Рабочая программа по английскому языку по УМК М.В. Вербицкой. 6 класс.

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, авторской программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы» Вербицкой М.В..

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа по 3 часа в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Forward» для 6 класса общеобразовательных учреждений - Москва: «Вентана-Граф», 2015 год.


Общая характеристика учебного предмета

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширен кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.


Требования к результатам освоения учебной программы

Личностные результаты:

1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

7. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

8. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

9. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

10. формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.


Метапредметные результаты:

1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

7. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

8. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

9. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

10. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

11. формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

12. усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.


Предметные результаты:

А.В сфере коммуникативной компетенции:

1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

2. аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

3. письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

4. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б.В познавательной сфере:

5. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

6. умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

7. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

8. умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

1. восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

2. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

3. перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.В эстетической сфере:

1. знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

2. формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

3. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д.В трудовой сфере:

1. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

2. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

3. начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Результаты освоения учебного предмета к концу 6 класса:

- личностные

У обучающегося будут сформированы:

  • мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • общекультурная и этническая идентичность как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


Ученик получит возможность научиться:

  • креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;

  • быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;

  • вступить в диалог с представителями других культур.

- метапредметные

У обучающегося будут сформированы:

  • умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • коммуникативная компетенция, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Ученик получит возможность научиться:

  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- предметные результаты

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция

(овладение видами речевой деятельности): в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингво-страноведческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.


Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.


Д. В сфере физической деятельности:

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Организации научно-исследовательской и проектной  деятельности с учащимися 5-6 классов в рамках реализации ФГОС

Эти виды деятельности  могут дать образовательные эффекты, если будут использоваться оба в образовательной  практике.

Одна из важнейших задач, стоящих перед современным школьным образованием -  подготовка ученика к профессиональному умственному труду. Один из путей решения данной проблемы заключается в активном введении учеников в научную деятельность. Такое включение имеет и немалое практическое значение:

- ребята приобщаются к миру науки, приобретают навыки исследовательской работы;

- у учащихся появляется возможность наиболее интересные из работ опубликовать в научных сборниках и периодической печати;

- есть возможность представить свои работы для участия в школьных и городских конкурсах, конференциях.

2. Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета:

- краткая характеристика содержания предмета или курса по каждому тематическому разделу с учетом требований ФГОС общего образования;

Содержание тем учебного курса

Речевая компетенция

Раздел 1. «Знакомство». Старые друзья. Мы не виделись сто лет. Летние каникулы.

Раздел 2. «Ежедневные дела».Школьная жизнь. Лимерик о буднях. Распорядок дня

Раздел 3. «Семья». Семья Невиты. Письмо Максима в журнал. Из какой вы страны? 

Раздел 4. «Любимые вещи и занятия». Чей это постер? Необитаемый остров. Хобби.

Раздел 5. «Поговорим о возможностях». Возможности Сандры Коттл. Ты играешь на гитаре? Преодоление трудностей. 

Раздел 6. «Жизнь животных».В зоопарке Бристоля. Домашнее животное. Британцы, их питомцы.

Раздел 7. «Открытка из другой страны». Какая у вас погода? Англия или Великобритания? Кто живёт на Британских островах. 

Раздел 8. «Каникулы и путешествия». Ирландия-поэтическая страна. Поездка за границу. Праздники Рождество и Новый год. 

Раздел 9. «Кулинарные традиции».Какие продукты мы покупаем.Здоровая еда. Английский завтрак. 

Раздел 10. «Школьные предметы». Школьная жизнь. Образование в России англоговорящих странах.

Раздел 11. «Домашний уют». Комната моей мечты. Дома в Великобритании. Нет ничего лучше родного дома! 

Раздел 12. «Покупки». Новая одежда. Любимые вещи. Вам помочь? (диалог в магазине). Школьная форма: да или нет. Раздел 13. «Знаменитые люди». Эти люди известны всем. Михаил Ломоносов. Леонардо да Винчи. 

Раздел 14. «Мир компьютеров». Техника для жизни. Видеоигры. Интернет - глобальная система. 

Раздел 15.«Телевидение в нашей жизни».Советую посмотреть! Дети и ТВ. "Умники и умницы". 

Раздел 16. «Мир музыки». Мы слушаем разную музыку. Музыкальная жизнь Британии. Опера или джаз?

Универсальные учебные действия. /УУД/


Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразования («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).

Разрешение конфликтов ( выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация).

Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- знаково-символические

- моделирование

Логические

- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;

- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

- подведение под понятие, выведение следствий;

-установление причинно-следственных связей;

- построение логической цепи рассуждений;

- доказательство;

- выдвижение гипотез и их обоснование.

Действия постановки и решения проблем:

- формулирование проблемы;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик).

Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта).

Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).

Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий).


Аттестация учащихся

В работе используются следующие виды оценивания:

  • стартовая диагностика;

  • текущее оценивание;

  • промежуточный контроль

  • итоговое оценивание;

  • мониторинг универсальных учебных действий.

Основным инструментом итоговой оценки планируемых личностных, предметных и метапредметных результатов освоения программы по английскому языку являются итоговые комплексные работы, которые проводятся в конце учебного года.

В мониторинге оцениваются 4 вида УУД:

  • личностные;

  • регулятивные;

  • познавательные;

  • коммуникативные.

Оценка достижения предметных результатов ведется как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения тематических и итоговых контрольных работ. Оцениваются предметные результаты освоения учебной программы по пятибалльной системе.

Для контроля и учета достижений учащихся используются следующие формы:

Текущая аттестация

  • устный опрос

  • письменная самостоятельная работа

  • диктант (словарный, звуковой)

  • тесты

  • дифференцированный зачет

  • диагностическая работа


Итоговая аттестация

  • контрольная работа

  • диктант (словарный, звуковой)

  • комплексная итоговая работа

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещенных в книгу для учителя.

Методический аппарат курса «Forward» обеспечивает промежуточный и итоговый контроль. Промежуточный и итоговый контроль обеспечивается с помощью проверочных работ.

Формами  представления образовательных результатов являются:

  • Табель успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемых к  выставлению отметок);

  • Тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимися;

  • Устная оценка учителем успешности результатов, достигнутых учащимся, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;

  • Портфолио достижений; 

  • Электронный дневник.


  1. Контрольная работа № 1. Учебник, 1 часть.

  2. Контрольная работа № 2. Учебник, 1 часть.

  3. Контрольная работа № 3. Учебник, 2 часть.

  4. Контрольная работа № 4. Учебник, 2 часть.

3.Тематическое планирование

Урок №


Тема урока

Кол-во часов

Дата урока

6 А

Примечание

Дата урока

6 Б

Примечание

I четверть – 27 час.

Unit 1. Greetings and introductions.

Раздел 1. «Приветствия и представления»

1

Знакомство с новым учебником.

1





2

Личная информация.

1





3

Правила представления друг другу.

1





4-5

Вопросы и краткие ответы на них.

2





6

Различные поздравления на праздники.

1





Unit 2. Daily routines.

Раздел 2. «Распорядок дня».

7

Школьный распорядок дня.

1





8

Настоящее простое время.

1





9-10

Жизнь в Хогвардсе.

2





11

Распорядок дня Тревора.

1





12

Путешествие во времени.

1





Unit 3. Family members.

Раздел 3. «Члены семьи».

13

Поговорим о членах своей семьи.

1





14

Происхождение и национальность.

1





15

Притяжательный падеж существительных.

1





16

Королевская семья.

1





17

Национальные традиции.

1





Unit 4. Favourite things.

Раздел 4. «Любимые вещи».

18

Личные вещи.

1





19

Необитаемый остров.

1





20

Разделительные вопросы.

1





21

Что тебе нравится или не нравится делать.

1





22

Мое хобби.

1





23

Притяжательные местоимения.


1





24

Повторение изученного материала. Подготовка к к.р.

1





25

Контрольная работа на тему: «Любимые вещи»

1





26

Dialogue of cultures 1.

1





27

Урок-обобщение.

1





II четверть – 21 час.

Unit 5. Talking about abilities.

Раздел 5. «Поговорим о способностях».

28

Способности и таланты.

1





29

Модальный глагол can.

1





30

Знаменитые люди.

1





31

Маугли и Типпи. Жизнь в дикой природе. Ч.1

1





32

Маугли и Типпи. Жизнь в дикой природе. Ч.2

1





Unit 6. Animal life.

Раздел 6. «Жизнь животных».

33

Домашние животные.

1





34

Описание внешности животного.

1





35

Мое домашнее животное

11





36

Московский зоопарк.






Unit 7. A postcard from another country.

Раздел 7. «Открытка из другой страны».

37

Настоящее простое время. Настоящее продолженное время.

1





38

Открытки в разных странах.

1





39

Употребление артиклей с географическими названиями. Поговорим о погоде.

1





40

Остров Эсмеральды.

1






Unit 8. Holidays and travelling.

Раздел 8. «Праздники и путешествия».


41

Каникулы и путешествия. Страдательный залог.

1





42

Путешествие в Лондон.

1





43

Роберт Бернс и его творчество.

1





44

Зимние каникулы.

1





45

Раскопки археологов

1





46

Путешествие в Австралию.


1





47

Контрольная работа на тему: «Праздники и путешествия».

1





48

Работа над ошибками. Dialogue of cultures 2.

1





49

Повторение изученного материала.

1





III четверть – 31 час.

Unit 9. Eating traditions and customs.

Раздел 9. «Традиции и обычаи еды».

50

Блюда английской и русской кухни.

1





51

Традиционная еда.

1





52

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

1





53

Составляем меню на день. Пишем письмо о любимом блюде.

1





54

Рассказ «Ты знаешь, кто изобрел первый бутерброд?»

1







Unit 10. School subjects.

Раздел 10. Школьные предметы».

55

Школьная жизнь. Система образования в Англии и России.

1





56

Настоящее продолженное время.

1





57

Всё что ты хочешь знать о школах в Англии.

1





58

Образование Participle I.

1





59

Что тебе больше всего нравится в школе?

1





Unit 11. Homes and houses.

Раздел 11. «Дома и Дома».

60

Разница между словами home и house.

1





61

Моя спальня.

1





62

Типы домов в Англии.

1





63

Альтернативный вопрос.

1





64

Описываем свой дом. Дом Трейси.

1





65

В гостях хорошо, а дома лучше.

1





Unit 12. Shopping.

Раздел 12. «Покупки».


66

Поход за покупками.

1





67

Кем были придуманы джинсы?

1





68

Личные местоимения.

1





69

Разговор в магазине.

1





70

Школьная форма.

1





71

Самый плохой подарок для популярного человека.

1





72-73

Знаменитые улицы Британии.

2





74

Рассказы о своем городе.

1





75

Повторение изученного материала. Подготовка к к.р.

1





76

Контрольная работа «Покупки».

1





77

Работа над ошибками.

1





78-79

Dialogue of cultures 3.

2





80

Урок-обобщение.

1





IV четверть – 24 час.

Unit 13.Famous people.

Раздел 13. «Знаменитые люди».

81

Поговорим о дне рождения.

1





82

Микеланджело и Ломоносов.

1





83

Леонардо да Винчи.

1





84

Прошедшее простое время.

1





85

Артур Конан Дойл и Шерлок Холмс. Билл Гейтс.

1





Unit 14. The world of сomputers.

Раздел 14. «Мир компьютеров».

86

Компьютеры и современные гаджеты.

1





87

Страдательный залог

1





88

Прекрасный мир компьютеров.

1





89

Видеоигры.

1





90

Правила безопасного пользования компьютером. Российский виртуальный музей компьютеров.

1





Unit 15. TV watching.

Раздел 15. «Смотрим телевизор».

92

Телевидение в Британии.

1





93

Мыльная опера.

1





94

Настоящее простое и настоящее продолженное время. Дети и телевидение.

1





95

Британские телевизионные каналы.

1





96

Телевидение в России.

1





Unit 16. The world of music.

Раздел 16. «Мир музыки».

97

Направления в музыке.

1





98

Музыка в нашей жизни.

1





99

Известные композиторы Британии.

1





100

Музыкальная группа «Police».

1





101

Музыкальная группа «Who».

1





102

Викторина «Великие композиторы».

1





103

Контрольная работа «Мир музыки».

1





104

Работа над ошибками.

1





105

Диалоги о культуре «Открытие Ирландии».

1