Урок по английскому языку Употребление утвердительной формы правильных глаголов в прошедшем простом времени (4 класс))

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Структура урока


  1. Организационный этап.

  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  3. Актуализация знаний учащихся.

4) Закрепление знаний и умений в знакомой ситуации

5) Закрепление знаний и умений в измененной ситуации

6) Творческое применение знаний и умений в новой ситуации

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия. Подведение итогов занятия.



I.Организационный этап.

T: Good morning, children! Sit down, please.

Звучит сказочная музыка

На столах бабочки и цветы, на доске рисунок с дворцом



II.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

T. I am Galina Viktorovna, your teacher of English for today. (начальная рефлексия)Как настроение? Готовы работать? Let's start our lesson. It will be very unusual.

(прислушивается и показывает на украшения в классе)

Listen! Look around! What wonderful music! What beautiful flowers and butterflies we have in our classroom! Guess what our lesson will be about!



T: You are quite right! Сегодня мы научимся рассказывать истории и сказки со словами, которые вы уже знаете. Но для этого нам с вами нужно будет, как в сказке, пройти несколько испытаний.

Показывает на доску, где ступеньками нарисованы этапы урока

(1 – прошедшее простое время V-ed

2 – умею использовать прош.прост.вр.

3 – слушаю, смотрю, понимаю образец

4- делаю сам) вершина ступенек – дворец

Только дойдя до дворца вы сможете получить дипломы рассказчиков! Готовы к испытаниям?



III. Актуализация знаний учащихся

Фонетическая зарядка.

T: Самый главный у нас – язычок! Он тоже отправился в дорогу. Смахивает пыль [tttttt]. Стучит каблучком [dddd]. Поскакал на коне [id,id,id]

Watched, Looked,climbed. Played. Visited, wanted

Язычок готовился не зря. В каком времени мы рассказываем то, что уже когда-то было?

Первое, что нужно помнить о правильных глаголах в этом времени?

Всегда ли окончание произносится одинаково? (интерактивной на доске аудио-схема с примерами )

Let's open your student's books and do exercise 4 p 93

Fine! We have revised the rule!

Учитель отмечает пройденный этап на ступеньках

IV. Закрепление знаний и умений в знакомой ситуации



Can you tell us what you and other people did last night/yesterday?

Let's do exercise 2 p 92

А теперь, чтобы пройти следующее испытание, нам нужно разделиться на две команды. Поиграем в крестики-нолики: условие – для балла необходимо правильно составить предложение и глагол поставить в прош.пр.времени



T: Еще одно испытание пройдено! Учитель отмечает этап

V. Закрепление знаний и умений в измененной ситуации.

1)У учителя в руках – игрушечный паучок

It is Itsy Wincy spider! He is from England!

Here is a song about him!

Сейчас мы узнаем, что с ним произошло.

Звучат веселая песенка в видео-клипе "Itsy Wincy spider"

What did Itsy Wincy do? What happened to him?

Let's work in pairs (групповая работа)

Учитель раздает листы с заданием (сопоставление, найди окончание фразы)по тексту песни

Выберите из текста ключевые предложения, кратко передающие сюжет истории

2) Now listen to one more story ( теперь послушайте еще одну историю) Who is the main character?

Перед началом сказки необходимо вспомнить, как начинается и заканчивается любая сказка

Once upon a time…

And lived happily ever after

(Озвученная видео-презентация "Cinderella" в интернет-программе "Hello, slide")

Let's do a small test.

T: мы разобрали, как можно рассказать историю

Учитель отмечает пройденный этап

VI. Творческое применение знаний и умений в новой ситуации



T: Now it is your turn to tell the tale! Теперь ваша очередь рассказывать сказку!

Listen to the magic music! Look around! Can you see these flowers? Эти цветы – волшебные – они вам дадут подсказки вашей истории. Будьте внимательны – собирайте цветы того цвета, который у вас уже есть на столе (красного 1 группа, белого – 2 группа)

Ваша задача самим и с помощью волшебных цветов составить сказку, опора которой у вас имеется на постере. Сказки у вас разные. Представьте свой сюжет как можне ярче и интереснее (Вы можете разыграть свой сюжет по ролям)



Презентация сказок (мини-проектов)

















T: Great! Now look I am a magician! I have your tales in the Internet and everybody can see it and listen to it! С помощью программы "Hello. slide" Демонстрируются готовые продукты работы учеников в Интернете в банке презентаций



Учитель отмечает последний этап:

Now you are real tale tellers and here are certificates for all of you!

Раздает дипломчики сказочников каждому ученику (Учитель оценивает работу каждого учащегося на уроке)



VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

So, your homework will be to tell your on tale.

Дифференцированное д/з:

Составить свою сказку

Кто чувствует себя не очень уверенно, составить сказку с опорами в Рабочей тетради упр 1,2 стр 48



VIII. Рефлексия. Подведение итогов

T: I think you've done a lot today! Evaluate your groupmates!

What did you like most at the lesson?

(Перед учащимися ставится задача проанализировать проделанную на уроке работу и сделать выводы. )

У вас на столах - бабочки! Возьмите по одной к той ступеньке урока, которая вам больше всего запомнилась и понравилась



You've worked hard today. That's great! Our lesson is over now. Good-bye!





Cl: Hello! (садятся)





















Cl: угадывают тему, цель и задачи урока: "Сказка, будем тренироваться рассказывать истории!"

































Cl: Группа повторяет хором.

[ t ][d][id ]

Группа повторяет слово целиком





CL: прошедшее простоя время



CL: Добавляют окончание -ed



Говорят правило произношения –ed [t] [d] [id].

Хором отрабатывают автоматизм добавления окончания – ed к глаголам

Ученики по цепочке выходят выполнять интерактивную версию упражнения, сопровождая переводом.









Выполняют интерактивную версию упр 2 стр 92





Выполняют интерактивную версию упр.5 стр. 93











CL: Hello, Itsy- Wincy!







Слушают, подпевают



Отвечают, что поняли об истории паучка из песни



Учащиеся выполняют задания





Учащиеся пересказывают сюжет













Вспоминают аналогичные клише в русских сказках "Жили-были",

"И жили долго и счастливо"

Аудируют краткий пересказ сказки "Золушка"

Выполняют прилагаемый тест, угадывают главную героиню.











слушают сказочную музыку

оглядываются, видят цветы



Учащиеся внимательно знакомятся с заданием учителя и группами приступают к выполнению "мини-проектов"













Обе группы представляют свои сказки



















Смотрят и слушают, оценивают полезность своего труда







































Заполняют оценочные листы в группах

Высказывают собственное мнение.









Прикрепляют бабочек






Организационный момент позволяет в короткий промежуток времени установить четкую грань, отделяющую перемену от урока. Обеспечивается соответствующая обстановка для работы на уроке, ученики психологически настраиваются на общение и предстоящую работу, формируется умение мобилизоваться, сосредоточиться, внутренне организоваться.













Учащиеся формируют навык самостоятельно формулировать цели урока и выбирать конкретные средства для ее достижения.























Над данном этапе используется метод стимулирования и мотивации учебной деятельности





На данном этапе происходит подготовка речевого аппарата к английской речи, имеет место снятие фонетических трудностей для обеспечения успешности процесса говорения.



Актуализируются знания учащихся об утвердительной форме правильных глаголов в прошедшем простом времени, вспоминаются лексические единицы, обозначающие действия

Повторяются основные моменты в пройденном грамматическом материале



Закрепление и формирование навыков произношения окончания правильных глаголов прост.пр.времени и навыка письма











Учащиеся формируют навыки говорения.





Учащиеся формируют навыки говорения и аудирования, развивают творческое мышление..









Происходит мотивация детей к выполнению последующих заданий





Формируются навыки аудирования







Отрабатываются навыки чтения, взаимоконтроля





Формируется умение употреблять правильные глаголы в утвердительной форме прош.времени измененной ситуации





Формируется навык аудирования, чтения, умение найти и обобщить информацию





















Учащиеся активно включаются в работу. На данном этапе ставится задача обеспечить повторение, закрепление, объединение знаний, представлений, навыков и умений учащихся в употреблении утвердительной формы правильных глаголов в прошедшем простом времени, релевантных клише и лексических единиц из изученных ранее тем











Демонстрируется степень закрепленности знаний об утвердительной форме правильных глаголов в прошедшем простом времени, сформированность навыков и умений использования этих знаний в повествовании сюжета

Работа в группах способствует сотрудничеству учащихся друг с другом с целью выработки единого мнения. Развивается социальная компетентность, формируется уважение и терпимое отношение к мнению другого человека.



Показывает практическое применение работы учащихся

На данном этапе учащимся дается возможность продемонстрировать свои успехи и показать знания, полученные на уроке. С помощью данного продуктивного упражнения реализуется их Я-концепция.





























Задача: подвести итоги урока, снизить эмоциональную напряженность. Возможность подвести итоги воспитывает у учащихся способность объективно оценить свои достижения. Развивает способность обобщать и делать выводы.














Организационный момент кратковременный, ребята настроены доброжелательно, группа готова к уроку.























Учащиеся активно сами формируют цель урока.

























Учащиеся смотивированы и готовы к работе







Учащиеся с заданием справляются легко. Работают в режиме T-Cl. Внимание детей организовано, они включаются в работу.



Учащиеся вспоминают пройденный ранее новый материал











Учащиеся тренируются в произношении окончаний, осуществляется самоконтроль, совершенствуется навык работы с интерактивной доской







Совершенствуется навык работы с интерактивной доской





Развивается умение работать в команде











Дети заинтересованы и активны







Для снятия трудности в аудировании в видео предусмотрены титры.





Развивается умение работать в парах

















Для снятия трудностей объясняются клише, кроме того , в презентации имеются титры



















Необходимо убедиться, что задание понято верно.

Поиск цветов – своеобразная физкультминутка

Формируется умение работать в группах, распределять роли в работе над проектом













Данное задание – возможность для детей, не только показать насколько сформированы навыки и умения применения знаний прошедшего простого времени, но и проявить свой творческий потенциал













Трудности снимаются тем, что речевые образцы использовались в течение урока, а Учащиеся могут использовать все опоры, наглядные пособия и раздаточный материал.

Стимулирует к дальнейшему изучению предмета





























Так как задачи учащиеся ставили сами, то они с легкостью могут анализировать результат своей работы по этим пунктам.