Урок по английскому языку на темучасти тела

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Урок английского языка по теме "Части тела". 3-й класс

Ход урока

I. Приветствие. Организационный момент.

Good morning, pupils!

Good morning, teacher.

I’m glad to see you.

We are glad to see you too.

How are you?

We are fine, thank you.

Sit down.

II. Фонетическая зарядка.

Let’s train our tongues. Repeat after me, please. Слайд 2

(Учащиеся повторяют за учителем скороговорки).

[æ] A black cat sat on a mat
And ate a fat rat.

[׀ ] I see a window and a door,
I see a ceiling and a floor.

[w] Why do you cry, Willy,
Why do you cry,
Why, Willy, why, Willy,
Why, Willy, why?

III. Развитие аудитивных навыков.

And now, please, clap your hands after sound [d] and jump after sound [m].

(Учитель называет слова, а дети выполняют заданные команды. Слова подбираются таким образом, чтобы данные звуки стояли в разных частях слова – начале, середине и конце).

Monkey, play dog, cat, name, head, red, eye, mouth, nose, arm, toe, body.

(После этого задания идет проверка по слайду 3). Well done! Слайд 3

IV. Речевая разминка.

Look at the blackboard and say: Слайд 4

  • Which animal is big?

  • Which animal has got a long tail (nose)?

  • Which animal has got a short tail?

  • Which animal has got a long neck?

  • Which animal has got a short neck?

  • Which animal is green (brown, grey, yellow)?

(Учащиеся, глядя на картинки, составляют предложения: the wolf is grey, the crocodile has a long tail и т.д.)

V. Активизация лексики «Части тела».

Слайд 5

And now, let’s remember parts of the body. Put the words in the right column.

(Учащиеся распределяют слова в две колонки: head и body).

Слова: hair, finger, nose, arm, eye, hand, mouth, foot, ear, leg, tooth, toe, neck, shoulder, face.

VI. Игра “Draw the man”.

Let’s play game! You must use parts of the body and draw the man.

(Группа учащихся делится на две команды и поочередно каждый ученик дает задание сопернику нарисовать на доске какую-нибудь часть тела, далее используется презентация для проверки).

Слайд 6

Ученик 1: “Draw the hands”.

Ученик 2: “Draw the (two ) legs”. и т. д.

Побеждает та команда, учащиеся которой правильно рисовали нужную часть тела.

VII. Физкультминутка.

Are you tired? Let’s have a rest! Stand up, please. [link] Your home task is to learn the poem “What do we do with?