132

Деление с остатком

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

133

Нумерация. Матем. дик. № 8.

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

134

Итоговая контрольная работа

12

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

135

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера

136

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

1



ПК, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, документкамера


Итого: уроков

в том числе

контрольных работ

математических диктантов

136


12

8