Сценарий развлечения для детей 1 мл. гр. и родителей Любимые игрушки

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Развлечение для детей 1 мл. гр. и родителей.




[pic]

[pic]


Программные задачи:

Доставить детям радость и удовольствие. Активизировать их пение и

движение. Развивать эмоциональную отзывчивость. Способствовать

эмоционально – доверительным взаимоотношениям детей и взрослых.

Воспитывать коммуникативные качества, бережное отношение к игрушкам.


Интегрируемые области:

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие



Музыкальный руководитель:

Морозова Елена Петровна



МДОУ № 21 г. Амурск

2015 г.

«ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»

(развлечение для детей 1 мл. гр. и родителей)


Оформление зала. В центре зала витрина из кубов, на ней разложены мягкие игрушки,

мячики; рядом коляска, корзина с погремушками, большая кукла; под

потолком висят воздушные шары.


Атрибуты. Большая кукла Катюша; мягкие игрушки: собака, кошка, автомобиль; пирамидки

из пяти колец, подносы для каждой пирамидки; погремушки; мячи для катания;

руль с сигналом; костюм для клоуна.



Ход праздника:


Под песню «Топ - хлоп», муз. Сауко в зал входят дети с мамами. Их встречает клоун Бим.

Бим - Здравствуйте, мои друзья!

Солнце всех нас разбудило,

На прогулку пригласило.

Маму за руку возьмём,

С ней на улицу пойдём.


Клоун под музыку прохаживается туда-сюда. Замечает магазин.

Бим – Можно сесть и отдохнуть.


Предлагает мамам с детьми присесть на стульчики и обращают их внимание на «Магазин игрушек» - витрину в центре зала.

Бим Посмотрите!..

Стоит у нас огромный дом! Всегда полно народу в нем!

Но больше всех детишек - девчонок и мальчишек!

Для них устроен этот дом - не дом, а просто рай.

Для них товары в доме том, ходи и выбирай.


[pic]


Клоун звонит в колокольчик.

- Динь-динь, динь-динь, открываем магазин!

Посмотрите! Посмотрите! Выбирайте, что хотите!

Может, куклу вам купить? Будет вас она любить.

Будет вас слушать кукла Катюша!

Прежде чем ее забрать, нужно вам потанцевать!


Дети исполняют «Танец с куклами», муз. Железнова

(Мамы наблюдают за детьми)


Бим - Давайте сделаем бусы для нашей куклы Катюши.


Конструирование «Бусы для Кати»


[pic]


Клоун рраздаёт листы бумаги (большие - мамам, маленькие —малышам), из которых те делают шарики, сминая их в комочки. Клоун нанизывает «бусинки» на нитку и вешает готовые бусы кукле на шею.


Бим - Динь-динь, динь-динь, приглашаем в магазин!

Посмотрите, посмотрите! Выбирайте, что хотите.

Вот собачка Жучка, хвостик-закорючка.

С детишками играет, очень громко лает.


Берет собачку, показывает, как она лает, вызывает звукоподражание у детей.

Бим - Чтоб купить собачку, надо спеть ей песенку.

Дети и родители исполняют песню.


«Собачка», муз. М. Раухвергера


[pic]

Бим (берет разобранную пирамидку): - Что такое? Вот так раз! Где же пирамидки?

Стерженьки одни стоят... Нам не до улыбки.

Колечко к колечку найдут себе местечко.

Бим - На стерженек наденем их в правильном порядке,

Потом и поиграем. Согласны вы, ребятки?


Игра с пирамидками. «Весенняя» (-)


[pic]


Клоун и воспитатель раздают мамам подносы с пирамидками, объясняют, как правильно собрать пирамидку: каждый раз из оставшихся колец нужно брать самое большое. Мамы с малышами под музыку собирают пирамидки. Собранную пирамидку ребенок относит в «магазин» и ставит на витрину.


Бим (берет с витрины погремушку):Вот веселая игрушка, а зовется - погремушка.

Погремушки мы возьмем,

С ними мы плясать пойдем.


«Танец с погремушками», муз. Железнова


[pic]


Бим (берет мяч): - Вот прыгун веселый — мячик.

Он не любит тех, кто плачет.

Любит тех, кто быстро скачет!


(Предлагает детям под музыку попрыгать, как мячики.)

Бим - Мячик, мячик, круглый бок! Прыг-скок, прыг-скок.

Вот какие мячики: девочки и мальчики!

Ребята, а давайте наши веселые мячики покатаем вместе с мамами.


Игра с мячиками.

Клоуны раздают мячи, мамы в паре с детьми катают их друг другу, сидя на полу.


[pic]


Бим - Мяч катаем полосатый. В мяч играют все ребята.

После игры малыши относят мячи в корзины и садятся на стульчики.

Бим - Динь-динь, динь-динь, приглашаем в магазин!

Бим (берет игрушечный поезд): - Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!

Он вагоны повёз, будто настоящий…

- А кто желает прокатиться на паровозике?


Мамы берут по 2 физкультурные палочки и встают с ребёнком в пару: мама впереди, ребёнок позади, держась за палочки.

Игра «Паровоз», муз. Железнова


[pic]

Бим (берет кота): - А вот, ребята, Мурка – кошка.

Говорит она немножко.

Только слов так мало знает:

«Мур» да «мяу» напевает. (Л. Герасимова)

Мама – Ребята, а как кошка просит молочка?

Дети – Мяу!

Мама – Давайте о ней песенку споём.


Дети с мамами исполняют песню «Кошка» (муз. Александрова).


[pic]


Дети и взрослые делают «блюдца» из ладошек, а клоун с мягкой игрушкой показывает, как кошка «лакает молоко» из блюдца.


Бим - На машине, на машине покататься мы хотим.

Мы машину, мы машину сейчас дружно смастерим.


Все вместе строят машину из конструктора и кубов, рассаживаются в ней.


Бим – Какой большой получился автомобиль. Не автомобиль, а настоящий

автобус. Прокатимся?

«Автобус», муз. Железнова


[pic]


По окончании песни клоун раздаёт шары, которыми был украшен зал.


Бим – Сегодня все ликуют! В руках у детворы

От радости танцуют воздушные шары!

Разные-разные, голубые, красные!

Желтые, зеленые воздушные шары!

Бим - Динь-динь, динь-динь, закрываем магазин!


Под фонограмму песни «Разноцветные шары» дети вместе с мамами уходят из зала.



[pic]