Рабочая программа по иностранному языку

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №21 Г.ВОЛГОДОНСКА


Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании МО

протокол №_____ от ________г.

Утверждена педагогическим советом протокол №1 от 31.08.2016г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СШ №21

г. Волгодонска

________ О.Ф.Супрунова

приказ №_____

от _____. 08.2016г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку





Уровень общего образования, (класс) основное общее образование , 7 Б класс

Учебный год 2016-2017г.

Учитель Василенко Светлана Федоровна



Волгодонск, 2016



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык » для учащихся 7 класса общеобразовательного учреждения разработана на основе нормативных и инструктивно-методических документов:


  1. Образовательная программа начального общего образования МБОУ СШ №21 г. Волгодонска на 2016-2017 уч.год.;

  2. Положение о рабочей программе педагогов МБОУ СШ №21 г. Волгодонска;

  3. Примерная образовательная программа по английскому языку основного общего образования;

  4. Авторская программа В. П. Кузовлев «Английский язык», утвержденная МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

  5. Годовой календарный учебный график МБОУ СШ №21 г. Волгодонска на 2016-2017 уч.год.

Информация о количестве учебных часов, на которые рассчитана РП

Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. В рабочей программе дается распределение учебных часов по разделам курса. Согласно базисному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в 7 классе выделяется 3 ч в неделю, (35 учебные недель), 105 часа в год., в соответствии с программой основного общего образования школы, годовым календарным учебным графиком, учебным планом школы и расписанием учебных занятий на 2016-2017 учебный год. В 7 «а» выпадает 4 праздничных и выходных дня:, 23 февраля, 24 февраля, 1,8 мая. В связи с этим по плану -105 часов, а по факту- 101 час. В 7 «б» выпадает 3 праздничных и выходных дня:, 23 февраля, 24 февраля, 8 марта В связи с этим по плану -105 часов, а по факту- 102 часа. В связи с этим восполнение программного материала по английскому языку в 7 «а», 7 «б» классах будет произведено за счет уплотнения программного материала.


Место учебного предмета в учебном плане.

Рабочая программа составлена с учётом Федерального Государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранному языку ; Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством М.З. Биболетова., Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2011.

Уровень обучения – базовый.

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.







Общая характеристика учебного предмета.


В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 7-х классах (учебник «Enjoy English -4») реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre intermediate / Waystage);

  • языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.











СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы.. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).





1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

  • диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;

  • диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;

  • диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;

  • диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • описывать иллюстрацию;

  • высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

  • высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

  • делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

  • передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;

  • давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

  • заполнять таблицы по образцу;

  • составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

  • заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

  • писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

  • писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.3 Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует комммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 7 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).

При овладении чтением школьники:

- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие только изученный языковой материал;

- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).

2. Социокультурная компетенция.

К концу обучения в 7 классе школьники смогут:

  • составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

  • познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии,Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's .Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;

- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar.Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud's, London's Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal's Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

К концу обучения в 7 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  • пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

  • разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

  • работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

  • осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

  • работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;

  • ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

4.Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 7 классах;

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).

Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7 класс, несколько превышает продуктивны лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

  • суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;

  • префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;

  • префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;

  • префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б) конверсией:

  • прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;

  • прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;

в) словосложением типа:

  • прилагательное + существительное: blackboard;

  • прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

4.3 Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

  • артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей; рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

  • существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);

- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Ргеsent, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;

- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;

местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etс.), возвратные местоимения (myself, yourself, etс.), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного; наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast,lon., high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

  • числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;

  • союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why,

  • междометия: Oh! Well!

  • предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);

  • простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;

  • специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?

  • альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?

  • разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous:

She was nervous at the lesson, wasn't she?

They have never been to the USA, have they?It takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.

- сложноподчиненные предложения с придаточными:

  • определительными с союзными словами who / that / which:

Have you seen the boy who / that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have;

  • дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out;

  • реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk with out pets;

  • причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad;

- глагольные конструкции типа:

verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth):

Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!

Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum..

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

- слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to;

-конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?

  • предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer,

-условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names.


Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

1. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный план и примерные учебные планы. Примерные программы по иностранному языку. Обнинск: Титул, 2011.

2. Иностранный язык 5 -11 классы: программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева.

3 М.З. Биболетова., Н.Н. Трубанева. Enjoy English - 7 класс, учебник для общеобразовательных учебных заведений. – Титул, 2011.

4. М.З.Биболетова., Н.Н. Трубанева. Enjoy English: Рабочая тетрадь. 7 класс/.










ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 «Б» КЛАСС

п


/п

Наименование раздела

Общее количество часов по разделу

Количество

контрольных работ по разделу

Количество

проверочных работ по разделу

Количество

лабораторных и/или практических работ по разделу

1

Всемирный конкурс подростков.

26

1

-

-

2

Познакомимся с победителями Международного соревнования.

21

1

-

-

3

Проблемы подростков. Школьное образование

27

1

-

-

4

Спорт – это весело.

28

1

-

-

Всего часов за учебный год:

102

4

-

-















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 «Б» КЛАСС

1 четверть (26 часов.)

Unit 1. Всемирный конкурс подростков.

Добро пожаловать в школу!

2

02.09.

Участие в конкурсе подростков

3

07.09.

Давайте воспользуемся шансом

4

08.09.

Информация о себе

5

09.09.

Характер и увлечения других людей

6

14.09.

Можно ли поменять характер?

7

15.09.

Жизненные позиции и девиз

8

16.09.

Будущее планеты

9

21.09.

Будущее России

10

22.09.

Что я думаю о своем будущем?

11

23.09.

Рекламное объявление о соревновании

12

28.09.

Чтение составных и многозначных чисел

13

29.09.

Сравнение городов по плану

14

30.09.

Знаменитые люди Великобритании

15

05.10.

Средства массовой коммуникации и история их возникновения

16

06.10.

Суеверия и приметы

17

07.10.

Хэллоуин - традиционный английский праздник

18

12.10.

Разговор по телефону

19

13.10.

Компьютеры в нашей жизни

20

14.10.

Использование компьютеров детьми

21

19.10.

Герундий

22

20.10.

Совершенствование знаний

23

21.10.

Подготовка к контрольному тестированию

24

26.10.

Контрольное тестирование по теме: «Всемирный конкурс среди подростков»

25

27.10.

Подготовка проекта по теме: «Компьютеры в нашей жизни»

26

28.10.

Защита проекта.



2 четверть (21 час.)

Unit 2. Познакомимся с победителями Международного соревнования.



Определенный артикль с географическими наименованиями

4/30

16.11.

Английский язык-язык мира

5/31

17.11.

Роль английского языка в современном мире

6/32

18.11.

Англо-говорящие страны и их население

7/33

23.11.

В России изучают английский.

8/34

24.11.

Зачем изучать английский язык?

9/35

25.11.

Монолог «Мое отношение к английскому языку»

10/36

30.11.

Изучение иностранных языков

11/37

01.12.

Полиглоты –кто они?

12/38

02.12.

Русский язык-язык международного общения?

13/39

07.12.

Эссе «Природа родного края»

14/40

08.12.

Страдательный залог

15/41

09.12.

Путешествие вокруг мира

16/42

14.12.

Путешествие и виды транспорта

17/43

15.12.

Человек и автомобиль

18/44

16.12.

Кругосветное путешествие

19/45

21.12.

Контрольное тестирование по теме: «Изучение иностранных языков»

20/46

22.12.

Подготовка проекта по теме: «Роль английского языка в современном мире»

21/47

23.12.

Защита проекта.

3 четверть

Unit 3. Проблемы подростков. Школьное образование. (27 часов).

1/48

11.01.

Проблемы подростков

2/49

12.01.

Подросток и школа: проблемы для решения

3/50

13.01.

Свои собственные проблемы

4/51

18.01.

Карта города и ориентация в местности

5/52

19.01.

Запрос и сообщение информации по местности

6/53

20.01.

Маршрут путешествия

7/54

25.01.

Школьная жизнь

8/55

26.01.

Школа и ученики

9/56

27.01.

Взаимоотношения между одноклассниками

10/57

01.02.

Школьная жизнь зарубежных сверстников

11/58

02.02.

Идеальная школа глазами учеников

12/59

03.02.

Плакат «Идеальная школа»

13/60

08.02.

Частная школа: преимущества и недостатки

14/61

09.02.

Школьная форма

15/62

10.02.

Школа для мальчиков и девочек

16/63

15.02.

Правила поведения в российских и английских школах

17/64

16.02.

Чтение книг

18/65

17.02.

Контрольное тестирование по теме: «Школьное образование»

19/66

22.02.

Школьные наказания

20/67

01.03.

Типы школ в англо-говорящих странах.

21/68

02.03.

Школьные друзья навечно

22/69

03.03.

Хороший друг - он какой

23/70

09.03.

Школа и подросток.

24/71

10.03.

Проблемы современного подростка

25/72

15.03

Друг познается в беде. Подросток и курение

26/73

16.03.

Подготовка проекта по теме: Идеальная школа»

27/74

17.03.

Защита проекта



4 четверть.

Unit 4. Спорт – это весело. (28 часов).

1/75

29.03.

Люди и спорт

2/76

30.03.

Любимые виды спорта

3/77

31.03.

Мой любимый вид спорта

4/78

05.04.

Здоровый образ жизни

5/79

06.04.

Платные и бесплатные занятия спортом

6/80

07.04.

Денежные единицы Америки, Великобритании и России

7/81

12.04.

Витамины и их польза здоровью

8/82

13.04.

ПРОЕКТ Плакат «Здоровый образ жизни»

9/83

14.04.

Здоровье - вот главное богатство

10/84

19.04.

Советы врача

11/85

20.04.

Правильное питание

12/86

21.04.

У врача (ролевая игра)

13/87

26.04.

Опасные виды спорта

14/88

27.04.

Из истории Олимпийских игр

15/89

28.04.

Выдающиеся олимпийские чемпионы России

16/90

03.05.

Всемирные юношеские игры в Москве

17/91

04.05.

Универсиада-2013

18/92

05.05.

Спорт – это здоровье.

19/93

10.05.

Всемирные молодежные игры.

20/94

11.05.

Практика навыков диалогической речи

21/95

12.05.

Известные спортсмены мира.

22/96

17.05.

Олимпийские игры в Москве 1980 г.

23/97

18.05.

Олимпиада в Сочи в 2014 году

24/98

19.05.

Контрольное тестирование по теме: Спорт-это весело»

25/99

24.05.

Подготовка проекта по теме: Любимый вид спорта

26/100

25.05.

Защита проекта

27/101

26.05.

Повторение

28/102

31.05.

Обобщающее повторение




РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.



Предполагается, что в процессе обучения говорению по "Enjoy English" 7 классов дети смогут научиться решать следующие коммуникативные задачи:

поприветствовать (попрощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника;

представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

попросить о помощи или предложить свою помощь;

запросить необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;

взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения;

пригласить к совместной деятельности (например, к подготовке школьного вечера, написанию заметки в газету), используя при этом адекватные языковые средства;

описать человека, животное, школу, памятник архитектуры, явление природы;

рассказать о ком-то (например, о великом или известном человеке своей страны или страны изучаемого языка) или о чем-то (о своих любимых занятиях, о событии, происшедшем в жизни своей семьи, школы, страны);

обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;

выразить свое согласие (несогласие) по определенному вопросу, объяснить причины своего согласия (несогласия);

принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса;

убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнера.

Высказывание может быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики.

Примерный объем диалогического высказывания: 6-8 реплик с каждой стороны при условии, что участники диалога успешно справятся с поставленной коммуникативной задачей.

Планируемый объем монологического высказывания: 10-15 фраз по предложенной теме, правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логично выстроенных.

Ожидается, что ученики 7 класса должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Знать/понимать:

правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;

основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;

все типы вопросительных предложений,

употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

Уметь:

говорение

начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

аудирование

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

чтение

определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

письменная речь

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического совета

МБОУ СШ №21 г. Волгодонска

от «_»_____20__г. №___





СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________Ф.И.О.

от « _ »_____20__ г.