Разработка урока по теме времена года

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.


Класс: 4 (ФГОС второго поколения)


Тема урока: Поговорим о сезонах и погоде (Speaking about seasons and the weather).

.

Базовый учебник: Биболетова М.З «.Enjoy English», издательство «Титул».


Цели:

  • образовательная: формирование лексических навыков говорения;

  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.


Речевой материал:

  • лексический: cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy.

  • грамматический: безличные предложения.


Тип урока: комбинированный.


Формы работы обучающихся: коллективная, групповая, самостоятельная работа.


Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие :воспроизводить в речи новые лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного, определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа.

Универсальные учебные действия: метапредметные:

Личностные: проявляют учебный интерес к учебной деятельности, определяют границы собственного знания и незнания воспитывают готовность к коллективному творчеству, примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, адаптивной личности.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем по плану, оценивают правильность выполнения действий.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в группе в соответствии с нормами общения.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы или формулируют ответы на вопросы собеседника, осуществляют поиск необходимой информации



Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, конверты с карточками , карточки для составления предложений, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Цель деятельности педагога- создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи лексический материал по данной теме, обеспечить развитие навыков устной монологической и диалогической речи, способствовать развитию логического мышления, коммуникативных умений




Организационный этап.

Цель: Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Постановка цели и задач урока. Цель:


Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают слова

Форма: фронтальная Метод: проблемно – поисковый


1. Приветствие учащихся.

Good day, boys and girls! Im glad to see you How are you today?”



.

2.Надеюсь, что наш урок пройдет энергично и с хорошим настроением. But what happened? We can’t start our lesson. Но что произошло? Мы не можем начать наш урок. Дверь в страну знаний закрыта на ключ. What shall we do? Что же нам делать? I think we must guess what our lesson will be today about. Lets try! Звучит музыка.

1.Приветствие учителя.

Good day, We are glad to see you, too



2. настрой на работу.





3.Беседа учителя с учениками.

PP: времена года

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.



Регулятивные: целеполагание.


Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.


Личностные: самоопределение.










2























































3



































4.








5.
















Фонетическая и речевая зарядка
















































Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изученному материалу.





























Физкультминутка.






Развитие навыков письменной речи.
















Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи

T: -We shall begin with phonetic drill. Look at the screen and repeat after me.

[ t ] – terrible, hot, melt, frost, hate, autumn;

[ d ] – dry, cold, cloud, cloudy;

[ s ] – snow, snowy, sunny, spring,

season, summer;

[ w ] – weather, wet, windy, warm,

winter.


T: Well done! Now we are ready to speak about seasons.

T: How many seasons do you know?

What are they?

Well done. The weather in each season can be different.

T: That’s right. Молодцы!








Boys and girls I know you have a lot of favourite activities..- Do you like warm weather?

- What is your favourite season and why? What do you like to do in summer? Работа в группах:

Учитель раздает учащимсякарточки.

- Do you like the story?

Give a mark.

А для чего мы должны знать лексику по теме погода?









Цель – развивать умения письма, закреплять грамматические навыки по теме.


- What is the weather like today?

-What season is it now? wthat day of the week is it today? What the weather will be tomorrow?Make a weather forecast in your copy-books.


Цель – повторить за учеником и учителем фонетически правильно английские звуки и слова















PP: seasons




Four. Summer , winter, autumn, spring.



Учитель просит учеников посмотреть на доску, на которой прилагательные. Найти подписи к картинкам.

Написаны времена года с несколькими прилагательными, одно из них не подходит, нужно найти его и назвать









PP:Учащиеся выполняют работу в группах и представляют ее классу


(вставить слова и добавить)






P6: нам это может пригодиться при описании погоды.P7: мы сможем сказать, что нам нравится / не нравится.














Цель – закрепить лексический и грамматический материал в письменной форме.



Today it is…

Tomorrow it will be…./








Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.


























Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.


Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.





Познавательные: использовать знаково – символические средства, а также структуры для высказывания, имеющего устную форму.

Регулятивные: выполнять учебную задачу.




























6



















7

Проверка домашнего задания














Динамическая пауза

Цель – тренировать лексические и грамматические навыки по теме,

Работа с текстом”: 1.повторить за учителем слова, трудные в произношении; 2.работа с карточками (вопросы к тексту)

What is Jill`s favorite season?

What can she do ,when it is rainy?

What can she do, when it is sunny and warm?

What the season will come soon?

Does she like winter?









Цель –закрепить лексические и грамматические навыки.















Аудиозапись





Коммуникативные: слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: отвечать на вопросы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.





























8


Рефлексия

Цель - подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

А для чего мы должны знать лексику по теме погода? Сегодня на уроке я…

Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний,


Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.








9












Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению









Задаёт домашнее задание. Your home task is: ….(Ваше домашнее задание: учебник стр.17 упр.42 draw your favorite season on the paper and describe.








1

) Записывают домашнее задание в дневник.


















10

Прощание

Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере.

T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…


Цель – попрощаться с учителем на английском языке.


Коммуникативные: общение с учителем (прощание)




.