Конспект урока по английскому языку на тему Счет от 1 до 5. Возраст. Буква Bb.

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Конспект урока по английскому языку.

2 класс.

3 урок.

Тема урока: Счет от 1 до 5. Возраст. Буква Bb.

Цели урока: введение новой лексики по теме «Числительные (1-10)»; ознакомление с речевым образцом How old are you?- I am six; развитие произносительных навыков (английские звуки [ʃ], [e], [s], [n], [ai], [w]), навыков монологической речи с опорой на модель.

Основные задачи урока:

1. Развивать навыки диалога.

2. Познакомить с цифрами.

3. Продолжить отработку гласных звуков.

4. Выучить букву Bb.

Универсально - учебные действия. (УУД)

Познавательные:

- Использовать знаково-символические средства в том числе модели для решения задач;

- Поиск и выделение необходимой информации из схемы.

Коммуникативные:

- Проявлять активность во взаимодействии;

- Обращаться за помощью;

- Задавать вопросы;

- Строить понятные для партнера высказывания;

- Слушать собеседника.

Личностные:

- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- Навыки сотрудничества.

Метапредметные :

- Слушать и понимать собеседника.

Учащийся получит возможность научиться:

- Полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его;

- Различать на слух вопросы и ответы;

- Составлять предложения с использованием грамматических схем;

- Составлять рассказ по схеме;

Различать правильное и неправильное написание буквы Bb.

Учащийся научится:

- Понимать на слух текст с опорой на картинку;

- Вести мини-диалог «Знакомство».

- Считать до 5;

- Называть имя и возраст;

- Писать букву Bb.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Вид: Текущий

Форма: Ответы на вопросы учителя;

Диалог-знакомство.

Оборудование: учебник по английскому языку за 2 класс, рабочая тетрадь по-английскому языку, аудиозапись к уроку № 3; карточка с изображением буквы Bb, картинки животных; (кошка, собака, лиса, крокодил, тигр), карточки с цифрами от 1 до 5; карточки со стихотворением.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Учитель начинает урок с приветствия детей по – английски.

Учитель: Good morning. I am glad to see you. Sit down, please.

Учитель показывает жестом, что надо сесть.

Учитель: На прошлых уроках мы научились назвать наши имена.

Сегодня на уроке мы научимся говорить, сколько нам лет. У нас в гостях мистер Рул. Он познакомит нас с новыми звуками и словами.

II. Проверка домашнего задания.

Учитель: А сейчас ребята, я проверю ваше домашнее задание.

Домашнее задание у вас было по рабочей тетради - упражнение 1 страница 4. Задание у вас было вот какое.

Упражнение №1 - Обведи и допиши буквы до конца строки.

Откройте свои красные большие рабочие тетради, а пройду и посмотрю, кто сделал домашнее задание и как вы справились с домашним заданием.

Учитель проходит и просматривает рабочие тетради с домашним заданием.

III. Зарядка для языка.

Учитель: Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.

Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.

Учитель показывает детям движения.

Учитель: Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь она снова серьезная (вернуть губы в нейтральное положение). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.

Дети повторяют движение за учителем 5-6 раз.

Учитель: Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.

Дети повторяют движение за учителем 5-6 раз.

Учитель: Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.

Дети повторяют движение за учителем 5-6 раз.

Учитель: Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.

Дети повторяют движение за учителем 5-6 раз.

IV. Активизация лексики по теме «Животные».

Учитель: Look at the blackboard! Посмотрите на доску.

- Каких животных вы видите на картинках?

Учитель обращает внимание детей на картинки, заранее развешанные на доске.

Учитель: Ребята, посмотрите на картинке. Давайте вспомним названия животных и назовем их на английском языке.

A dog - cобака

a cat - кот, кошка

a fox - лиса

an elephant - слон

a tiger - тигр

a crocodile – крокодил.

Ученики называют животных на английском языке.

Учитель: Open your books now. Откройте учебники на странице 8, давайте выполним упражнение №1. Ребята давайте прочитаем, какое у нас задание.

Учащиеся открывают учебники и читают задание.

Упражнение № 1.Задание. Назови артистов, которые решили принять участие в спортивном празднике. Сосчитай их.

Учитель: Ребята, давайте назовем артистов, которые решили принять участие в соревновании.

А fox - лиса

a tiger - тигр

an elephant - слон

a cat - кошка

а dog - cобака.

А теперь давайте посчитаем их. Сколько же их?

One - один

two - два

three - три

four - четыре

five - пять.

There are five of them. Их пять.

Учащиеся называют артистов и считают их.

V. Введение числительных от 1 до 10 и слова number.

Учитель: Сегодня мы будем объявлять по- английски выход спортсменов и место, которое заняли животные из первого упражнения.

Учитель: Ребята, посмотрите на доску. Сегодня мы с вами будем называть цифры по- английски. Я сейчас буду называть цифры по- английски , а вы внимательно слушайте.

One - один

two - два

three - три

four - четыре

five - пять.

Учитель называет цифры.

Учащиеся слушают.

Учитель: Я вам предлагаю назвать цифры вместе со мной, изображенные на карточках. Repeat after me! Повторяйте за мной.

One - один

two - два

three - три

four - четыре

five - пять.

Учитель называет цифры, а учащиеся повторяют цифры за ним.

Учитель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам выполнить упражнение 2 на странице 8. Какое у вас задание. Давайте прочитаем его.

Упражнение № 2.Задание. Объяви по-английски выход спортсменов.

Ученики выполняют упражнение № 2 на странице 8.

Учитель: Ребята, я вам предлагаю назвать номер, под каким выступает артист, и назвать этого артиста.

Number one - the elephant! Номер один - слон!

Number two - the tiger! Номер два - тигр!

Number three - the cat! Номер три - кошка!

Number four - the fox! Номер четыре - лиса!

Number five - the dog! Номер пять - собака!

Учащиеся называют номер и артиста.

VI. Ознакомление с речевым образцом How old are you? – I am six.

Учитель: Мы научились называть числительные и сейчас можем рассказать о том, сколько нам лет.

А знаете как мы будем спрашивать. А вот так.

How old are you?- Cколько тебе лет?

А отвечать мы будем вот так I am и свой возраст.

А теперь попробуйте сказать, сколько вам лет. Я вам задам вопрос каждому, а вы на него попробуйте ответить.

Учитель задает каждому ученику вопрос.

Учащиеся по очереди отвечают на него.

VII. Обучение составлению монологического высказывания с опорой на модель.

Учитель: Сегодня мистер Рул познакомит нас с английскими предложениями. Послушайте мое предложение: «Мне семь».

- Сколько слов в моем предложении?- Два.

А теперь послушайте английское предложение: «I am seven».

- Сколько слов в этом предложении? - Три.

В английском языке для построения такого предложения нужен глагол-связка. Он связывает слова. Например, слово - действующее лицо мы обозначим белым квадратом; слово, обозначающее профессию или возраст,- черным квадратом; а глагол- связку- треугольником со стрелочкой.

Аналогичная схема у вас предоставлена в учебнике в упражнении 4 на странице 9.

Учащиеся смотрят на схему, которая изображена в учебнике.

Учитель: А сейчас ребята, я хочу чтобы вы составили свои предложения по этой схеме.

Учащиеся выходят к доске и называют свои предложения.

VIII. Ознакомление с буквой английского алфавита Bb.

Учитель: На прошлом уроке мы выучили первую английскую букву Aa, а сегодня мистер Рул познакомит нас со следующей буквой Bb. Послушайте внимательно. Эта буква называется [bi] - би.

Учитель произносит английскую букву Bb.

Учитель: Посмотрите, вот эта буква изображена на карточке.

Учитель показывает карточку с изображением этой буквы.

Учитель: Ребята, давайте повторим название этой буквы [bi] - би.

Учащиеся вместе с учителем произносят букву.

Учитель: Буква Вb - согласная.

А сейчас я вам предлагаю вот такую работу. Я вам сейчас раздам карточки со стихотворением и вы должны будете найти и подчеркнуть все буквы Bb в этом стихотворении. А я потом я посмотрю и оценю как вы справились с заданием.

Учитель раздает карточки, на котором написано стихотворение.

Бык, бычок-малютка – bull-на берегу реки уснул.

Берег-bank, a bed-кровать, где малютке-baby-спать?

Bear-медведь-значок купил, сел на лодку и поплыл.

Badge-значок, а лодка-boat, не поймет, куда плывет.

Учащиеся подчеркивают буквы Bb.

Учащиеся подписывают и сдают листочки.

IX. Подведение итогов урока.

Учитель: Наш урок подошел к концу и нам пора прощаться.

- Какую новую букву вы сегодня узнали?

- Какие новые английские слова помогают сказать, сколько нам лет?

Сегодня на уроке нам встречались новые слова и выражения. Давайте вместе со мной их проговорим.

How old are you? - Сколько тебе лет?

I am - мне

one - один

two - два

three - три

four - четыре

five - пять

number – номер,число.

Учащиеся вместе с учителем проговаривают новые слова и выражения.

А сейчас откройте свои дневники и запишите домашнее задание.

Учащиеся открывают дневники и записывают домашнее задание.

Учитель: Домашнее задание : Рабочая тетрадь : Упражнение 1,2 страница 4.

Ребята, я вам объясню что нужно сделать в каждом упражнении.

Упражнение №1. Задание. Обведи и допиши буквы до конца строки.

Упражнение №2.Задание. Зачеркни неправильно написанные буквы.

Учитель объясняет домашнее задание.

Учитель: Children, stand up, please. Ребята встаем.

Учитель жестом показывает, что надо встать.

Учитель: The lesson is over! Goodbye! Урок окончен! До свидания!