Проверочное тестирование по теме Компьютер: устройство и программы (4 класс)

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Проверочное тестирование по теме: Вариант 1

Компьютер: устройство и программы.

  1. Маша вбежала в пустой компьютерный класс.

- Ух, успела до звонка! А почему никого нет?

Она сняла курку, повесила её на спинку стула. Девочка достала школьные принадлежности и положила их на компьютерный стол.

Запиши, какие правила поведения нарушила Маша?

  1. Запиши, как называются эти устройства компьютера и для чего они нужны. Используй слова из справки

СПРАВКА: устройство, ввод, вывод, хранение, обработка, текстовая, графическая, звуковая, числовая, информация
  1. Установите соответствие между видом информации и устройством


  1. [pic]

  1. [pic]

  1. [pic]

  1. Заполните пропуски в предложениях.

Операционная система нужна, чтобы обеспечивать взаимодействие … и …

. , папки и … папки- это объекты файловой системы.



Проверочное тестирование по теме: Вариант 2

Компьютер: устройство и программы.

  1. Петя зашел в кабинет информатики. Урок начался. Все дети приступили к выполнению работы, а Петя достал из портфеля булочку, сок и стал завтракать. Учитель сделал Пете замечание. Ученик положил булку на системный блок, а сок поставил на стол.

Запиши, какие правила поведения нарушил Петя?

  1. Запиши, как называются эти устройства компьютера и для чего они нужны. Используй слова из справки

СПРАВКА: устройство, ввод, вывод, хранение, обработка, текстовая, графическая, звуковая, числовая, информация
  1. Установите соответствие между видом информации и устройством


  1. [pic]

  1. [pic]

  1. [pic]

  1. Заполните пропуски в предложениях.

Операционная система нужна, чтобы управлять устройствами … и хранить …. в определенном порядке

Данные хранятся в памяти компьютера в виде …