Рабочая программа Домашнее обучение 8 класс

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Зам директора по УР Директор школы – интернат


__________/Пьянкова Л.Л. ________/Микишкина В.И. __________/Закирова Ф.Н.

Протокол № 1 от «28» августа 2015г. Приказ № 36 от


«27» августа 2015г. «01» сентября 2015г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Биология

8 класс

Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Агрызская специальная

( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида »


Магдантдинова Альфия Наилевна


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от

«28» августа 2015г.




2015 - 2016 учебный год



УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по биологии.


Классы: 8 класс.

Учитель: Магдантдинова Альфия Наилевна.

Количество часов

Всего: 17,5 часов; в неделю 0,5 часа.

Плановых контрольных уроков:, зачетов , тестов час.

Административных контрольных уроков ч.

Планирование составлено на основе: «Программа для 5-9 классов спец. (коррекц.) общеобразоват. учреждений VIII вида», 2013 г., под ред. Бгажноковой И. М.


Учебник: Биология. Животные. 8 класс: учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / А.И. Никишов, А.В.Теремов. – М.: Просвещение, 2008.


Дополнительная литература: Редкие и исчезающие животные. В.Е. Флинтова, М.В. Черкасова. М.: Педагогика, 1985; Жемчужины растительного царства. В.А. Бузанов «Удмуртия», 1987


Интернет ресурсы: [link] 4 четверть 9 недель х 0,5 часа=4,5 часа

Корова. Отличительные особенности внешнего строения. Особенности питания. Корма для коров. (1).

Молочная продуктивность. Вскармливание телят. Некоторые местные породы. Современные фермы: содержание коров, телят). (2).

0,5

Подробное изучение образа жизни коров и их содержания: коровник, привязь, беспривязочное содержание.

Иллюстрации животных. Демонстрация видеофильмов о жизни млекопитающих животных, зарисовки в тетрадях.

08.04


29

Овца. Характерные особенности внешнего вида. Распространение овец. Питание. Способность к поеданию низкорослых растений, а также растений, имеющих соленый и горький вкус.(1)

Значение овец в экономике страны. Некоторые породы овец. Содержание овец в зимний и летний периоды.(2)

0,5

Подробное изучение образа жизни и содержания овец. Рассказ учителя об овцеводстве, полугрубошерстных и тонкорунных овцах, айране, кошары, овчарин.

Иллюстрации животных. Демонстрация видеофильмов о жизни млекопитающих животных, зарисовки в тетрадях.

15.04


30

Свинья. Внешнее строение. Особенности внешнего вида, кожного покрова (жировая прослойка). Уход и кормление (откорм). Свиноводческие фермы.

0,5

Изучение внешнего вида, особенностей свиней. Отнесение их к

непарнокопытным нежвачным животным с щетиной. Новые слова: свинарник, свиноматка.

Иллюстрации животных. Демонстрация видеофильмов о жизни млекопитающих животных, зарисовки в тетрадях.

22.04


31

Лошадь. Внешний вид, особенности. Уход и кормление. (1)

Значение в народном хозяйстве. Верховые лошади, тяжеловозы, рысаки.

0,5

Изучение внешнего вида, особенностей жизни лошадей. Выделение: тяжеловозов, легкоупряжных, для верховой езды, конюшни, конюх.

Демонстрация видеофильма.

Практическая работа: зарисовка в тетрадях.


29.04


Домашние питомцы

32

Домашние питомцы. Собаки. Особенности внешнего вида. Породы.(1)

Содержание и уход. Санитарно-гигиенические требования к их содержанию. Заболевания и оказание первой помощи животным. (2)

0,5

Беседа с учащимися о домашних питомцах. Выделение породы собак: овчарка, терьер, короткошерстный пинчер, бульдог, спаниель и др. Ветеринарный врач.

Иллюстрации животных. Демонстрация видеофильмов, зарисовки в тетрадях.

06.05



33

Кошки. Особенности внешнего вида. Породы. Содержание и уход. Санитарно-гигиенические требования к их содержанию. Заболевания и оказание первой помощи животным.

0,5

Беседа с учащимися о кошках. Выделение пород: сиамская кошка, персидская кошка.

Иллюстрации животных. Демонстрация животного, видеофильмов, зарисовки в тетрадях.

13.05


34

Животные в живом уголке (хомяки, черепахи, белые мыши, белки и др.). Образ жизни. Уход. Кормление. Уборка их жилища.

0,5

Определение слова- живой уголок. Изучение животных живого уголка.

Иллюстрации животных. Демонстрация видеофильмов, зарисовки в тетрадях. Составление рассказа о любимых питомцах.

20.05








35

Резервный урок.

0,5

Повторение пройденного материала. Задание на лето.

27.05