Урок в 5-м классе по теме Зачем людям украшения?»

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Урок в 5-м классе по теме "Зачем людям украшения?»

Цели:

  • развивать умения работать в группе;

  • способность слышать и слушать другого;

  • помогать друг другу;

  • сформировать понятие социальной функции декоративного искусства в организации общества, познакомить с эволюцией и образным значением одежды;

  • развивать познавательную активность.

Форма урока: беседа.

Зрительный ряд: презентация.

Материалы:

  • для учителя: раздаточный материал;

  • для учащихся: тетрадь для записей

План урока:

1. Организационный момент.
2. Актуальность.
3. Сообщение новых знаний.
4. Самостоятельная работа.
5. Анализ урока.
6. Рефлексия.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Проверить готовность к уроку. Прежде чем мы начнем наш урок, мы сначала Проведем тест «Настроение» ( [link] ; Слайды 20-25)  Делаем запись в словарики.

5. Анализ урока

При помощи учащихся подвожу итог урока.

Какую проблему мы с вами сегодня решали?
– Зачем людям украшения.
– Какой можно сделать вывод?

Вывод: одежда имеет важное значение в жизни человека, определяет его статус и род занятий, создает имидж человека, подчеркивает его индивидуальность. Говорят: "Мода была всегда". Можно и так сказать. Но всё-таки всё на свете с чего-то начиналось. Можно утверждать, что мода родилась в древнейшем на земле очаге цивилизации — Древнем Египте.

6. Рефлексия

Что нового вы узнали на уроке?
– О чем бы вы хотели еще узнать?
– Что больше всего вам запомнилось? 
– Теперь возьмите свои листочки с тестом и отметьте свое настроение, с которым уходите с урока простым карандашом.

Домашнее задание: выучить элементы костюма.