Занятие в 1 классе по теме Любимая игрушка

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: Занятие можно проводить с детьми подготовительной группы в детском саду или с учениками 1 класса, т.е. в 1 год обучения английскому языку. В конце занятия запланировано оформление проектной работы, которую они защитят сразу же. Занятие проводится в полном движении детей в к�...


Занимательный английский (1 класс). Внеурочная деятельность.

Учитель: Митрошкина Елена Владимировна

Тема «Давайте играть. Мои любимые игрушки».

Цели:

  1. Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре.

  2. Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли.

Задачи:

  1. Проведение занятия в игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.

Знакомство с названиями игрушек.

  1. Учимся, играя - “ Magic sack” Волшебный мешок.

  2. Развитие умения на элементарном уровне назвать любимую игрушку (цвет, размер).

  3. Рисуем по точкам и цифрам, раскрашиваем (развитие внимания и мелкой моторики пальцев рук).

  4. Закрепление лексических единиц по темам «Цвета», «Счёт 1-10», «Моя семья».

Оборудование: ТСО, игрушки по теме, дидактический материал, наглядный материал, цветные карандаши.



Ход занятия:

Дети входят в игровой зал. В центре зала, полукругом стоят стулья, позади стульев столы для рисования. Дети приветствуют педагога и рассаживаются на стулья в центре зала.

Приветствие: Стих (1мин.)

Педагог: Good morning(3р.) to you! Дети: Good morning(3р.) to you!

Good morning my children Good morning (2р.)

I am glad to see you! I am glad to see you!



Включение внимания (3 мин.)


Педагог: Bell rings, the game begins (звенит колокольчик)

Switch on your eyes (ears, lips, mind)!

Во время этой игры, педагог дотрагивается до той части лица, которую называет. Дети повторяют движения и произносят слова: eyes, ears, lips etc.


Основа занятия (повторение пройденной лексики и введение новой)

(9 мин.)


1) Занятие начинает Каркуша (игрушка)

Педагог: Сегодня у нас в гостях наша давняя знакомая - Каркуша.

Далее педагог продолжает свой рассказ на английском языке, но каждое предложение сопровождается показом какого-либо наглядного материала: игрушки Каркуши, бумажных цветов и др.

Today we have a guest- Karkusha. She is good. She likes flowers. Red, yellow, green, white, blue, orange, purple. (Педагог показывает ребятам бумажные цветы разного цвета и размера, ребята повторяют за педагогом цвета и отвечают на его вопросы). Oh! How many flowers! Let’s count them: one, two, three…

What a beautiful flower! Is it big or small?

Дети: It is big or It is small (or just big small)

2) Закрепление пройденного материала по теме «Семья»

Каркуша принесла рисунок, догадайтесь, о чем хочет узнать (показывает рисунок семьи).

Отвечают на вопросы Каркуши:

- Have you got a mother? и. т.д.

3) Знакомство с названиями игрушек

Ребята, кроме цветов, Каркуша принесла много красивых игрушек.

Karkusha has got many toys: a doll, a tiger, a car, a pistol, a clown, a teddy bear, a baloon…Ребята повторяют за педагогом названия игрушек, называют цвет, отвечают на вопрос Is it big or small? Baby bear. Its small.

б) Рифмовка:– минутка отдыха (2 мин.)

Рифмовка читается под ритм (хлопанье в ладоши) и сопровождается выполнением действий.


Игра «Волшебный мешок» - закрепление пройденных слов ( 5 мин.)

Каркуша знает одну очень интересную игру. Называется «Волшебный мешок». Lets play! Дети выходят по одному в центр зала, достают из мешка игрушку, называют её (цвет, размер).

Рисуем своих любимых игрушек и раскрасят их (7 мин.).

Играет спокойная музыка. На детских столиках разложены раскраски, дети могут использовать готовые схемы. Рисуем игрушки по точкам и цифрам. [pic]



Педагог приглашает детей к столикам (дети рисуют под спокойную музыку).

Подведение итогов (3 мин)

Педагог: Давайте подумаем, какие игрушки нам сегодня принесла Каркуша? Ребята называют игрушки. Какого они цвета? Размера? Дети называют цвет игрушек, размер.

Представление своих работ: показывают свои рисунки, составлют предложения.

- Its a dog. Its small. Its brown. Its two. I like it.

Педагог: На следующий урок принесите одну свою любимую игрушку. Мы дадим ей название, назовём её цвет и размер.

Прощаемся хором ( 1 мин.)

Good bye (3р.) my doll.

Good bye (3р.) you all.