Викторина Welcome to Food City

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Викторина по английскому языку в 5 классе по теме WELCOME TO FOOD-CITY

Цели урока:

  • Систематизировать и обобщить пройденный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов.

  • Развитие диалогической речи, создание ситуации для использования учебной лексики в учебных и реальных условиях взаимодействия.

  • Воспитание коллективизма, чувства сопереживания за товарищей, умение правильно вести себя в общественных местах.

  • развитие коммуникативной компетентности при эффективном методе изучения иностранного языка, формирование и закрепление знаний и умений по теме.

  • развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.



Тип урока: урок – игра обобщения и систематизации знаний.

Состав участников:

  • Игроки двух команд.

  • Ведущий (учитель).

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, дидактический материал, рабочие листы.

Вступительное слово учителя.

Good afternoon boys and girls. I’m glad to greet you at our game. How are you today? I hope you are fine. Our lesson is unusual. We are going to visit Food City.

On our way to the magic city we have to avoid a lot of traps and to do many exercises. So we must be in a good form.

First of all let me introduce our teams. There are two teams here today. Now the captains of teams come to me to choose the list of the teams’ name. (Fruit, Berries).

Listen to the rules of our game. It consists of 6 stages. If you win you will get a price (fruit or berry). That team which will have more fruit or berries is the winner of the game. Let’s begin our game.

Задание № 1. “At the gate of Food City”

Фонетическая и речевая зарядка

T: Let’s read the poem about Robin. Every team chooses one player who will read it correctly and translate. (приложение 1)

«Robin».

Robin, Robin what a man!

He eats as much as no one can.

He ate a lot of fish; he ate a lot of meat.

He ate a lot of ice – cream and a sweet.

He ate a lot of porridge and ten eggs

And all the cookies Mother had.

He drank a lot of juice, he ate a cake.

Then said: “I have a stomach-ache”.

T: В то время пока готовятся чтецы, команды выполняют следующее задание «Рифмы –«договорки». Put the word to make the rhyme:


A soft boiled . . . (egg)

For sister Meg.


Some cheese and . . . (ham, jam)

For brother Sam.


A plate of . . .  (meat)

For brother Pete.


Mike and Andy

Like sweets and . . . (candy).


Задание № 2. The guards

T: Перед тем как войти в город, мы должны убедить охранников, что мы знаем слова, обозначающие еду. The next task is circle the food item. (Приложение 2)


T: I like your work.






Задание № 3. « Guess the word» (приложение 3).

T: Look at the worksheets! Fill in the gapes, then read and translate the words.

Здесь записаны слова с пропущенными буквами. Вам нужно вставить букву, прочитать и перевести слово.

T: Great job!



Задание №4 «Agent 007».

T: You have worksheets with scrambled words and your task is to put letters in correct order. Let’s play the game. (приложение 4)


Задание № 5 “Count or not to count”

T: Now you should choose the right answer C (countable) or U (uncountable)

(приложение 5).

Задание № 6 “Supermarket”

T: Let’s go to the supermarket and buy some food.

(приложение 6). Match the words

Задание № 7 “Shopping list”

T: It is raining now and your shopping list is wet. You should to label the pictures correctly. (приложение 7)


Физминутка Be attentive!”

-Are you tired? Stand up, please! Boys and girls, a minute for fun. It’s time to have a rest. Let’s play our game “Be attentive”. Listen to me and do what I ask you.

(Все стоят в кругу. Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. Кто ошибается, выходит из круга. Побеждает та команда, чьих игроков в кругу осталось больше. Темп в игре должен постоянно расти.)

  • Very good! Sit down, please. Look at the picture. This is new task for you!

Задание № 8 «Конкурс капитанов» (приложение № 8)

Reading and answering the questions.



Задание № 9 «What word is missing?”

Во всех этих предложения пропущено одно и тоже слово. Догадайтесь, какое!

1. My little brother ____s ice-cream very much.

2. Do you ____ your tea with milk and sugar?

3. My friend says he would ____ pizza with salad.

4. The girl would ___ a cup of milk for lunch.

5. Father ___s ham sandwiches, he doesn't ___ cheese sandwiches.

Задание № 10 “At the café” (приложение № 10)

1.У вас на столах лежат карточки с цифрами. Я называю ситуацию, вы поднимаете карточку с тем номером, который соответствует, по вашему мнению, правильному ответу.

  1. Вы говорите так, когда вы голодны.(№ 2)

  2. Вы скажете так, когда вы выбрали заказ. (№ 5)

  3. В магазине или в кафе вам скажут так, когда хотят узнать, нужно ли вам что-нибудь ещё.(№6)

  4. Вы говорите так, когда хотите узнать о стоимости заказа или предмета.(№ 1)

  5. Вы скажете так, когда что-то хотите предложить. (№ 3)

  6. Вы говорите так, когда вам жарко, вас мучает жажда. (№ 4).



2. “Ordering food”. Put the phrases from the dialog in correct order

T: Dear boys and girls! We’ve finished our long and interesting journey. You were very clever. I see you know what food has our Food-City.

Подведение итогов. Подсчет баллов и награждение команд.