Календарно-тематическое планирование английский язык 8 класс УМК Кузовлев В.П.

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Календарно-тематическое планирование. 8 класс. Английский язык.

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

3 часа в неделю (спланировано 106 урока)

Situated, north,

west, northwest,

as, to call,

a state, to divide,

to make up,

a population,

such…as,

a language

Глагол to be в Present Simple


Стр.6 упр. 1, стр.7 упр.2

Стр.6 упр.1, стр.9 упр.3(2)

Стр.7 упр.1(2)


- формировать знакомство с историей и фактами; страны изучаемого языка

- использовать различные способы поиска информации;

- познакомить учащихся с географическим положением Британии, с населением Британии, с языками

01.09


2

Моё представление о Британии.

A traffic jam,

to associate

to come into one’s mind

to picture = to imagine

a custom

a tradition

for example

like (как, например) violence

truth


Стр.10-11 упр.2

Стр.10-11 упр.2

Стр.13

упр. 3,4


- формировать ответственное отношение к учебе;

- подбирать необходимые языковые средства в процессе общения;

- познакомить учащихся с реалиями британской культуры, с национальными символами Британии.

02.09


3

Какие британцы?

friendly/unfriendly

helpful, proud,

lazy/hard-working

serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable,

reserved, emotional,

have a good sense of humor, people (люди)

a people (народ) peoples(народы)


Стр.14 упр.1,2




- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их чертами характера;

- использовать речевые средства и средства информационных технологий;

- познакомить учащихся с общепринятыми характеристиками британцев.


05.09


4

Сложное подлежащее.

friendly/unfriendly

helpful, proud,

lazy/hard-working

serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable,

reserved, emotional,

have a good sense of humor, people (люди)

a people (народ) peoples(народы)

Grammar: Subject + passive verb + Infinitive

Словообразование: аффиксы (-un, -im, dis-, -able, -al)

Стр.16 упр.3

Стр.17 упр.3(2)

Стр.15 упр.2(3,4), стр.17 упр.4


- формировать уважительное отношение к мнению одноклассников, уметь планировать свой учебный труд;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении сложного подлежащего.


08.09


5

Открывая Англию.

A traffic jam,

to associate

to come into one’s mind

to picture = to imagine

a custom

a tradition

for example

like (как, например) violence

truth

Past Simple, Past Perfect. Contracted forms of verbs

Стр.18-19 упр.1


Стр.20-21 упр.1(2,3,4)

Стр.21 упр.2 письмо

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их школьной жизнью;

- слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение;

- познакомить учащихся с отрывком из рассказа Notting Hill by A. Moses.

09.09


6

Каковы твои впечатления?



Стр.23 упр.2(3)

Стр.22 упр.1, стр.23 упр.2(2,3) стр.23 упр.3 (песня)

Стр.23 упр.2


- развивать самостоятельность, доброжелательность;

- использовать различные способы поиска информации;

- познакомить учащихся с экскурсионным туром по Лондону, песней The Streets of London.

12.09


7

Ты гордишься своей страной?



Стр.24-25 упр.1(2)

Стр.24 упр.1(1)

Стр.26 2,3,4


- формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка

- опираться на языковую догадку в процессе чтения

- познакомить учащихся с мнениями британских и российских детей об их странах.

15.09


8

Какая твоя страна?

How do you compare…?

What about…?

Fact questions,

Comparison questions,

Assumption questions


Стр.28 упр.1(2), стр.29-30 упр.1(4)

Стр.28 упр.1

Стр.30 упр.2


- развивать самостоятельность, доброжелательность, 19.09соблюдение социальных норм речевого поведения;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся с Ирландией и реалиями страны.

16.09


9

Твой родной город.

such as

for example

like

especially

particularly

but

however

(al)though


Стр.31 упр.1



Стр.32 упр.1(2)

- формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка

- действовать с опорой на изученный алгоритм с целью достижения успеха;

- познакомить учащихся с сочинением Бетс о её родном городе Манчестер

19.09


10

Наша столица.

friendly/unfriendly

helpful, proud,

lazy/hard-working

serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable,

reserved, emotional,

have a good sense of humor, people (люди)

a people (народ) peoples(народы)


Стр.33 упр.2(1)



Стр.33 упр.2(2) сочинение

- воспитывать российскую гражданскую идентичность, уважение к своей Родине;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка.

22.09


11

Взгляд на мою страну.

situated north, west ,

northwest ,

as, to call ,

a state ,to divide,

to make up,

a population ,

such…as, a language

Grammar: Subject + passive verb + Infinitive






- воспитывать российскую гражданскую идентичность, уважение к своей Родине;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с национальными символами России

23.09


12

Добро пожаловать в Россию. Контроль говорения.

A traffic jam

to associate

to come into one’s mind

to picture = to imagine

a custom

a tradition

for example

like (как, например) violence

truth




Проект « Welcome to Russia


- учить понимать и уважать успехи и устремления других людей;

- принимать задачи учебной деятельности;

- развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка.

26.09


13

Русские люди. Какие они?

friendly/unfriendly

helpful, proud,

lazy/hard-working

serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable,

reserved,emotional,

have a good sense of humor, people (люди)

a people (народ) peoples(народы)

Grammar: Subject + passive verb + Infinitive






-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка.

29.09


Раздел 2. “ Твоя страна-страна традиций?» (13 уроков)

14

Что ты знаешь о британских традициях?

to follow, to preserve,

to introduce, widely,

religious, Easter,

to connect, royal, an occasion, an atmosphere, to unite, to mark, an anniversary, to include, a guard, fireworks, a speech, to ignore


Стр.38упр.1(1), стр.39 упр.2(1)

Стр.38 упр.1

Стр.40 упр.3


- формировать знакомство с историей и традициями страны изучаемого языка

- опираться на языковую догадку в процессе чтения

- познакомить учащихся с праздничными традициями Британии

30.09


15

Знаешь ли ты манеры?

Close ,a cheek,

an appetite, to enter,

to give up, in favour of,

to keep a distance,

a length, exact ,to great,

to queue in line,

to shake hands,

to make way for,

even, uneven,

to jump the queue,

to stare at


Стр.42-43 упр.1


Стр.43 упр.2


-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии.

3.10


16

Правила поведения для туристов.

a holiday - праздник

holidays - праздники, каникулы





стр.44 упр.3


- формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми правилами поведения туристов.

6.10


17

Мы не знаем много об Американцах.


Grammar: Tag questions


Стр.46 упр.2

Р.т. стр.19 упр.2, стр.46 упр.2

Стр.46 упр.3


- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

- познакомить учащихся с праздниками США, с правилами поведения в США.

7.10


18

Разделительные вопросы.


Grammar: Tag questions


Стр.45 упр.1(1)

Стр.45 упр.1(1)

Стр.45 упр.1(2,3)


- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении разделительных вопросов.

10.10


19

Популярные праздники в США.


Grammar: Tag questions



Р.т. стр.20-21 Урок 5 упр.1

Стр.47 упр.4


- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

- познакомить учащихся с праздниками США.

13.10


20

Как сделать британца счастливым?

To entertain, it depends, to respond, a tip, to treat


Стр.48-49 упр.1


Стр.50 упр.1(4)


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения

- познакомить учащихся с отрывком из книги Карен Хьюитт «Понять Британию»

14.10


21

Праздники Британии.

St. Valentine`s Day, Halloween, Easter, Christmas Day


Стр.53 упр.2

Стр.52 упр.1(2)



-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми праздниками Британии.

17.10


22

Сколько длиться Британский год?

the Trooping the Colour,

a carnival

Carebbean

Brazil

Whit Monday

a bank



Стр.51 упр.1

Стр.53 упр.2(2)



- формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми праздниками Британии.

20.10


23

Праздники важны?

Реплики-клише речевого этикета:

I believe

I’m with…there.

I am of the opinion…

I am afraid of…

I can’t agree with… .

I think…

I don’t think that…

I can’t go along with…

I am sure…


Стр.54-55 упр.1

Стр.54-55 упр.1

Стр.55 упр.2


-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми реалиями американской и британской культуры.

21.10


24

Ты бы хотел написать открытку? Контроль письма.







- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме.

24.10


25

Дарить и получать подарки. Контроль аудирования, чтения




Р.т. стр.25 упр.1



- формировать ответственное отношение к учебе;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-понимать информацию при прослушивании текстов.

27.10


2 четверть. (22 урок) Раздел 3. “ Ты любишь путешествовать?» (21 урок)

27

Как предпочитаешь путешествовать?

an agency, an agent,

accommodation,

an excursion,

a guide coach tour,

on one’s own,

a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, package holidays (tour)



Стр.66 упр.1

Стр.66 упр.1, стр.68 упр.3(2)

Стр.67 упр.1(2),2


- формировать знакомство с историей и традициями страны изучаемого языка

- анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний;

- познакомить учащихся с популярными видами путешествий.

7.11


28

Британцы любят путешествовать?

Реплики-клише речевого этикета:

I think

On the one hand…

On the other hand…

Besides…

As far as I know…


Стр.68-69 упр.4


Стр.69 упр.5


- формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка

- слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение

- познакомить учащихся с тем, где и когда британские школьники проводят каникулы

10.11


29

Модальные глаголы.


Grammar:

Obligation & necessity

must

should

need


Стр.70 упр.1




- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении модальных глаголов.

11.11


30

Что нужно знать перед поездкой?

A customs declaration, a hotel reservation, a passport, a visa


Модальные глаголы (should, must)

Стр.72 упр.4


Стр.71 упр.3


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся с правилами для путешествующих за границу.

14.11


32

Выражение возможности, способности.


Possibility, ability

could

be able to

Стр.73 упр.1

Стр.74 упр.2(2)

Стр.75 упр.4


- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении модальных глаголов.

17.11


33

Ты любишь рискованные путешествия?

an agency, an agent,

accommodation,

an excursion,

a guide coach tour,

on one’s own,

a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, package holidays (tour)


Possibility, ability

could

be able to


Стр.75 упр.3(5)

Стр.75 упр.3(3)


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с тем, где и как любят путешествовать британские школьники.

18.11


34

Сколько времени займет кругосветное путешествие?


Word building словообразовательные средства: словосложение (существительное + существительное)


Стр.76 упр.1, стр. 77-78 упр.2


Стр.78 упр.2(3)


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с отрывком из художественного произведения «Round the World in 80 Days» by Jules Verne

21.11


35

Ты когда-либо был в Лондоне?

Passenger, seat belt



Стр.79 -80 упр.1,2,3



- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с жизнью своих сверстников;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся с некоторыми особенностями путешествия на самолете.

24.11


36

Ты любишь путешествовать?

Реплики-клише речевого этикета:

If you ask me, I think…

In my opinion…

I find…

All things considered…

I can’t say that…

That’s why…

More than that…


Стр.81 упр.1

Стр.81 упр.1

Стр.83 упр.3


- развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

- анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний;

- познакомить учащихся с мнениями британских подростков о путешествиях.

25.11


37

Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди?

Реплики-клише речевого этикета:

- Im sorry. What was that you said?

- Sorry. Could you tell me what… means?

- Excuse me,…

- I’m sorry, I didn’t catch…

- Pardon?

- Sorry, I didn’t hear…

I’m sorry, what was that (word again)?

- I’m sorry, I couldn’t hear what you said.

- Could you say that


Стр.84 упр.1

Стр.84 упр.1

Стр.85 упр.1(3,4) диалог,

Стр.85 упр.2, стр.86 упр.3


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- действовать с опорой на изученный алгоритм;

- познакомить учащихся с некоторыми особенностями разговорного этикета, умением вести себя соответственно нормам в других странах.


28.11


37

Твои любимые места путешествий.

an agency, an agent,

accommodation,

an excursion,

a guide coach tour,

on one’s own,

a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, package holidays (tour)


Grammar:

fact adjectives (an old town)

opinion adjectives (a magnificent building)


Стр.87 упр.1




- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- действовать с опорой на изученный алгоритм;

- познакомить учащихся с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул.

1.12


38

Путешествуем по России.



Стр.88-89 упр.3



Сочинение «My favourite destination»

- воспитывать российскую гражданскую идентичность через знакомство с достопримечательностями и городами России;

- осознанно строить речевое высказывание в письменной форме;

- познакомить учащихся с местами отдыха в России.

2.12


39

Что делает путешествие хорошим?


The Passive Voice





- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- действовать с опорой на изученный алгоритм;

- развитие умения представлять собственную культуру.

5.12



Урок-повторения






Проект « My dream holiday»

- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить у учащихся уровень понимания прочитанного.



40

Путешествие, о котором ты мечтаешь. Контроль говорения.

an agency, an agent,

accommodation,

an excursion,

a guide coach tour,

on one’s own,

a destination,

a resort, a trip,

a holidaymaker, get




Проект « My dream holiday»


- формировать ответственное отношение к учебе;

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

- развитие умения представлять собственную культуру.

8.12


41

Карта Лондона. Контроль чтения.

into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park







- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить у учащихся уровень понимания прочитанного.

9.12


42

Работа над ошибками







- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить у учащихся уровень понимания прочитанного.

12.12


43

Путешествие с удовольствием. Контроль грамматики.

an agency, an agent,

accommodation,

an excursion,

a guide coach tour,

on one’s own,

a destination,

a resort, a trip,

a holidaymaker,


Grammar:

Obligation & necessity

Must,Should,

Need,

Possibility, ability

could ,

be able to

The Passive Voice





- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить у учащихся уровень грамматических навыков

15.12


44

Работа над ошибками







- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить у учащихся уровень понимания прочитанного.

16.12


45

Урок повторения








- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить у учащихся уровень понимания прочитанного.

19.12


46

Урок чтения









22.12


47

Резервный урок Тест по пройденным правилам









23.12


48

Резервный урок Работа над ошибками







26.12


3 четверть. (32 уроков) Раздел 4. “ Ты занимаешься спортом?» (15 уроков)

49

Яркие моменты спорта.

Cycling, cricket,

rugby,boxing,

golf,figure skating,

gymnastics,

synchronized swimming,

weightlifting ,wrestling,

track and field athletics,

to keep fit, sense,

a skill, to develop,

technique ,to master,

to include, speed,

patient, tough,

to cause ,an injury,

to win ,to lose,

self-confident,

competitive


Стр.97 упр.2

Стр.97 упр.2

Стр.98 упр.3


- формировать знакомство с историей и спортивными традициями страны изучаемого языка;

- анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний;

- познакомить учащихся с популярными видами спорта в России и Великобритании.

12.01


50

Я нашел себя в беге.

I like…

I’m fond of…

I’m crazy about…

I’m good at…

I don’t like…

I can’t stand…

I’m hopeless at…

Past Simple, Past Progressive, Present Progressive

Стр.99 упр.1

Стр.99 упр.1

Стр.100 упр.2


- развивать самостоятельность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость;

- слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение;

-познакомить учащихся с популярными видами спорта в Великобритании и правилами игры в нетбол.

13.01



История спорта.

a championship, to hold, since, for

Present Perfect Passive

Стр.102-105 упр.5


Стр.104 упр.4

Стр.105 упр.6

- формировать знакомство с историей и спортивными традициями страны изучаемого языка;

- использовать различные способы поиска информации в соответствии с познавательной задачей;

- познакомить учащихся с историей различных видов спорта.

16.01


51

Какой вид спорта лучше?

Cycling, cricket,

rugby,boxing,

golf,figure skating,

gymnastics,

synchronized swimming,

weightlifting, wrestling,

track and field athletics


Стр.101 упр.2 (3)


Стр.100 упр.3


- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

- использовать различные способы поиска информации в соответствии с познавательной задачей;

- познакомить учащихся с различными мнениями британских и российских школьников.

19.01


53

Страдательный залог в прошедшем времени.


Present Perfect Passive

Стр.102-103 упр.1,2,3




- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении страдательного залога в прошедшем времени.

20.01


54

История Олимпийских игр.

BC (before Christ)

AD (anno Domini)


Стр.106 упр.1




- формировать уважительное отношение к культуре других народов;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

-познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, олимпийскими символами.

23.01


55

Современные олимпийские игры.

Cycling, cricket,

rugby,boxing,

golf,figure skating,

gymnastics,

synchronized swimming,

weightlifting, wrestling,

track and field athletics

Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive

Стр.108 упр.2


Рассказ « The modern Olympic games»


- формировать уважительное отношение к культуре других народов;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с современными Олимпийскими играми, спортсменами, олимпийскими символами.

26.01


56

Игры для всех.

- people with a physical disability

- wheelchair athletes

blind sportsmen



Стр.110 упр.1(1)

Стр.111-112 упр.2,3



- развивать доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с Паралимпийскими играми.

27.01


57

Знаменитые спортсмены.



Р.т. стр.56 упр.2




- формировать дружелюбное отношение и толерантность к другим народам;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся со знаменитыми спортсменами и их достижениями.

30.01


58

Смотреть или принимать участие?



Стр.113-114 упр.1

Стр.113 упр.1

Стр.114 упр.2


- формировать ответственное отношение к учебе;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- познакомить учащихся с различными мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом.

02.02


59

Сколько нужно уроков физкультуры?

Реплики-клише речевого этикета:

- Do you think…. Is a good idea?

- It is the best idea…

- And I’m not very happy about it.

- It is an awful idea…

- Do you think…will work?

- Is…all right, do you think?

- Would you be in favour of…?

- Is it all right to…?

- I’m very much in favour of that.

- I’m very pleased about…

- That’s the way that should be.

- I’m (certainly) not in favour of that.

- It’s wrong to…

- Is it really necessary…?


Стр.116 упр.1


Стр.117 упр.2


- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их спортивными традициями;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- познакомить учащихся с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в Великобритании.

03.02


60

Школьные спортивные дни..

Наречия:

after

later

then

in the end

at the end

first

next

as soon as

after that

while

Наречия времени

Стр.118 упр.1


Стр.119 упр.3

Стр.119 упр.4

- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с традицией проведения дня, посвященного спорту, в Великобритании.

06.02


61

Мой любимый вид спорта.

Cycling, cricket,

rugby,boxing,

golf,figure skating,

gymnastics,

synchronized swimming,

weightlifting, wrestling,

track and field athletics

Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive




Сочинение «My favourite sport»

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- осознанно строить речевое высказывание в письменной форме;

- познакомить учащихся с достижениями одноклассников в спорте и их отношению к спорту.

09.02


62

Мои успехи в спорте. Контроль грамматики.


The Past Simple, The Present Perfect, The Present Perfect Passive,

Prepositions





- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с достижениями одноклассников в спорте и их отношению к спорту.

10.02


63

Спортивная мозаика.






- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- работать индивидуально и в парах, договариваться о распределении ролей

- развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка.

13.02


Раздел 5. “ Ты ведешь здоровый образ жизни?» (15 уроков)

64

Хорошие и плохие привычки.

Health, healthy,

unhealthy, healthily,

obesity, overweight,

inactivity, a habit,

to skip, to lead (to),

a disease, to snack,

a lifestyle, regularity,

to promote, a diet,

variety, a way to live,

used to,calories,

homemade food


Словообразование: суффикс прилагательных «-у»

Стр.122 -123 упр.1,2

Стр.122 упр.1

Стр.124 упр.2(2)


- формировать уважительное отношение к культуре других народов;

- использовать различные средства поиска информации;

- познакомить учащихся со статистикой, характеризующей образ жизни и состояние подростков в Великобритании.

16.02


65

Ты соблюдаешь диету?

Health, healthy,

unhealthy, healthily,

obesity, overweight,

inactivity, a habit,

to skip, to lead (to),

a disease, to snack,

a lifestyle, regularity,

to promote, a diet,

variety, a way to live,

used to,calories,

homemade food

Infinitive or V-ing

Стр.125 упр.3




- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- осознанно строить речевое высказывание;

- развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику.

17.02


66

Мои советы быть здоровым.

to limit

to give up

junk food

to ban

Употребление герундия в качестве подлежащего и дополнения.

Стр.126 упр.1

Стр.126 упр.1

Стр.128 упр.2(4)


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- осознанно строить речевое высказывание;

- познакомить учащихся с отношением подростков Великобритании к здоровому образу жизни.

20.02


67

Я давно этого не ем.


Present Perfect Progressive

Стр.130 упр.3

Стр.131 упр.3(4)

Стр.131 упр.4


- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их образом жизни;

- использовать различные средства поиска информации;

- познакомит учащихся с некоторыми британскими реалиями.

23.02


68

Настоящее завершено-длительное время.


Present Perfect Progressive

Стр.129-130 упр.1




- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении настоящего завершено-длительного времени.

24.02


69

День ждёт.



Стр.133-134 упр.1


Стр.135 упр.2


- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

27.02


70

Факты и мифы о здоровье.

Health, healthy,

unhealthy, healthily,

obesity, overweight,

inactivity, a habit,

to skip ,to lead (to),

a disease ,to snack,

a lifestyle, regularity,

to promote ,a diet,

variety, a way to live,

used to,calories,

homemade food


Стр.136 упр.1

Стр.137-138 упр.2,3

Стр.138 упр.4


- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

- действовать с опорой на изученный алгоритм с целью достижения успеха;

- познакомить учащихся с мифами и фактами, связанными со здоровьем.

01.03


71

Ты заботишься о здоровье?


Словообразование.

Стр.139 упр.1

Стр.138 упр.1

Стр.140 упр.1 (3,4), 2


- формировать ответственное отношение к учебе;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- познакомить учащихся с различными мнениями зарубежных сверстников о здоровом образе жизни.

02.03


72

Ты ведешь здоровый образ жизни?

Health, healthy,

unhealthy, healthily,

obesity, overweight,

inactivity, a habit,

to skip, to lead (to),

a disease, to snack,

a lifestyle, regularity,

to promote, a diet,

variety, a way to live,

used to,calories,

homemade food





Сочинение «My healthy lifestyle»

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- осознанно строить речевое высказывание в письменной форме;

- познакомить учащихся с мнениями сверстников о здоровом образе жизни.

05.03


73

Ты понимаешь инструкции?

Реплики-клише речевого этикета:

- I understand about… but could you explain the next thing you said?

- And can you explain about…?

- Does that mean…?

- I understand this, but could you explain the (next/first thing you said?

- I got what you said about the first part, but I didn’t get the next part.

If I’ve understood right,

- Do you mean that…?

- Does that mean /Do you mean…?

- Did you mean…?

- I am not sure how/when/where…


Стр.142 упр.1

Стр.142 упр.1, стр.143 упр.1(3)

Стр.144 упр.3


- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- развивать умение вести себя соответственно нормам, принятым в Британии, ориентироваться в рекламно-справочных материалах.

08.03


74

Кто ответственен за то, что ты болеешь?

  • Expressing reason/cause:

because

because of

since

other causes are…

  • Showing result/effect:

as a result

consequently

which leads to…

which resulted in…


Стр.145 упр.1


Стр.146 упр.2


- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- познакомить учащихся с образом жизни в Великобритании.

09.03


75

Спорт в моей жизни. Контроль письма.






Р.т. стр.71 упр.4 письмо

- формировать ответственное отношение к учебе;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме.

12.03


76

Образ жизни моей семьи. Контроль говорения.

Health, healthy,

unhealthy, healthily,

obesity, overweight,

inactivity, a habit,

to skip, to lead (to),

a disease, to snack,

a lifestyle, regularity,

to promote ,a diet,

variety, a way to live,

used to,calories,

homemade food




Проект «My family`s lifestyle»


- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- осознанно строить речевое высказывание;

- развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику.

15.03


77

Здоровье моих одноклассников. Контроль аудирования.






Р.т. 68 упр.1

- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить у учащихся уровень понимания услышанного

16.03


78

Спортивные клубы.



Р.т. стр.69 упр.2



Р.т. стр.70-71 упр.1,2,3

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- осознанно строить речевое высказывание;

- познакомить учащихся с отношением подростков Великобритании к здоровому образу жизни.

19.03


79

Резервные уроки Тест по пройденным правилам









22.03


80

Резервные уроки

Работа над ошибками








23.03


4 четверть. (26 урока) Раздел 6. “ Меняются времена - меняются стили. (24 уроков)

81

Что было в моде в прошлом?

a petticoat, tight,

oversize, a pinafore,

to be in fashion,

tights, denim,

a baby-doll dress,

a polo-neck sweater,

to come into fashion,

to customize, embroidery,

maxi,footwear,

platform, flares,

bags, narrow,

trendy= fashionable,

to be up to date with the fashion, a trouser suit,

clubwear, streeetwear,

sportwear, leggings,

shoulder-padded,

a piece of clothing,

to go out of fashion

The Past Simple

Стр.152 упр.1

Стр.152 упр.1

Стр.153 упр.1(2), стр.154 упр.1(4), стр.154

Р.т. Урок 1

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их образом жизни;

- использовать различные средства поиска информации;

- познакомит учащихся с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века.

02.04


82

Одежда для особого случая.



Reader стр.64-66 упр.1




- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

05.04


83

Что ты знаешь об уличных стилях одежды?

Jewellery, accessories,

a tattoo,(a) piercing,

Baggy, pale,

barefoot, dyed,

spiky, ripped,

leather, a safety pin,

a cheesecloth kaftan,

a headband

Adjectives: word order

Стр.155 упр.1

Стр.155 упр.1, стр.156 упр.5

Стр.157 упр.3

Р.т. стр.77 Урок 2

- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с их культурой.

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- познакомить учащихся с фактами из истории молодежной моды ХХ века.

06.04


84

Стиль Эшли.



Reader стр. 67-68 упр.2




- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

09.04


85

Если бы я поехал в Британию.


Second Conditional



Стр.160 упр.4

Стр.160 упр.3(2)

Р.т. стр.80 упр.3

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

- познакомить учащихся с некоторыми реалиями, торговыми марками Британии.

12.04


86

Сослагательное наклонение.


Second Conditional


Стр.158 упр.1


Стр.159 упр.2(2)

Р.т. стр.79 упр.1,2

- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении сослагательного наклонения.

13.04


87

Мода времен Чарльза II



Reader стр. 69-70 упр.3




- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

16.04


88

Я бы хотел носить джинсы в школу!

Реплики-клише речевого этикета:

On the whole

But…

I wish…

If I…

Besides, I wish…would…

And finally…


Стр.162 упр.2

Стр.163 упр.4(1)

Стр.163 упр.3

(Голиц.) стр.393-395

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- познакомить учащихся с разновидностями униформы, принятых в британских школах.

19.04


89

Выражение сожаления.

platform, flares,

bags, narrow,

trendy= fashionable,

to be up to date with the fashion, a trouser suit,

clubwear, streeetwear,

sportwear,

shoulder-padded,

leggings,

a piece of clothing,

to go out of fashion

I wish…

Стр.161 упр.1



Р.т. стр.80-81 Урок 4

- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении фразы I wish

20.04


90

Никто такое не носит.

a detachable butterfly collar

a stiff wide-brimmed straw hat with a blue and black band around it

a blazer

ruffles on the sleeves

a wig

trousers with grey pin-striped lines

a tailcoat

a waistcoat with two little pockets on their side, one above one

braces


Стр.164-165 упр.1

Р.т. стр.82 Урок 5


Р.т. стр.82 Урок 5

- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся с отрывком из произведения Roald Dahl Boy, c традиционной школьной формой для мальчиков британской частной школы Eton.

23.04


91

Кукольный домик.



Reader

Стр.73-75 упр.5




- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

26.04


92

Жертвы моды. Кто они?

a victim, a wardrobe



Стр.167-168 упр.1,2

Стр.168 упр.2(5)


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- фиксировать информацию в таблицу при прослушивании текстов на английском языке;

- познакомить учащихся с различными взглядами подростков на моду.

27.04


93

Популярные торговые дома Британии.



Reader

Стр.73-75 упр.5




- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

30.04


94

Мода важна для тебя?

Реплики-клише речевого этикета:

-I think that

-I’m sure…

-Frankly speaking…

-Besides…

-More than that…

-I like when…

-If you keep up with…

-I enjoy…

-It’s important to…

-If I…

-I wish…

-I don’t like when…

-I don’t think that…

-I think it’s more important to…

-Not all of us can afford to…

-It’s not a problem to…

-There are some other…


Стр.169 упр.1

Стр.169 упр.1

Стр.170 упр.1 (3,4)


- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их отношением к моде;

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

- познакомит учащихся с различными взглядами британских подростков на моду.

03.05


95

Ты выглядишь хорошо.

to suit

to match

to fit


Стр.172 упр.1

Стр.172 упр.1(1), стр.173 упр.2(1)


Р.т. стр.84 Урок 8

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с особенностями речевого этикета в англоязычных странах.

04.05


96

Ты любишь ходить по магазинам?

Вводные слова:

firstly

secondly

thirdly

finally

first of all

also

besides

more than that


Стр.174 упр.1


Стр.175 упр.1(2)


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику.

07.05


97

Школьная форма. За и против. Контроль письма.

Вводные слова:

firstly

secondly

thirdly

finally

first of all

also

besides

more than that





Сочинение « Wearing school uniform»

- формировать ответственное отношение к учебе;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме.

10.05


98

Национальная одежда Шотландии. Контроль чтения.



Р.т. стр.89 -90 упр.1




- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- познакомить учащихся с национальной одеждой Шотландии и Уэльса.

11.05


99

Витрины Лондона. Контроль аудирования.




Р.т. стр.88 упр.1



- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить у учащихся уровень понимания услышанного

14.05


100

Приглашение в гости. Контроль грамматики.


Second Conditional.

I wish




Р.т. стр. 91-92 упр.3

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить у учащихся уровень грамматических навыков

17.05


101

Русский стиль.

Design, designer





Р.т. стр.85-86 упр.1,2,3

- воспитывать российскую гражданскую идентичность через знакомство с национальной одеждой, модельерами.

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с русскими модельерами.

18.05


102

Работа над ошибками







- воспитывать российскую гражданскую идентичность через знакомство с национальной одеждой, модельерами.

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с русскими модельерами.

21.05


103

Урок чтения








24.05


104

Повторение пройденных правил








25.05


105

Резервный урок. Тест








28.05


106

Резервный урок. Работа над ошибками







31.05