Рабочая программа по развитию речевого слуха и формированию произношения (5 класс)

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Казенное образовательное учреждение Воронежской области

"Бобровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

I-II вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья"


на заседании ШМО

Протокол № 1

от 28.08.2015 г.


«Согласовано»


Зам. директора по УВР


____________Е.В. Кудря





«Утверждаю»


Директор школы-интерната


____________И.В. Маликова


Приказ № 102/6 от 01.09.2015_______

















Принято на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 31.08.2015 г.







Рабочая программа

по развитию речевого слуха и формированию произношения

для 5 класса

на 2015-2016 учебный год



учителя-дефектолога ВКК

Цепляевой Марины Олеговны







2015 г.





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Статус документа

Настоящая программа по развитию речевого слуха и формированию произношения для основной школы 5 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I-II вида составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. 1-е и 2-е отделение. Развитие слухового восприятия. Обучение произношению. К.Г. Коровин, А.Г. Зикеев, Л.И. Тигранова, И.Г. Багрова, И.М. Багрова, И.М. Гилевич и д. р. М.: «Просвещение» 2006.


Работу по развитию речевого слуха и формированию произношения в текущем учебном году следует осуществлять в соответствии со следующими нормативными документами:


  1. Закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Приказ Министерства образования РФ от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования».

  3. [link]

    Календарно-тематическое планирование


    Обследование на начало учебного года


    п/п


    Тема занятия


    Кол-во часов

    Дата

    по плану

    фактич.

    1-2

    Проверка произношения.

    Проверка ритмико-интонационной структуры речи.

    Проверка правил орфоэпии.


    2

    1.09

    2.09


    3-4

    Проверка слуха с ИСА (рабочее, резервное расстояние.

    Проверка слуха без ИСА (рабочее, резервное расстояние.


    2

    3.09

    3.09



    Развитие речевого слуха


    п/п

    Материал обиходно-разговорного характера

    Материал, связанный с изучением общеобразовательных дисциплин

    Тексты

    Кол-во часов

    Дата

    по плану

    фактич.

    5-6

    Восприятие материала по теме «Отдых летом».

    Восприятие материала по темам: «Что такое география?», «Русский язык».



    Глобальное восприятие текста «Лайка», вопросов, предложений.

    2

    4.09

    7.09


    7-10

    Восприятие материала по теме «Отдых летом».

    Восприятие материала по темам: «Биология – наука о живом мире»,

    «Безударные гласные в корне слова».


    Восприятие вопросов по содержанию текста «Лайка».

    4

    8.09

    9.09

    10.09

    10.09



    11-12

    Восприятие материала по теме «Отдых летом».

    Восприятие материала по темам: «Биология – наука о живом мире»,

    «Безударные гласные в корне слова».


    Работа с деформированным текстом «Лайка».

    2

    11.09

    14.09


    13-14

    Восприятие материала по теме «Береги лес».

    Восприятие материала по темам: «Как жили наши предки», «Биология – наука о живом мире».

    Глобальное восприятие отрывка произведения «Царевна-лягушка», вопросов, предложений.


    2

    15.09

    16.09


    15-18

    Восприятие материала по теме «Береги лес».

    Восприятие материала по темам: «Проверяемые согласные в корне слова», «Методы географических исследований».

    Восприятие вопросов по содержанию отрывка произведения «Царевна-лягушка».


    4

    17.09

    17.09

    18.09

    21.09



    19-20

    Восприятие материала по теме «Осень наступила».

    Восприятие материала по темам: «Проверяемые согласные в корне слова», «Методы географических исследований».

    Глобальное восприятие текста «Сказочный художник», вопросов, предложений

    2

    22.09

    23.09


    21-24

    Восприятие материала по теме «Осень наступила».

    Восприятие материала по темам: «Проверяемые согласные в корне слова», «Методы географических исследований».

    Восприятие вопросов по содержанию текста «Сказочный художник».

    4

    24.09

    24.09

    25.09

    28.09



    25-26

    Восприятие материала по теме «В школе».

    Восприятие материала по темам: «Древнейшие люди», «Исследователи».

    Работа с деформированным текстом «Сказочный художник».



    2

    29.09

    30.09


    27-28

    Восприятие материала по теме «В школе».

    Восприятие материала по темам: «Древнейшие люди», «Исследователи».

    Глобальное восприятие текста «Спор животных», вопросов, предложений.


    2

    1.10

    1.10


    29-32

    Восприятие материала по теме «В школе».

    Восприятие материала по темам: «Древнейшие люди», «Исследователи».

    Восприятие вопросов по содержанию текста «Спор животных».

    4

    2.10

    5.10

    6.10

    7.10



    33-34

    Восприятие материала по теме «Разговор о погоде».

    Восприятие материала по темам: «От плоской Земли к Земному шару», «Скотоводы и земледельцы».


    Работа над пересказом текста «Спор животных».

    2

    8.10

    8.10


    35-36

    Восприятие материала по теме «Разговор о погоде».

    Восприятие материала по темам: «От плоской Земли к Земному шару», «Скотоводы и земледельцы».

    Глобальное восприятие текста «Знаменитый баснописец»
    вопросов, предложений.



    2

    9.10

    12.10


    37-40

    Восприятие материала по теме «Временные понятия».

    Восприятие материала по темам: «От плоской Земли к Земному шару», «Скотоводы и земледельцы».

    Восприятие вопросов по содержанию текста «Знаменитый баснописец».

    4

    13.10

    14.10

    15.10

    15.10



    41-42

    Восприятие материала по теме «Временные понятия».

    Восприятие материала по темам: «Земной шар», «Обычаи древних людей».

    Работа с деформированным текстом «Знаменитый баснописец».


    2

    16.10

    19.10


    43-44

    Восприятие материала по теме «Дома».

    Восприятие материала по темам: «Земной шар», «Обычаи древних людей».

    Глобальное восприятие басни «Ворона и лисица», вопросов, предложений.


    2

    20.10

    21.10


    45-48

    Восприятие материала по теме «Дома».

    Восприятие материала по темам: «Земной шар», «Обычаи древних людей».

    Восприятие вопросов по содержанию басни «Ворона и лисица».


    4

    22.10

    22.10

    23.10

    26.10




    49-50

    Восприятие материала по теме «Мои родственники».

    Восприятие материала по темам: «Гласные буквы после шипящих», «Глобус».

    Работа с деформированным текстом басни «Ворона и лисица».


    2

    27.10

    28.10


    51-53

    Восприятие материала по теме «Мои родственники».

    Восприятие материала по темам: «Гласные буквы после шипящих», «Глобус», «Представители живого мира».


    3

    29.10

    29.10

    30.10




    54-55

    Восприятие материала по теме «Мои родственники».

    Восприятие материала по темам: «Гласные буквы после шипящих», «Глобус».

    Глобальное восприятие текста «Древляне», вопросов, предложений.


    2

    9.11

    10.11


    56-59

    Восприятие материала по теме «Школьные друзья».

    Восприятие материала по темам: «Изучаем природу», «Карта».

    Восприятие вопросов по содержанию текста «Древляне».


    4

    11.11

    12.11

    12.11

    13.11


    60-61

    Восприятие материала по теме «Школьные друзья».

    Восприятие материала по темам: «Изучаем природу», «Карта».

    Работа с деформированным текстом «Древляне».



    2

    16.11

    17.11



    62-63

    Восприятие материала по теме «Безопасность в быту».

    Восприятие материала по темам: «Изучаем природу», «Карта».

    Глобальное восприятие текста «Вороны и чайка», вопросов, предложений.


    2

    18.11

    19.11


    64-67

    Восприятие материала по теме «Безопасность в быту».

    Восприятие материала по темам: «Разделительные ь и ъ знаки», «Государство на берегах Нила».

    Восприятие вопросов по содержанию текста «Вороны и чайка».


    4

    19.11

    20.11

    23.11

    24.11


    68-69

    Восприятие материала по теме «Безопасность в быту».

    Восприятие материала по темам: «Разделительные ь и ъ знаки», «Государство на берегах Нила».


    Работа над пересказом текста «Вороны и чайка».

    2

    25.11

    26.11


    70-71

    Восприятие материала по теме «Поздняя осень».

    Восприятие материала по темам: «Разделительные ь и ъ знаки», «Государство на берегах Нила».


    Глобальное восприятие текста «Дятел и берёза», вопросов, предложений.

    2

    26.11

    27.11


    72-75

    Восприятие материала по теме «Поздняя осень».

    Восприятие материала по темам: «Земледельцы Египта», «Предлог и слово».

    Восприятие вопросов по содержанию текста «Дятел и берёза».



    4

    30.11

    1.12

    2.12

    3.12


    76-77

    Восприятие материала по теме «Спорт».

    Восприятие материала по темам: «Земледельцы Египта», «Предлог и слово».


    Работа с деформированным текстом «Дятел и берёза».


    2

    3.12

    4.12


    78-79

    Восприятие материала по теме «Спорт».

    Восприятие материала по темам: «Земледельцы Египта», «Предлог и слово».


    Глобальное восприятие текста «Планета Земля», вопросов, предложений.

    2

    7.12

    8.12


    80-83

    Восприятие материала по теме «Спорт».

    Восприятие материала по темам: «Ремесленники Египта», «Звуки и буквы».


    Восприятие вопросов по содержанию текста «Планета Земля».

    4

    9.12

    10.12

    10.12

    11.12




    84-85

    Восприятие материала по теме «Приход зимы».

    Восприятие материала по темам: «Ремесленники Египта», «Звуки и буквы».


    Работа с деформированным текстом «Планета Земля».

    2

    14.12

    15.12


    86-89

    Восприятие материала по теме «Приход зимы».

    Восприятие материала по темам: «Вельможа Египта», «Глаголы на

    -тся, -ться», «Клетка».



    4

    16.12

    17.12

    17.12

    18.12



    90-93

    Восприятие материала по теме «Зимние праздники россиян».

    Восприятие материала по темам: «Вельможа Египта», «Глаголы на

    -тся, -ться», «Клетка».



    4

    21.12

    22.12

    23.12

    24.12



    94-97

    Восприятие материала по теме «Зимние праздники россиян».

    Восприятие материала по темам: «Имя существительное», «Увеличительные приборы», «Искусство Египта».



    4

    24.12

    25.12

    28.12

    29.12




    98-99

    Восприятие материала по теме «Город, где я учусь».

    Восприятие материала по темам: «Имя существительное», «Увеличительные приборы».


    Глобальное восприятие текста «На берегах Нила», вопросов, предложений.



    2

    11.01

    12.01


    100-103

    Восприятие материала по теме «Город, где я учусь».

    Восприятие материала по темам: «Имя существительное», «Увеличительные приборы».


    Восприятие вопросов по содержанию текста «На берегах Нила».


    4

    13.01

    14.01

    14.01

    15.01




    104-105

    Восприятие материала по теме «Безопасность пешехода».

    Восприятие материала по темам: «Имя прилагательное», «Клетка».

    Работа с деформированным текстом «На берегах Нила».



    2

    18.01

    19.01


    106-107

    Восприятие материала по теме «Безопасность пешехода».

    Восприятие материала по темам: «Имя прилагательное», «Клетка».


    Глобальное восприятие текста «Загадки природы», вопросов, предложений.



    2

    20.01

    21.01


    108-111

    Восприятие материала по теме «Безопасность пешехода».

    Восприятие материала по темам: «Имя прилагательное», «Клетка».


    Восприятие вопросов по содержанию текста «Загадки природы».


    4

    21.01

    22.01

    25.01

    26.01



    112-113

    Восприятие материала по теме «Безопасность пассажира».

    Восприятие материала по темам: «Наречие», «Вавилонский царь».

    Глобальное восприятие текста «Как идёт жизнь на Земле», вопросов, предложений.



    2

    27.01

    28.01


    114-117

    Восприятие материала по теме «Безопасность пассажира».

    Восприятие материала по темам: «Наречие», «Вавилонский царь».

    Восприятие вопросов по содержанию текста «Как идёт жизнь на Земле».

    4

    28.01

    29.01

    1.02

    2.02



    118-119

    Восприятие материала по теме «Безопасность пассажира».

    Восприятие материала по темам: «Наречие», «Вавилонский царь».

    Работа с деформированным текстом «Как идёт жизнь на Земле».


    2

    3.02

    4.04


    120-121

    Восприятие материала по теме «Погодные условия».

    Восприятие материала по темам: «Местоимение», «Финикийские мореплаватели».

    Глобальное восприятие текста «Н.А.Гоголь», вопросов, предложений.


    2

    4.02

    5.02


    122-125

    Восприятие материала по теме «Погодные условия».

    Восприятие материала по темам: «Местоимение», «Финикийские мореплаватели».


    Восприятие вопросов по содержанию текста «Н.А.Гоголь».

    4

    8.02

    9.02

    10.02

    11.02



    126-127

    Восприятие материала по теме «Жилище человека».

    Восприятие материала по темам: «Местоимение», «Финикийские мореплаватели».


    Работа с деформированным текстом «Н.В.Гоголь».


    2

    11.02

    12.02


    128-129

    Восприятие материала по теме «Жилище человека».

    Восприятие материала по темам: «Предложения по цели высказывания», «Библейские сказания».

    Глобальное восприятие отрывка произведения «Ночь перед Рождеством», вопросов, предложений.


    2

    15.02

    16.02



    130-133

    Восприятие материала по теме «Питание».

    Восприятие материала по темам: «Предложения по цели высказывания», «Библейские сказания».


    Восприятие вопросов по содержанию отрывка произведения «Ночь перед Рождеством».

    4

    17.02

    18.02

    18.02

    19.02


    134-135

    Восприятие материала по теме «Питание».


    Восприятие материала по темам: «Предложения по цели высказывания», «Библейские сказания».


    Работа с деформированным текстом «Ночь перед Рождеством».

    2

    22.02

    24.02


    136-139

    Восприятие материала по теме «Вредные привычки».

    Восприятие материала по темам: «Главные члены предложения»,

    «Древнееврейское царство», «Строение клетки».



    4

    25.02

    25.02

    26.02

    29.02


    140-141

    Восприятие материала по теме «Вредные привычки».


    Восприятие материала по темам: «Главные члены предложения»,

    «Строение клетки».


    Глобальное восприятие текста «Родина Россия», вопросов, предложений.

    2

    1.03

    2.03


    142-145

    Восприятие материала по теме «Вредные привычки».


    Восприятие материала по темам: «Главные члены предложения»,

    «Строение клетки».


    Восприятие вопросов по содержанию текста «Родина Россия».

    4

    3.03

    3.03

    4.03

    7.03



    146-147

    Восприятие материала по теме «Здоровье человека».

    Восприятие материала по темам: «Второстепенные члены предложения», «Ассирийское государство».

    Работа над пересказом текста «Родина Россия».


    2

    9.03

    10.03




    148-149

    Восприятие материала по теме «Здоровье человека».

    Восприятие материала по темам: «Второстепенные члены предложения», «Ассирийское государство».

    Глобальное восприятие текста «Города России», вопросов, предложений.



    2

    10.03

    11.03


    150-153

    Восприятие материала по теме «Здоровье человека».

    Восприятие материала по темам: «Ориентировка на местности», «Дополнение».

    Восприятие вопросов по содержанию текста «города России».


    4

    14.03

    15.03

    16.03

    17.03



    154-155

    Восприятие материала по теме «День Защитника отечества».

    Восприятие материала по темам: «Ориентировка на местности», «Дополнение».


    Работа над пересказом текста «Города России».


    2

    17.03

    18.03


    156-157

    Восприятие материала по теме «Книга».

    Восприятие материала по темам: «Ориентировка на местности», «Дополнение».


    Глобальное восприятие текста «Здоровый образ жизни», вопросов, предложений.

    2

    21.03

    22.03


    158-161

    Восприятие материала по теме «Книга».


    Восприятие материала по темам: «Древняя Индия», «Определение».

    Восприятие вопросов по содержанию текста «Здоровый образ жизни».


    4

    23.03

    24.03

    24.03

    25.03



    162-163

    Восприятие материала по теме «Учёба».


    Восприятие материала по темам: «Древняя Индия», «Определение».

    Глобальное восприятие текста «В космосе», вопросов, предложений.



    2

    4.04

    5.04


    164-167

    Восприятие материала по теме «Учёба».


    Восприятие материала по темам: «Обстоятельства», «Путешественники древности».

    Восприятие вопросов по содержанию текста «В космосе».



    4

    6.04

    7.04

    7.04

    8.04


    168-169

    Восприятие материала по теме «Государственные символы России».


    Восприятие материала по темам: «Обстоятельства», «Путешественники древности».

    Работа с деформированным текстом «В космосе».

    2

    11.04

    12.04


    170-172

    Восприятие материала по теме «Государственные символы России».

    Восприятие материала по темам: «Обстоятельства», «Путешественники древности».


    Глобальное восприятие текста «Город Москва», вопросов, предложений.

    2

    13.04

    14.04


    173-176

    Восприятие материала по теме «Государственные символы России».

    Восприятие материала по темам: «Обращение», «Древняя Греция».

    Восприятие вопросов по содержанию текста «Город Москва».


    4

    14.04

    15.04

    18.04

    19.04



    177-178

    Восприятие материала по теме «Весна».

    Восприятие материала по темам: «Обращение», «Древняя Греция».

    Работа над пересказом текста «Город Москва».


    2

    20.04

    21.04


    179-182


    Восприятие материала по теме «Весна».

    Восприятие материала по темам: «Имя существительное», «Древний Рим», «Орфоэпия».


    4

    21.04

    22.04

    25.04

    26.04



    183-186

    Восприятие материала по теме «Медицинская помощь».

    Восприятие материала по темам: «Имя существительное», «Древний Рим», «Орфоэпия».


    4

    27.04

    28.04

    28.04

    29.04



    187-191

    Восприятие материала по теме «Медицинская помощь».

    Восприятие материала по теме: «Имя прилагательное», «Грибы», «Русские путешественники».


    5

    3.05

    4.05

    5.05

    5.05

    6.05



    192-193

    Восприятие материала по теме «Медицинская помощь».

    Восприятие материала по темам: «Глагол», «Мировой океан».

    Глобальное восприятие текста «Олимпийские игры древности»,

    вопросов, предложений.

    2

    10.05

    11.05


    194-197

    Восприятие материала по теме « Выходные дни».

    Восприятие материала по темам: «Глагол», «Мировой океан».


    Восприятие вопросов по содержанию текста «Олимпийские игры древности».


    4

    12.05

    12.05

    13.05

    16.05


    198-201

    Восприятие материала по теме «Я окончил 5-й класс».

    Восприятие материала по темам: «Глагол», «Мировой океан», «Природные зоны России».


    4

    17.05

    18.05

    19.05

    19.05


    201-203

    Восприятие материала по теме «Скоро лето»

    Восприятие материала по темам: «Природные зоны России», «Состав слова», «Охрана планеты Земля».


    2

    20.05

    23.05





    Обследование на конец учебного года.


    25.05



    206-207

    Проверка слуха с ИСА.

    Проверка слуха без ИСА.


    26.05

    26.05



    208

    Контрольная работа по выполнению программного материала.


    27.05














    Формирование произношения

    учащийся Грошев Сергей

    Кол-во

    часов

    Дата

    Автоматизация

    звуков

    Дифференциация

    звуков

    Внятность и выразительность

    речи

    по плану

    фактически

    К

    А – О – У

    соблюдение речевого дыхания, слитности




    4

    4.09

    8.09

    10.09

    11.09





    С

    А – И – Э

    соблюдение в речи словесного

    ударения



    4

    15.09

    17.09

    18.09

    22.09




    П, М



    И – Э


    соблюдение речевого дыхания, слитности, силы и высоты голоса



    4

    24.09

    25.09

    29.05

    1.10




    Н

    О - У

    соблюдение в речи словесного

    ударения




    4

    2.09

    6.09

    8.09

    9.09




    Ф, Т

    А – И - Ы

    соблюдение в речи словесного

    ударения




    4

    13.10

    15.10

    16.10

    20.10


    Ш, З

    М – Н – Т



    соблюдение правильного произношения и после ш, ж, ц

    10

    22.10

    23.10

    27.10

    29.10

    30.10

    10.11

    12.11

    13.11

    17.11

    19.11






    В

    М – П – Т




    соблюдение словесного ударения, слитности, темпа речи



    8

    20.11

    24.11

    26.11

    27.11

    1.12

    3.12

    4.12

    8.12






    С, Л

    И – Ы




    соблюдение словесного ударения, слитности, темпа речи


    9

    10.12

    11.12

    15.12

    17.12

    18.12

    22.12

    24.12

    25.12

    29.12




    Ж, Б

    С-Ш




    соблюдение правильного произношения безударного о



    14

    12.01

    14.01

    15.01

    19.01

    21.01

    22.01

    26.01

    28.01

    29.01

    2.02

    4.02

    5.02

    9.02

    11.02



    Р, Д

    П – Т – К




    соблюдение слитного произношения слов со стечением согласных





    12

    12.02

    16.02

    18.02

    19.02

    25.02

    26.02

    1.03

    3.03

    4.03

    10.03

    11.03

    15.03




    Г, Ц

    М-МЬ, Н-НЬ




    соблюдение правильного произношения звонких согласных в конце слова




    5

    17.03

    18.03

    22.03

    24.03

    25.03





    Х

    В,ВЬ – Ф,ФЬ


    соблюдение правильного произношения звонких согласных перед глухими



    4

    5.04

    7.04

    8.04

    12.04




    Ч

    З - С

    соблюдение правильного произношения удвоенных согласных



    4

    14.04

    15.04

    19.04

    21.04



    Щ

    Ё – О, Ц –С




    соблюдение правильного произношения непроизносимых согласных




    4

    22.04

    26.04

    28.04

    29.04



    Ю –У, Б – П

    соблюдение правильного произношения слов на –ого-, -его-






    5

    3.05

    5.05

    6.05

    10.05

    12.05




    Я – А, Д – Т





    соблюдение правильного произношения предлогов с существительными






    4

    13.05

    17.05

    19.05

    20.05







    Формирование произношения

    учащийся Исаков Даниил

    Дифференциация

    звуков

    Внятность и выразительность

    речи

    Кол-во часов

    Дата

    по плану

    фактически

    М-МЬ, Б-БЬ

    соблюдение речевого дыхания слитности, темпа речи


    4

    2.09

    3.09

    7.09

    9.09




    С - З

    соблюдение интонации


    4

    10.09

    14.09

    16.09

    17.09



    З - Ж

    соблюдение правильного произношения и после ш, ж, ц


    8

    21.09

    23.09

    24.09

    28.09

    30.09

    1.10

    5.10

    7.10



    Г – К

    соблюдение мягкого произношения согласных (кроме ш, ж, ц) перед э, и

    10

    8.10

    12.10

    14.10

    15.10

    19.10

    21.10

    22.10

    26.10

    28.10

    29.10



    С – Ш – З - Ж

    соблюдение правильного произношения предлога с существительными



    16

    9.11

    11.11

    12.11

    16.11

    18.11

    19.11

    23.11

    25.11

    26.11

    30.11

    2.12

    3.12

    7.12

    9.12

    10.12

    14.12






    П-ПЬ, Т-ТЬ



    соблюдение произношения

    г перед к, т как х



    14

    16.12

    17.12

    21.12

    23.12

    24.12

    28.12

    11.12

    13.12

    14.12

    18.12

    20.12

    21.12

    25.12

    27.12





    Ц – Т, Ч - Щ


    соблюдение слитного произношения слов со стечением согласных


    13

    28.12

    11.01

    13.01

    14.01

    18.01

    20.01

    21.01

    25.01

    27.01

    28.01

    1.02

    3.02

    4.02



    Н,НЬ – Д,ДЬ

    соблюдение правильного произношения звонких согласных в конце слова


    12

    8.02

    10.02

    11.02

    15.02

    17.02

    18.02

    22.02

    24.02

    25.02

    29.02

    2.03

    3.03



    Ж – Ш



    соблюдение правильного произношения звонких согласных перед глухими



    9

    7.03

    9.03

    10.03

    14.03

    16.03

    17.03

    21.03

    23.03

    24.03


    Ц – Т



    соблюдение правильного произношения удвоенных согласных



    6

    4.04

    6.04

    7.04

    11.04

    13.04

    14.04




    Ч - Ц

    соблюдение правильного произношения удвоенных согласных


    6

    18.04

    20.04

    21.04

    25.04

    27.04

    28.04



    С,СЬ – З,ЗЬ

    соблюдение правильного произношения слов на –ого-, -его-,

    4

    4.05

    5.05

    11.05

    12.05




    Ц – С - Т



    соблюдение произношения и как ы после ш, ж, ц



    4

    16.05

    18.05

    19.05

    23.05