Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Октябрьская школа-гимназия»

Красногвардейского района

Республики Крым


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УВР Директор МБОУ «Октябрьская _________ / Н.Ю.Сапунцова / школа-гимназия»

________/Г. Н. Маслова/

Приказ № ____от ___ ____ 20___г.


Календарно-тематическое планирование

по предмету «Математика»

для 6-А, 6-Б, 6-В классов

уровень: базовый (5 часов в неделю)

на 2016/2017 учебный год



Составители:

Ганжа Татьяна Игоревна,

учитель математики

Пашко Наталья Прокофьевна,

учитель математики


Рассмотрено и рекомендовано Согласовано

на заседании школьного методического на заседании педагогического

объединения учителей математики, совета школы

физики и информатики

Протокол № ___ от ___ ___20___ г. Протокол № ___ от ___ ___20__ г.




п. Октябрьское, 2016


Календарно-тематическое планирование

Количество часов в неделю - 5 часов, количество учебных недель – 34 недели, количество часов в год – 170 часов

Плановых контрольных работ - 9+1(промежуточная аттестация)

Планирование составлено на основе: «Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы» : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016. — 80 с.

Учебник: Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электронном носителе/

[ Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.]. 5-е изд. М.: Просвещение, 2014.



урока

п/п

Тема урока

Дата

Тип урока

Элементы содержания

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

По плану

Фактически


ГЛАВА 1.ОТНОШЕНИЯ, ПРОПОРЦИИ, ПРОЦЕНТЫ.(26 ч)

1

2

Вводное повторение

2 ч

01.09

02.09


Применение и совершенствование знаний

Решение разнообразных задач на арифметические действия с числами;

знакомство с особенностями учебника математики

Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей;

- выполнять простейшие устные вычисления. Определять порядок действий и находить значения числовых выражений. Решать текстовые задачи арифметическим способом

Познавательные

основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения

3

4

Отношение чисел и величин

05.09

06.09


Комбинированный


Основное свойство частного, отношение, члены отношения

Знать :определение отношения двух чисел; что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин;

Уметь :находить отношение чисел; читать выражение с использованием термина «отношение» разными способами

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

5

6

Масштаб

07.09

08.09


Комбинированный


Масштаб, численный масштаб

Знать определение масштаба

Уметь:находить масштаб, расстояние на карте, на местности, используя определение масштаба;

-определять, чему равен масштаб чертежа, если на нем детали увеличены или уменьшены в несколько раз


Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.

7

8

Деление числа в данном отношении

2 ч

09.09

13.09


Комбинированный


Деление числа в данном отношении


Знать правило деления числа в данном отношении

Уметь решать задачи на деление числа в данном отношении.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

9

10

Пропорции

2 ч

14.09

15.09


Комбинированный


Пропорция, члены пропорции, основное свойство пропорции, решить пропорцию

Знать определение пропорции,

Уметь называть крайние и средние члены пропорции, формулировать основное свойство пропорции, решать пропорцию

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

11

12

13

14

Прямая и обратная пропорциональность

4 ч

16.09

19.09

20.09

21.09


Комбинированный


Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

Знать определение прямо пропорциональных величин, обратно пропорциональных величин,

Уметь решать задачи на прямую и обратную пропорциональность.

Регулятивные: различают способ и результат действия.

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

15

Контрольная работа №1 по теме «Отношение»

1 ч

22.09


Контроль знаний учащихся


Уметь обобщать и систематизировать знания по теме

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.


16

17

18

Понятие о проценте

3 ч

23.09

26.09

27.09


Комбинированный


Процент, задачи на проценты

Знать определение процента,

Уметь - записывать обыкновенные дроби в виде· процентов и наоборот;

находить несколько процентов от величины; величину по ее проценту; соотносить указанную часть площади различных фигур с процентами;

Регулятивные: различают способ и результат действия.

Познавательные: строят речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

19

20

21

Задачи на проценты

3 ч

28.09

29.09

30.09


Комбинированный


Задачи на проценты


Знать основные задачи на проценты: нахождение процента от величины,

величины по её проценту. Уметь решать текстовые задачи на проценты с помощью пропорций.

Регулятивные: различают способ и результат действия.

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

22

23

Круговые диаграммы

2 ч

03.10

04.10


Комбинированный


Круговые диаграммы, центральный угол

Иметь представление о круговых диаграммах.

Уметь строить круговые диаграммы, изображающие распределение отдельных составных частей какой-либо величины; понимать круговые диаграммы

Регулятивные: различают способ и результат действия.

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

24

25

Занимательные задачи

2 ч

05.10

06.10


Комбинированный



Уметь применить понятие процента

Регулятивные: различают способ и результат действия.

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

26

Контрольная работа №2 по теме «Проценты»

1 ч

07.10


Контроль знаний учащихся


Уметь обобщать и систематизировать знания по теме .


ГЛАВА 2. ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА.(33ч)

27

28

Отрицательные целые числа

2 ч

10.10

11.10


Комбинированный


Ряд целых чисел, натуральные числа, бесконечное и конечное множества

Иметь понятие об отрицателных числах ,

Уметь записывать ряд натуральных чисел, целых положительных и целых отрицательных чисел, иллюстрировать разность 2 чисел

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: контролируют действия партнера

29

30

Противоположные числа. Модуль числа

2 ч

12.10

13.10


Комбинированный


Противоположные числа, модуль числа

Знать понятия: противоположные числа, целые числа (положительные и отрицательные), дробные числа (положительные и отрицательные понятия определение и обозначение модуля - как читают выражения, содержащие модули

Уметь находить число, противоположное данному,

находить модули чисел, закрепить определение модуля и нахождения модуля в ходе выполнения упражнений.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

31

32

Сравнение целых чисел

2 ч


14.10

17.10


Комбинированный


Сравнение целых чисел


Знать: правила сравнения чисел; какое число больше - положительное или отрицательное; какое из двух отрицательных чисел считается большим, меньшими.

Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенств

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

33

34

35

36

Сложение целых чисел

4 ч

18.10

19.10

20.10

21.10


Комбинированный


Сложение отрицательных чисел, сложение чисел с разными знаками

Знать: что значит прибавить к числу а число b; правило сложения отрицательных чисел;

правило сложения чисел с разными знаками; чему равна сумма противоположных чисел.

Уметь: складывать отрицательные числа; складывать числа с разными знаками ; выполнять устные вычисления; решать текстовые задачи арифметическим способом, решать уравнения и задачи


Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

37

38

Законы сложения целых чисел

2 ч

24.10

25.10


Комбинированный


Переместительный закон сложения, сочетательный закон сложения

Знать переместительный и сочетательный законы сложения

Уметь применить законы сложения натуральных чисел к сложению целых чисел

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

39

40

41

42

Разность целых чисел

4 ч

26.10

27.10

28.10

07.11


Комбинированный


Разность целых чисел


Знать определение разности двух чисел, уметь заменять разность а-в на сумму а+(-в), уметь применить эти знания при решении примеров

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.


43

44

45

Произведение целых чисел

3 ч

08.11

09.11

10.11


Комбинированный


Произведение целых чисел, переместительный и сочетательный законы умножения, степень с натуральным показателем

Знать правило знаков

уметь применять его при умножении любых целых чисел

Регулятивные: различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия партнера.

46

47

48

Частное целых чисел

3 ч

11.11

14.11

15.11


Комбинированный


Частное целых чисел

Знать правило деления отрицательного числа на отрицательное; правило деления чисел с разными знаками; что на нуль делить нельзя; как читать частное, в которое входят отрицательные числа, и равенство, содержащее отрицательные числа.

Уметь выполнять деление чисел; проверять, правильно ли выполнено деление; находить неизвестный член пропорции; решать уравнения

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

49

50

Распределительный закон

2 ч

16.11

17.11


Комбинированный



Знать распределительный закон умножения,

уметь выносить за скобки общий множитель

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

51

52

Раскрытие скобок и заключение в скобки

2 ч

18.11

21.11


Комбинированный



Знать правила раскрытия скобок и заключения в скобки, уметь раскрывать (заключать в)скобки, если перед ними стоит знак «+» или знак «-»

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: контролируют действия партнера.

53

54

Действия с суммами нескольких слагаемых

2 ч

22.11

23.11


Комбинированный



Знать - правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» (+) или «минус» ;

- как можно найти значение выражения, противоположное сумме нескольких чисел;

- как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «минус» (-).

уметь - применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений.

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

55

56

Представление целых чисел на координатной оси

2 ч

24.11

25.11


Комбинированный



Знать определение координатной прямой

Уметь задавать координатную ось, изображать точки на координатной оси, находить расстояние между двумя точками на координатной оси.

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

57

Контрольная работа №3 по теме: «Действия с целыми числами»

1 ч

28.11


Контроль знаний учащихся


Уметь обобщать и систематизировать знания по теме


58

59

Занимательные задачи

2 ч

29.11

30.11


Комбинированный



Уметь применять действия с любыми целыми числами для решения занимательных задач

Регулятивные: вносят коррективы в действие после завершения на основе учета характера сделанных ошибок

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

ГЛАВА 3. Рациональные числа(37 ч)

60

61

Отрицательные дроби

2 ч


01.12

02.12


Комбинированный


Отрицательная дробь, противоположные числа, модуль положительной дроби, модуль отрицательной дроби

Знать определение противоположных чисел, модуля, уметь находить модуль положительной и отрицательной дроби


Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

62

63

Рациональные числа

2 ч

05.12

06.12


Комбинированный


Рациональное число, основное свойство дроби, сокращение дроби

Знать определение рационального числа, уметь формулировать основное свойство дроби, уметь приводить дроби к новому знаменателю

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

64

65

Сравнение рациональных чисел

2 ч

07.12

08.12


Комбинированный


Сравнение рациональных чисел


Знать и уметь применять правила сравнения дробей с общим положительным знаменателем, с разными знаменателями, дроби с нулем, положительной дроби с отрицательной.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

66

67

68

69

70

Сложение и вычитание дробей

5 ч

09.12

12.12

13.12

14.12

15.12


Комбинированный


Сумма противоположных дробей, сумма и разность дробей с разными знаменателями

Знать и уметь применять правила сложения и вычитания дробей с общим положительным знаменателем, с разными знаменателями.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: контролируют действия партнера.

71

72

73

74

Умножение и деление дробей

4 ч

16.12

19.12

20.12

21.12


Комбинированный


Произведение взаимно обратных чисел, взаимно обратные числа, умножение дробей

Знать правило как умножить и разделить дробь на целое число, какие числа называются взаимообратными, как разделить одну дробь на другую.

Уметь выполнять умножение и деление любых рациональных чисел

Регулятивные: различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия партнера.

75

76

Законы сложения и умножения

2 ч

22.12

23.12


Комбинированный


Переместительный закон сложения, переместительный закон умножения, сочетательный закон сложения, сочетательный закон умножения, распределительный закон.

Знать и уметь применять для рациональных чисел переместительный, сочетательный законы сложения и переместительный, сочетательный, распределительный законы умножения

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

77

Контрольная работа № 4 по теме: «Рациональные числа»

1 ч

26.12


Комбинированный



Уметь обобщать и систематизировать знания по теме


78

79

80

81

82

Смешанные дроби произвольного знака

5 ч

27.12

28.12

29.12

09.01

10.01


Комбинированный



Знать правила сложения смешанных дробей рациональных чисел и уметь их применять.

Уметь выполнять арифметические действия со смешанными дробями произвольного знака

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

83

84

85

Изображение рациональных чисел на координатной оси

3 ч

11.01

12.01

13.01


Комбинированный


Среднее арифметическое

Знать правило нахождения длины отрезка на координатной прямой, координаты середины отрезка

Уметь изображать рациональные числа на координатной прямой;иллюстрировать с помощью координатной прямой сложение отрицательных чисел -иллюстрировать с. помощью координатной прямой вычитание положительных и отрицательных чисел; находить длину отрезка на координатной прямой.

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

86

87

88

89

Уравнения

4 ч

16.01

17.01

18.01

19.01


Комбинированный


Решить уравнение, корень уравнения

Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения; правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю

Уметь применять изученные определения и правила: при решении уравнений, решении текстовых задач с помощью уравнения

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

90

91

92

93


Решение задач с помощью уравнений

4 ч

20.01

23.01

24.01

25.01


Комбинированный


правило нахождения дроби от числа,

правило нахождения числа по данному значению его

Знать способы решения текстовых задач основных типов на дроби;

- правило нахождения дроби от числа;

- правило нахождения числа по данному значению его дроби.

Уметь

- решать типичные текстовые задачи на нахождение части целого и целого по его части;

- оформлять решения, решать задачи разными способами;

- выбирать наиболее рациональный способ решения.

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

94

Контрольная работа №5 по теме: «Уравнения»

26.01


Контроль знаний учащихся


Уметь обобщать и систематизировать знания по теме


95

96

Занимательные задачи

2 ч

27.01

30.01


Комбинированный



Уметь решать занимательные задачи с использованием понятия отрицательного числа

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: контролируют действия партнера

ГЛАВА 4. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ (33 Ч)

97

98

Понятие положительной десятичной дроби

2 ч

31.01

01.02


Комбинированный


Десятичные дроби, разряды

Иметь представление о десятичных дробях.

Уметь записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных; записывать десятичные дроби в виде обыкновенных и дробные числа в виде десятичных

дробей

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

99

100

Сравнение положительных десятичных дробей

2 ч

02.02

03.02


Комбинированный


Правила сравнения положительных десятичных дробей

Знать правила сравнения положительных десятичных дробей

Уметь сравнивать дроби

сравнивать десятичные дроби по разрядам

Регулятивные: различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия партнера

101

102

103

Сложение и вычитание десятичных дробей

3 ч

06.02

07.02

08.02


Комбинированный


Правила сложения и вычитания десятичных дробей

Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей.

Уметь складывать и вычитать десятичные дроби

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

104

105

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

2 ч

09.02

10.02


Комбинированный


Правило умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000

Знать правило умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д.



Уметь умножать и делить десятичную дробь на 10,100, 1000ит.д.;

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: контролируют действия партнера

106

107

108

109

Умножение положительных десятичных дробей

4 ч

13.02

14.02

15.02

16.02


Комбинированный


Правило умножения десятичных дробей на десятичную дробь

Знать правило умножения десятичных дробей на десятичную дробь

Уметь умножать десятичную дробь на десятичную дробь;

проверять правильность полученного ответа

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

110

111

112

113

Деление положительных десятичных дробей

4 ч

17.02

20.02

21.02

22.02


Комбинированный


Правило деления десятичных дробей на натуральное число и на десятичную дробь

Знать деление «уголком» десятичных дробей;деление десятичной дроби на натуральное число,:деление десятичной дроби на десятичную дробь .

Уметь выполнять действие деление с десятичными дробями.

Формулировать правило деления десятичной дроби на натуральное число и двух десятичных дробей

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

114

Контрольная работа №6 по теме: «Действия с десятичными дробями»

1 ч

27.02


Контроль знаний учащихся


Уметь обобщать и систематизировать знания по теме


115

116

117

118

Десятичные дроби и проценты

4 ч

28.02

01.03

02.03

03.03


Комбинированный


Нахождение процентов числа и числа по его процентам

Знать перевод процентов в десятичную дробь; решение несложных задач двух основных типов на нахождение процентов данного числа и числа по его процентам.



Уметь представлять проценты десятичными дробями. решать задачи на проценты и дроби

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

119

120

Десятичные дроби любого знака

06.03

07.03


Комбинированный



Знать и уметь применять правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей любого знака

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

121

122

123

Приближение десятичных дробей

3 ч

09.03

10.03

13.03


Комбинированный



Знать правила округления чисел и уметь применять их для десятичных дробей

Уметь округлять десятичные дроби.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: контролируют действия партнера

124

125

126

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

3 ч

14.03

15.03

16.03


Комбинированный



Знать правила округления, вычисления приближенно суммы (разности) и произведения (частного) двух чисел.

Уметь выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

127

Контрольная работа №7 по теме: «Дроби и проценты»

2 ч

17.03


Контроль знаний учащихся


Уметь обобщать и систематизировать знания по теме

Регулятивные: вносят коррективы в действие после завершения на основе учета характера сделанных ошибок

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

128

129

Занимательные задачи

2 ч

20.03

21.03




Уметь решать занимательные задачи с использованием понятия десятичные дроби

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: контролируют действия партнера

ГЛАВА 5. ОБЫКНОВЕННЫЕ И ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ (23 Ч)

130

131

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

2 ч

22.03

23.03


Комбинированный


Конечная десятичная дробь, бесконечная десятичная дробь

Знать какие дроби называют конечными, правило разложения дроби в конечную десятичную дробь.

Уметь разлагать дробь в конечную десятичную дробь

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

132

133

Периодические десятичные дроби.


2 ч

24.03

03.04


Комбинированный


Конечная десятичная дробь, бесконечная десятичная дробь

Знать какие дроби не разлагаются в конечную десятичную дробь, какие называют бесконечными периодическими десятичными дробями

Уметь раскладывать обыкновенную дробь в периодическую.

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

134

135


Непериодические бесконечные десятичные дроби

2 ч

04.04

05.04


Комбинированный


Конечная десятичная дробь, бесконечная десятичная дробь

Знать какие дроби являются непериодическими дробями

определения иррационального и действительного чисел.

Уметь представить десятичную дробь в бесконечную периодическую

расширить кругозор о действительных числах

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия партнера.

136

137

138

Длина отрезка

3 ч

06.04

07.04

10.04


Комбинированный



Знать, что любой отрезок может быть измерен, и длина отрезка может быть представлена в виде действительного числа

Уметь находить по отрезку его длину, выражать длину отрезка с определенной точностью с недостатком

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: контролируют действия партнера.

139

140

141

Длина окружности. Площадь круга

3 ч

11.04

12.04

13.04


Комбинированный


число π,длина окружности, площадь круга

Знать, что такое число π, знать формулы для нахождения длины окружности и площади круга,

уметь производить вычисления по этим формулам

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

142

143

144

Координатная ось

14.04

18.04

19.04


Комбинированный


Координатная ось, координата точки.

Знать определение координатной оси, координаты точки, уметь выбирать единичный отрезок и строить точки на координатной оси

Регулятивные: вносят коррективы в действие после завершения на основе учета характера сделанных ошибок

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

145

146

147

Декартова система координат на плоскости

3 ч

20.04

21.04

24.04


Комбинированный


Ось абсцисс, ось ординат, координатная плоскость, абсцисса и ордината точки, координаты точки, координатные четверти

Уметь оперировать понятиями прямоуг. система координат, ось абсцисс, ось ординат, координаты точки, координатные углы(четверти)

Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам,

определять координаты точек.

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

148

149

150

Столбчатые диаграммы и графики

3 ч

25.04

26.04

27.04


Комбинированный


График, столбчатая диаграмма

Уметь читать и строить столбчатые диаграммы,

извлекать информацию из таблиц, диаграмм и графиков

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

151

Контрольная работа №8 по теме: «Обыкновенные и десятичные дроби»

1 ч

28.04


Контроль знаний учащихся


Уметь обобщать и систематизировать знания по теме

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

152

Занимательные задачи

1 ч

02.05


Комбинированный



Уметь решать занимательные задачи с использованием понятия дроби

Регулятивные: вносят коррективы в действие после завершения на основе учета характера сделанных ошибок

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве


ПОВТОРЕНИЕ(13 Ч)

153

Прямая и обратная пропорциональность

1 ч

03.05


Комбинированный



Уметь решать задачи на прямую и обратную пропорциональность

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

154

155

156

Действия с дробями.

3 ч

04.05

05.05

10.05


Комбинированный



Уметь выполнять арифметические действия с дробями, изученными в 5-6 классах .

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия партнера

157

158

Уравнения и задачи на составление уравнений

2 ч

11.05

12.05


Комбинированный



Уметь решать уравнения и задачи на составление и решение уравнений

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

159

Промежуточная аттестация

1 ч

15.05


Контроль знаний учащихся


Уметь обобщать и систематизировать знания за курс 5-6 классов

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

160

161

Проценты и пропорции

2 ч


16.05

17.05


Комбинированный



Уметь решать задачи на проценты


Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия партнера.

162

Построения в системе координат

1 ч

18.05


Комбинированный



Уметь выполнять построения в системе координат

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

163

Итоговая контрольная работа

1 ч

19.05


Контроль знаний учащихся


Уметь обобщать и систематизировать знания за курс 6 класса

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

164

Анализ контрольной работы

1 ч

22.05


Комбинированный




Регулятивные: вносят коррективы в действие после завершения на основе учета характера сделанных ошибок

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

165

Занимательные задачи

1 ч

23.05



Комбинированный




Регулятивные: вносят коррективы в действие после завершения на основе учета характера сделанных ошибок

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

166-170

Резерв

5 ч

24.05

25.05

26.05

29.05

30.05