КТП и рабочие программы по музыке в соответствии с ФГОС (1-7 классы)

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение.

Универсальные учебные действия(УУД), проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия.

1А, 1Б

план

факт

план

факт

Музыка вокруг нас 13

1.

И муза вечная со мной!

1.

8.09


7.09





Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Наблюдать за музыкой в жизни человека.

Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке.

Проявлять эмоциональную отзывчивость.

2.

Хоровод муз.

1.

22.09


21.09




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Знать понятия: хор, хоровод

Уметь участвовать в хороводах, выполнять движения по кругу.

3.

Повсюду музыка слышна.

1.

6.10



5.10




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия.

Исполнять песни (соло, ансамблем, хором),


4.

Душа музыки – мелодия.

1.

20.10


19.10




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Знать понятия: мелодия, марш, танец, песня.

Уметь откликаться на характер музыки пластикой рук, хлопками в ритме; понимать значение мелодии в музыке

5.

Музыка осени. Сочини мелодию.

1.

10.11


9.11




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Выявлять сходство и различия музыкальных и живописных образов.

Исполнять песни (соло, ансамблем, хором).

6.

Азбука, азбука, каждому нужна…

1.

17.11


16.11




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Знать понятия: азбука, куплетная форма

Уметь петь по движению руки учителя, начало, конец, кульминация

-определять графику мелодию песен.

7.


Музыкальная азбука.

1.

24.11


23.11




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Знать понятия: ноты, звуки, нотный стан, скрипичный ключ. Знакомиться с элементами нотной записи.


8.





Музыкальные инструменты




1

1.12



30.11




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Знать понятия: народная музыка Уметь определять на слух звучание свирели, рожка, гуслей

9.

«Садко» из русского былинного сказа.

1.

8.12




7.12




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Знать понятия: музыка авторская (композиторская)

Уметь определять на слух звучание флейты, арфы, фортепиано;

-проводить сравнительный анализ музыкальных произведений на основе своеобразного звучания музыкальных инструментов.

10.

Звучащие картины.

1.

15.12


14.12




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Выявлять сходство и различия музыкальных и живописных образов.


11.

Разыграй песню.

1.

22.12


21.12




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Уметь: выразительно исполнять песню; составлять исполнительское развитие вокального сочинения исходя из сюжета стихотворного текста.

12.

Пришло Рождество начинается торжество.

1.

12.01



11.01




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Знать понятия: народные праздники, рождественские песни

Уметь петь тихо, выразительно, слышать себя и товарищей.

13.

Родной обычай старины. Добрый праздник среди зимы.

1.

19.01



18.01




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Уметь выразительно исполнять колядки.

Инсценировать для школьных праздников музыкальные образы песен, пьес программного содержания, народных сказок.



Музыка и ты

17







14.

Край, в котором ты живешь.






1

26.01



25.01




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Знать понятия: Родина, малая Родина

Уметь объяснять их, исполнять песню с нужным настроением, высказываться о характере музыки, выучить песни о своем крае, определять, какие чувства возникают, когда поешь об Отчизне.

15.

Поэт, художник, композитор.

1

2.02


1.02




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Знать виды искусства имеют собственные средства выразительности;

Уметь находить общее в стихотворном, художественном и музыкальном пейзаже.

16.

Музыка утра.

Музыка вечера


1.

9.02



8.02




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Уметь проводить интонационно-образный анализ инструментального произведения (чувства, характер, настроение)

Понимать как связаны между собой речь разговорная и речь музыкальная.


17.

Музыкальные портреты.





1.

23.02



22.02




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Уметь проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений

-уметь рассказывать о понравившейся музыке,характеризовать своеобразие раскрытия музыкального образа, образа-портрета.

18.

Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская сказка.

1.

2.03



1.03




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях.

Воплощать в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений.

19.

У каждого свой музыкальный инструмент.

1.

9.03


8.03




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Уметь проводить анализ, обобщать, формулировать выводы,

-имитационными движениями изображать игру на музыкальных инструментах.

20.

Музы не молчали.

1.

16.03



15.03




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Знать понятия: солист, хор

Уметь объяснять понятия: отечество, подвиг, память, выразительно исполнять песни, определять характер музыки и передавать ее настроение.

21.

Музыкальные инструменты.

1.

23.03


22.03




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке.


22.

Мамин праздник.

1.

6.04


5.04




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Разучивать и исполнять образцы музыкально поэтического творчества (скороговорки, хороводы, игры, стихи).


23.

Музыкальные инструменты.

1.

13.04


12.04




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Знать понятия: старинные и современные инструменты

Уметь на слух определять звучание лютни, гитары, клавесина и фортепиано.

24.

Чудесная лютня – по алжирской сказке.


1.

20.04



19.04




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Сравнивать музыкальные произведения разных жанров.

Исполнять различные по характеру музыкальные сочинения.


25.






Звучащие картины.






1





27.04



26.04




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.



Знать понятия: отличия народной от профессиональной музыки. Лад. Уметь приводить примеры, отвечать на вопросы;

выделять принадлежность музыки к народной или композиторской.


26.







Музыка в цирке.







1.

4.05




3.05




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Знать фамилии, имена, отчества композиторов и названия музыкальных произведений, звучащих на уроке

Уметь проводить музыкальный анализ сочинений.

Разучивать и исполнять образцы музыкально поэтического творчества.

27.





Дом, который звучит.






1.

11.05



10.05




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Знать что такое балет и опера

Уметь различать в музыке песенность, маршевость, танцевальность.

28.

Опера - сказка. «Волк и семеро козлят». «Муха - Цокотуха».





1.

18.05



17.05




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Знать понятие опера

Уметь выразительно исполнять фрагменты из опер. Воплощать в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений.

29.

Ничего на свете лучше нету…





1.

25.05



24.05




Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Уметь выразительно исполнять фрагменты из музыки к мультфильму. Разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях.


30.

Афиша. Программа. Твой музыкальный словарик.





1.





Ноутбук, баян, доска, проектор, учебник.

Знать понятия: композитор, исполнитель, слушатель, музыкальная азбука, основные жанры, мелодия, аккомпанемент, старинные и современные музыкальные инструменты, народная и композиторская музыка.


Итого

30