Технологическая карта урока в 5 классе Мой выходной день

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Этапы урока

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия педагога

Действия учащихся

Метапредметные

Предметные

I. Организационный момент


Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя

Good morning children! I m glad to see you! What is on duty today? What day is it today? What is the weather like today? How are you?

Let’s start our lesson.

Подготовка класса к работе


Good morning teacher!

Today is the 15th of October Today is Friday. Здороваются с учителем и настраиваются на учебную деятельность, а также на восприятие иноязычной речи



- Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

- действия целеполагания

- введение в атмосферу иноязычного общения, учебно-познавательный интерес

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.


Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Фонетическая зарядка

Учитель включает звукозапись звуков на диске


Прослушивают запись, повторяют их за диктором называют звуки, и воспроизводят их с опорой на учебник слова с этими звуками: make ,invite. Cold, sorry ,door, fall ,ready. и.т.д.

- Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

- Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

- Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение воспроизводить по памяти знакомые слова.


Речевая разминка

Задаю вопросы: What can we say about our school? Is our school big? Is it modern? Are you happy to study here? What is your favourite sbject? Do you have a rest? Is it enough for you to have a rest two days?

Отвечают на вопрос

Yes, it is/ No, it isn't.

Yes we are/ No, we aren't.


-.Выделение информации для построения устного речевого высказывания.

- строить понятные для партнера высказывания, воспроизводить информацию в рамках решения учебной задачи.


Умение отвечать на поставленный вопрос.


Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

II. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний




Do the crossword puzzle. Make up 3 sentences with the words. Find 10 words on the topic «Weekend». Организуем выполнение ex.9 p.29

Зачитывают слова из кроссворда и получившиеся предложения из домашнего задания.

- Формируем и выделяем то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения;

-Ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения;

- Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

Тренировка лексического навыка

III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

- Look at the blackbord and say what are we going to speak about? What are you going to do at the weekend? Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока:


Называют тему урока:

«Taking about our weekend»..

ученики смотрят на слайд презентации и отвечают на вопросы. ( слайд 2,3.4)



- Проявлять интерес к теме урока.

- Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

-Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

Умение сопоставлять сравнивать, догадываться.


IV. Актуализация знаний

-Ребята, на том уроке мы познакомились со структурой to be going to , Cегодня мы продолжаем закреплять этот грамматический материал и учитель организует выполнение задания по презентации. ( слайд 5,6,7)




Дети еще раз разбирают правило употребление конструкции и отрабатывают его в переводных предложениях.

- Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; ставить вопросы; Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата

-Готовность и способность об-ся к саморазвитию.

Совершенствование грамматического навыка

V. Применение знаний и умений в новой ситуации







Физкультминутка (2мин.)

Организует выполнение задания:

- учитель делит учеников на 2 группы

-Make up a dialogue with your

partner.




-организуем учащихся на выполнение физкультминутки

Дети в парах составляют диалог используя опоры на доске.

( слайд 11)

-Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий;

-Проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач;

-Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

Совершенствование грамматического и. лексического навыка

VI.Обобщение и систематизация знаний

Учитель помогает детям выстроить собственные фразы для устной речи с опорами и делит их на 2 группы.


(слайд 8,9,10)





Дети пытаются рассказывать что они собираются делать на своих выходных, затем выполняют упражнения из учебника и рабочей тетради.




-Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (словарь)

-Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок;

- Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

Тренировка навыка говорения

VII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

1.Add the correct tag questions and then answer the questions 2. Complete the sentences. Организует выполнение задания из учебника:

Open your books at p.56, ex. 18, 19

Читают текст с выражением, интонацией, говорят, почему Лена была грустной.

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

-Применять и представлять информацию;

- Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания;

Развитие навыка чтения

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

WB. ex.13, р.31 –соотнести предложения и картинки, расставить в правильном порядке

Учащиеся выбирают задания из предложенных учителем с учетом индивидуальных особенностей. (слайд 12)



- Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности);

-Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

- Оценивание учебной деятельности своих одноклассников; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

Умение адекватно воспринимать домашнее задание.

IX.Рефлексия. Итог урока.

- систематизация полученной информации.

- побуждение учащихся к оценке собственной деятельности.

1. Children what was the theme of our lesson? – Что получилось? Над чем еще нужно поработать? 2. Прием «Комплимент».

Учитель просит детей поблагодарить друг друга и выставить друг другу оценки. Thank you for your work. Good-bye!

Оценивают друг друга за работу на уроке и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок.


Good- bye!

Умение анализировать свою деятельность на уроке.

Умение анализировать деятельность других на уроке.