Исследовательская работа Я расту с Каруселькой

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


ХVI муниципальный конкурс исследовательских работ учащихся

образовательных организаций Кудымкарского муниципального района

филиал МАОУ «Верх - Иньвенская средняя общеобразовательная школа»

«Дёминская основная образовательная школа» Кудымкарского муниципального района.

Начальные классы



Я расту с Каруселькой.



Бачева Анастасия Валентиновна,

филиал МАОУ «Верх – Иньвенская средняя

общеобразовательная школа»

«Дёминская основная образовательная

школа» Кудымкарского района, 1 класс

Бачева Нина Николаевна учитель

начальных классов филиала МАОУ

«Верх – Иньвенская средняя

общеобразовательная школа»

«Дёминская основная образовательная

школа» Кудымкарского района.





Кудымкар, 2015год.



Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

Глава I. Из истории телевидения

1.1 Первые телевизоры……………………………………………

    1. Современные телевизоры……………………………………

1.3. Анализ современных детских телепередач с точки зрения

психологического восприятия…………………………………………………

Глава II. Проведение опроса и анализ телевизионной программы

2.1. Проведение опроса учащихся . . . . . . . . . . . . . . . .

2.2. Анализ телевизионной программы просматриваемых мною . . .

Заключение

Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение














Введение.


Телевизор каждый знает,

Кто о мультиках мечтает.

Только кнопочку нажмём-

Сразу в сказку попадём.

С первых лет своей жизни ребенок попадает в информационное поле, создаваемое всеми видами средств массовой информации. Особую роль на сознание, развитие личности оказывает телевидение. Значительную часть теле-продукции, адресованную детям составляют детские передачи, которые они готовы смотреть бесконечно. Сейчас сложно найти ребенка, который бы не смотрел телевизор.

Детских каналов на телевидении много. Это «Карусель», «Детский мир», «Дисней», «Детский», «Мультимания» и т.д. Наиболее интересный, познавательный канал, на мой взгляд, это канал карусель. Вместе с ним я расту, развиваюсь. «Карусель» можно смотреть с утра до вечера. Жаль, родители не разрешают. Тут есть передачи для самых маленьких, для тех, кто ещё только начинает ходить, для тех, кто уже в старших классах и конечно для меня. Конечно, нельзя смотреть всё подряд. Надо научиться выбирать передачи. И тогда просмотр передач будет только на пользу.

Но что такое телевизор? Кто его изобрёл и когда? Какие передачи смотрят мои друзья? Что в них особенного, хорошего, плохого? Действительно ли стоит смотреть все без ограничения? Почему взрослые одни мультики разрешают смотреть, а другие рекомендуют переключить, хоть в них такие красочные и веселые герои? Какие современные передачи принесут нам пользу, а какие нет? Чтобы ответить на все эти вопросы я решила провести свое исследование, обозначив тему: «Я расту с «Каруселькой!»».

Цель исследования: выявить, какое влияние оказывает телевидение на кругозор детей младшего школьного возраста.


Исходя из цели были сформулированы следующие задачи:

  1. выяснить, когда появился телевизор;

  2. выявить уровень интереса детей 1-го класса к просмотру телепередач;

  3. проанализировать результаты исследований.

  4. Показать развивающие возможности канала «Карусель».



Объект исследования: Детские телеканалы и канал «Карусель»

Предмет исследования: влияние телевидения на кругозор детей младшего школьного возраста

Во время выполнения работы использовались методы исследования:

  1. изучение литературы;

  2. просмотр телепередач;

  3. проведение опроса учащихся 1 класса ;

  4. анализ полученных результатов.


Гипотеза 1. Возможно, просмотр некоторых передач на канале «Карусель» может вызывать значительные изменения в поведении детей, если передачи просматриваются без каких либо ограничений.


Гипотеза 2. Предположим, что словарный запас , культура речи детей, кругозор, всестороннее развитие младшего школьного возраста изменяется после просмотра современных мультфильмов.







[link]

evolkov.net/media/chldmult.html

mults.spb.ru

rutube.ru/tracks/4891410.html



16