Конспект урока по английскому языку Внешность. Введение и активизация новой лексики (3 класс)

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...












Конспект

по английскому языку по теме:


«Внешность. Введение и активизация новой лексики »













Учитель английского языка:

Лукьянова Дарья Витальевна











Цели урока:

Предметные:

  • способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

  • закрепление новой лексики по теме «Внешность»;

  • формировать умение диалогической речи.

Метапредметные:

  • воспитывать умение работать в группах;

  • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

  • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Личностные:

  • развивать познавательный интерес и активность учащихся;

  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;

  • развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

развивать умения и навыки устной речи:

  • учить описывать внешность героя сказки, внешность своего одноклассника;

  • учить понимать и отвечать на вопросы учителя и одноклассников.



Оборудование: мультимедиа презентация, проектор, интерактивная доска, учебник по предмету английский язык «English - 3», раздаточный материал.



Организационный момент














Основная Часть























































































































































Рефлексивный момент







Заключение


-Good morning, children!



-Good morning, teacher!



-Take your seats, please. Who can tell me, what is the date today?



-Today is the 3 of April



-Well done. And what day is it today?



-Wednesday

-You are right.



-Сегодня мы будем говорить о внешности. Внешности человека, животного, внешнем виде каких-либо предметов. А какие вы знаете прилагательные, которые используются для описания внешности?



-Big, small, little, long....



-Very well.

Look at the screen, please.

Let’s read and translate these words.



-1) clever – умный

2) stupid - глупый

3) funny – забавный

4) beautiful – красивый

5) ugly – некрасивый, уродливый

6) interesting – интересный

7) kind - добрый

8) angry – сердитый

9) old – старый

10) young – молодой

11) nice – милый

12) clean – чистый

13) dirty – грязный

14) thin – худой

15) thick, fat – толстый

16) tall – высокий

17)short - низкий



-Open your copybook. Write down the date ant these words.



-Lets do some exercises.

Опишите этих персонажей, используя прилагательные, которые мы с вами сегодня записали.



-Old, clever, kind, funny, dirty, small, angry, fat, beautiful, tall.



-А сейчас мы проверим хорошо ли вы помните степени сравнения прилагательных. Look at the screen, please.



-Давайте немного разомнёмся. Stand up please.

If you're happy and you know it, clap your hands.(2)
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, clap your hands.

If you're happy and you know it, stomp your feet.(2)
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, stomp your feet.

If you're happy and you know it, slap your knees.(2)

If you're happy and you know it, And you really want to show it,

If you're happy and you know it, slap your knees.

If you're happy and you know it, click your fingers.(2)

If you're happy and you know it, And you really want to show it,

If you're happy and you know it, click your fingers.



- В английском языке существуют прилагательные с особым волшебным склонением. Степени сравнения таких прилагательных образуются по-другому. Open your books at page 45. Let’s read the words in the frame.

[pic]



- And now write down there.



- Let’s do ex 1

[pic]

[pic]



-ex 2.

[pic]



-A сейчас я раздам вам конвертики. В них слова – степени сравнения прилагательных, но к сожалению они все перепутались. И ваша задача поставить их в правильном порядке. Чья команда справится быстрее всех, те получат хорошие оценки.

- Thank you for the lesson. You were active and worked very well.

Did you like our lesson?

What did we do at the lesson?

Write down your home work. P. 46 ex.4 Выучите эти слова к следующему уроку.




























2 слайд





















3-12 слайд








13 – 18слайд





19 слайд

































































(Раздаточный материал)























































cold colder

the coldest

warm warmer

the warmest

cool cooler

the coolest

big bigger

the biggest

hot hotter the hottest

simple simpler

the simplest

large larger the largest

clear clearer

the clearest

useful more useful

the most useful

beautiful

more beautiful

the most beautiful

comfortable

more comfortable

the most comfortable

good better the best

bad worse the worst

good better the best short shorter

the shortest