Среднесрочный план уроков. English. Аяпова. 5 класс. 4 четверть

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


дата

Тема урока

Кол-во часов

Цели и задачи

Применяемые модули

Ключевые идеи урока

Ожидаемые результаты

Формы и методы, применяемые на уроке

примечания


Unit 9 I think it’s beautiful

1

Формирование устной речи, умение высказать правильно слова.

Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, управление и лидерство.

Географические названия на английском языке.

Ученики научатся высказать правильно слова.

Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение.









How is the weather in…?

1

Формирование устной речи, правильное произношение слов

Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей.

Погода, времена года, природные явления.

Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе

Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение.

.


Where’s Great Britain?

1

Формирование устной речи, умение отвечать на вопросы

Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей



Погода, времена года, природные явления.

Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе

Частично-поисковый, практическое занятие.



The Environment

1

Повторение пройденных тем, формирование устной и письменной речи, умение высказать свое мнение и отвечать на вопросы.

Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей, работа с одарёнными и талантливыми детьми.

Окружающая среда, защита окружающей среда.

Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе

Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение.












We love the world

1

Формирование устной речи, умение высказать свое мнение и отвечать на вопросы

Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство.

Любовь к природе своей страны.

Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе

Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение.



Test

1

Формирование устной и письменной речи, умение правильно отвечать на вопросы.

Учёт возрастных и индивидуальных особенностей, работа с одарёнными и талантливыми детьми.

Проверка пройденного материала

Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе

Частично-поисковый, практическое занятие.