Открытый урок на тему Планы подростков на будущее

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Краткосрочное планирование

Класс: 6 класс

Тема урока:

«Планы подростков на будущее»

Цель:

(SMART, из среднесрочного планирования)

Систематизировать знания учащихся по теме Будущее время; выработка ЗУНов в области устной речи по теме.

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

  • закрепление введённой лексики по теме;

  • отработка фонетических навыков;

  • развитие навыков монологического и диалогического высказывания с использованием лексики по теме;

  • совершенствование навыков чтения и восприятия на слух (аудирование);

  • формирование навыков выразительного чтения;

Критерии успеха:

  • развивать воображение, фантазию, творческое мышление;

  • развивать речевые способности, способность логически излагать,

  • развивать умения сравнивать, анализировать, воображать;

  • формировать языковые навыки учащихся;

  • развитие умения работать в группах;

  • продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

Ключевые идеи/подход:

Программа 7 модулей

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

«Атамұра» - Алматы 2015 год




Ход урока/заметки учителя:

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

(ОдО)

Суммативное (ОО)

Вводная часть

(5 мин)

Организационный момент:

Приветствие: (слайд 1)

T: Good afternoon, children! I’m glad to see you! How are you? Who is on duty today?

What is the date today? What is the day of the week today? Who is absent? Thank you, sit down please. (слайд 2)

Please, open your copybooks and write down the date today.

«Spiderweb»

I have in my hands a ball of fluffy yarn. Spooling it, I wish you good marks... good luck… success… be active…be careful… (слайд 3)

- Ученики приветствуют друг друга и учителя;

- Проговаривают пожелания друг другу, отматывая пряжу.



  • Учебник

  • Словарь

  • Маркеры

  • Тетрадь

  • Жесты

Подготовка к обучению (объединение в группы) (2 мин)

Постановка целей, задач урока:

T: Today we are going to speak about your plans of future: As a drill we shall listen to the new words and learn to pronounce and use them. We will also do the tasks with “going to” sing a song and dancing! Lets start!

We'll divide ourselves into 3 groups. I have a magic bag. If you have a red candy, you must sit in the first group, if you have a yellow candy, you in the second group, and if you have a green candy, you in the third group. Ok, thank you, sit down on your places.

- учащиеся выбирают сладость и рассаживаются по группам в зависимости какого цвета попалась конфета



  • Учебник

  • Словарь

  • Маркеры

  • Тетрадь

    • Жесты

Актуализация пройденного материала (5 мин)

Основной этап

Let`s remember when we use “going to”.

Make a cluster with “Going to”

To be + going + to + Infinitive

  • Утвердительное предложение

am/is/are + going to + Infinitive

? Am/is/are + going to + Infifnitive

  • am/is/are + not + going to + Infifnitive

OK, now open your books at page 119, ex.5 read the words together with me, repeat please.

Next task ex.6 complete the sentences. You must to use days of the week, to be going to and word combination. First practise the pronunciation of the words of the week.

Учащиеся составляют примеры предложений индивидуально.

«Корзина» (взаимооценивание)


  • Учебник

  • Словарь

  • Маркеры

  • Тетрадь

  • Жесты

Презентация нового материала (10 мин) + физминутка (3 мин)

Тренировочный этап

And now we are listen and repeat new words. Please, listen and write down new words in your vocabulary. (5 minutes) (слайд 4)

Работа с текстом

OK, let`s continue our work at p. 119, ex. 6b

Listen and read the text.

Read the chain and translate.


Физминутка.


- учащиеся читают и повторяют новую лексику за учителем, затем записывают в словарную тетрадь

- учащиеся слушают, а затем читают текст.

- работа по тексту, учащиеся выполняют задания, затем презентуют другой группе

«Корзина» (оценивание учителя)


  • Учебник

  • Словарь

  • Маркеры

  • Тетрадь

  • Жесты

Практическое применение нового материала (15 мин)

«Мозговой штурм»

  1. Restore the text

  2. True or false

Учащиеся отвечают на вопросы по тексту.

«Корзина» (оценивание учителя)


  • Учебник

  • Словарь

  • Маркеры

  • Тетрадь

  • Жесты

Заключительная часть (2 мин)

Рефлексия (2 мин)

Заключительный этап

Подведение итогов урока


Homework

  1. Write down your homework ex. 13 at p. 121

  2. I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks the … group, good – to … thank you very much!

  3. And in conclusion of our lesson I want you to express your mood with emoticons. If you feel good, take a smile with a smile, if you are not interested, take a sad smile. OK. Thank you very much. The lesson is over. Good bye!

Учащиеся указывают свои чувства и эмоции о работе на уроке.

Смайлики


  • Учебник

  • Словарь

  • Маркеры

  • Тетрадь

  • Жесты

















Заметки учителя/Рефлексия:

Всю работу на уроке я спланировала, учитывая возрастные и психологические особенности учеников 6 класса.

На первом этапе произошло приветствие, организация коллаборативной среды.

На следующем этапе провела актуализацию пройденного ранее материала, для подготовки к переходу к презентации нового материала.

Во время проведения физминутки   использовала техническое средство обучения видео - ролик.

Думаю, удалось обеспечить высокую работоспособность учащихся в течение всего урока, благодаря смене видов деятельности, своевременно использованной физминутки.

Психологическая атмосфера на уроке была хорошая.

На заключительном этапе урока дети показали хороший уровень усвоения знаний по теме.  

Стараюсь общаться с детьми на уровне сотрудничества, думаю, что каждый ребёнок достоин уважения и внимательного отношения к своей личности.

На уроке мне удалось реализовать поставленные цели и задачи. На следующем уроке продолжу работу над закреплением по теме «Одежда»



Учитель: Ибраева Л.Ф.

























Краткосрочное планирование внеклассного мерипрития

Класс: 6 «В» класс

Тема урока:

«Англо-говорящие страны»

Цель:

(SMART, из среднесрочного планирования)

Содействовать освоению лексического материала по теме «Игрушки», содействовать развитию у учащихся умений употреблять пройденную лексику в устной речи

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

Ученик А – осознанно употребляет в речи весь лексический материал, умеет задавать и отвечать на поставленные вопросы, оказывая поддержку своим одноклассникам

Ученик В – употребляет в речи лексический материал, умеет отвечать на поставленные вопросы

Ученик С – употребляет в речи лексический материал, с помощью одноклассников отвечает на вопросы

Критерии успеха:


Ключевые идеи/подход:


Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

D.Hicks, A.Littlejohn

Primary colours”

Cambridge University Press 2012

















Ход урока/заметки учителя:

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

(ОдО)

Суммативное (ОО)

Вводная часть

(4 мин)

- Приветствие учеников;

- организация коллаборативной среды

- Ученики приветствуют друг друга и учителя;

- встают в круг. Проговаривают пожелания друг другу



Учебник

Словарь

Маркеры

Тетрадь

Жесты

Подготовка к обучению (объединение в группы) (2 мин)

- Раздает карточки разного цвета для объединения в группы

- Берут карточки разного цвета и объединяются в группы



Учебник

Словарь

Маркеры

Тетрадь

Жесты

Актуализация пройденного материала (5 мин)

«Аквариум для золотых рыбок»

- цифры;

- школьные принадлежности;

- цвета.

- Из каждой группы выходит ученик;

- учащиеся задают вопросы по пройденным темам;

- отвечают на поставленные вопросы;

- корректируют ответы друг друга.

Большой палец


Учебник

Словарь

Маркеры

Тетрадь

Жесты

Презентация нового материала (10 мин) + физминутка (3 мин)

«Техника драмы»

- составить диалог, используя опорную лексику;

- разыграть.

- Составляют диалог, используя лексику по теме «Приветствие», «Школьные принадлежности», «Цвета», «Игрушки».

- разыгрывают.

Голосование точками


Учебник

Словарь

Маркеры

Тетрадь

Жесты

Практическое применение нового материала (15 мин)

«Автобусная остановка»

- нарисовать свою любимую игрушку;

- презентовать

- наблюдает за работой учеников;

- консультирует;

- слушает результаты работы

- Рисуют любимую игрушку;

- презентуют.


Светофор

Учебник

Словарь

Маркеры

Тетрадь

Жесты

Заключительная часть (2 мин)

Рефлексия (2 мин)

«Мозговой штурм»

- вопрос – ответ;

- корректирует ответы учащихся

«Одеяло настроения»

- Отвечают на вопросы;

- корректируют ответы друг друга

Смайлики


Учебник

Словарь

Маркеры

Тетрадь

Жесты



Заметки учителя/Рефлексия:

Сегодня я провела второй урок по этой теме: «Игрушки».

Всю работу на уроке я спланировала, учитывая возрастные и психологические особенности учеников 1 класса.

На первом этапе произошло приветствие, организация коллаборативной среды.

На следующем этапе провела актуализацию пройденного ранее материала, для подготовки к переходу к презентации нового материала.

Во время проведения физминутки   использовала техническое средство обучения видео-ролик. Наглядный материал использованный мною на уроке во время стратегии «Аквариум для золотых рыбок» и «Мозговой штурм» – это предметные картинки.

Думаю, удалось обеспечить высокую работоспособность учащихся в течение всего урока, благодаря  смене видов деятельности, своевременно использованной физминутки.

Психологическая атмосфера на уроке была хорошая.

На заключительном этапе урока дети показали хороший уровень усвоения знаний по теме.  

Стараюсь общаться с детьми на уровне сотрудничества, думаю, что каждый ребёнок достоин уважения и внимательного отношения к своей личности.

На уроке мне удалось реализовать поставленные цели  и задачи. На следующем уроке продолжу работу над закреплением по теме «Игрушки»

Учитель: Ибраева Л.Ф.