Внеклассное мероприятие Информационно-математический КВН

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


МКОУ Таловская СОШ






Внеклассное мероприятие



«Информационно-математический

КВН»


6 – 7 классы






Руководители: Кузнецова Е.П.

Сидорова Ю.С.








2015 год

1. Введение

Одним из эффективных путей воспитания у подростков интереса к предмету является организация их игровой деятельности. Одним из древних средств воспитания и обучения является игра.

С первых лет жизни у ребёнка складываются предпосылки для овладения различными формами деятельности. Первой, и наиболее значимой из них является игра, сопровождающая человека всю его дальнейшую жизнь.

Игра для ребёнка служит не только формой деятельности, но и средством реализации его активности, не только развлечением, как предполагают непосвящённые, но и творчеством, трудом, методом освоения окружающего мира. Психологами и педагогами установлено, что если ребёнок не играет, то у него происходит задержка умственного или физического развития.

Игра для детей - способ научиться тому, чему их никто не учит. Игра имеет значение и для формирования дружного коллектива, и для формирования самостоятельности, положительного отношения к труду, для исправления некоторых отклонений в поведении отдельных детей и многого другого. Все эти воспитывающие эффекты опираются на то влияние, которое игра оказывает на психическое развитие ребенка, на становление его личности.

Несмотря на то, что с возрастом игра утрачивает свои позиции, но и в подростковом возрасте, она может сохранить свое влияние как средство стимулирования интереса к обучению.

Игровой компонент - совокупность приёмов и методов подачи учебного материала, облечённого в занимательную форму. Причём в этом процессе предполагается опосредованное воздействие на обучаемого, когда знания и умения прививаются нетрадиционными способами.

Игровой компонент имеет свою специфику, которая выражается прежде всего в том, что его элементы можно применять как в урочное, так и во внеурочное время, его ведущим может быть как учитель, так и ученик, дидактический материал может готовиться как учителем, так и учеником.


2. План проведения мероприятия


Методическая цель: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков, полученных на занятиях по информатики; развитие способностей, творческого потенциала и индивидуальности учащихся в процессе личностно – ориентированного взаимодействия учитель – ученик.


Цели:

  • способствовать активизации деятельности учеников;

  • развивать элементы памяти,  логического мышления, внимания, устной речи;

  • способствовать развитию познавательных и творческих способностей, интереса  к математике;

  • способствовать воспитанию коллективного общения;

  • развитие познавательного интереса, творческой активности у учащихся, критического мышления через интеграцию знаний по информатике и математике;

  • воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости и воли к победе, умения работать в команде.


Форма проведения: игра – соревнование «КВН по информатике»

Методы: словесные, наглядные, практические

Оформление и оборудование: расстановка столов для команд и жюри, компьютеры, проектор, экран

Ход мероприятия

1. Организационный момент

2. Открытие КВН-а

3. Состязания команд (приветствие, конкурс одной песни, домашнее)

4. Подведение итогов и награждение

3. Сценарий


Открытие КВНа

Здравствуйте!

Мы начинаем КВН. Эти слова звучат в нашей школе уже не первый раз. Но сегодня у нас особенный КВН: информационно-математический!

Сегодня играют 2 команды: сборная мальчиков 6 Б и 7 В « Юные Архимеды». Мы приглашаем их на сцену. И сборная команда девочек 6 Б и 7 В « Будущие Пифагоры». Давайте и их встретим аплодисментами. И конечно наша игра не состоится без нашей третьей команды – команды жюри:

Итак сегодня у нас в жюри: замечательный учитель нашей школы, участник команды КВН учителей Китаева Наталия Сергеевна, Самый творческий и активный участник всех мероприятий ученик 10 «Б» Доброквашин Игорь, основоположница первой школьной команды КВН разносторонне творческий человек Прачова Елена Викторовна, добрый, отзывчивый и понимающий завуч наше школы и председатель жюри Оразаева Надежда Дмитриевна.

Ну что, когда все представлены, мы начинаем нашу игру, которая будет называться «Школа будущего» И желаем командам «ни пуха ни пера»

Перебивка

Наш первый конкурс называется «Приветствие». И на сцену приглашаются команда «Будущие Пифагоры»


Приветствие команды «Будущие Пифагоры» - сборная девочек

Выход под песню «Нас не догонят»

- Это песня нам тоже подходит, потому что мы классы экспериментальной площадки идущей по ФГОС и нас теперь тоже не догонишь!

- А что же у вас поменялось?

-Сейчас в школах хотят вместо обычных учебников ввести электронные. И так на обсуждении в министерстве образования.

- Ну что ж, в чем же плюс вашего учебника?

- Во-первых, он интерактивный! Например, по химии можно проводить опыты он-лайн.

- Давайте смешаем кислород и водород (на экране смешивается и получается вода) – ВОДА!

- Ну, а что будет если смешать все элементы?

- Давайте посмотрим: (на экране смешивается и получается школьное молоко) – Пожалуйста!

- Ладно, есть еще какие-нибудь предметы?

- Конечно, вот стандартная страничка учебника по истории.

- И чем она отличается от обычного учебника?

- А тут уже будут готовые шаблоны для разрисовки, не нужно будет тратить время. (слайд с шаблонами)

- Да, а чем еще удивите нас?

Песня

Вечером поздним гремит гроза

Я собираю портфель, а брат улыбается

Здесь все у нас ФГОС

Ничего у нас не потеряется!

Но он у нас такой один

Пока не меняется так дорожим мы им

А мы его внедряем, говорим, что любим

Все время мы читаем, к сердцу прижимаем

Ведь он такой хороший

Знания нам дает, проекты выполняем, лучше всех

Наш учебник лучше всех!


- А в чем плюс для учителей!

- Мы усовершенствовали ЭЖ и ставить оценки он-лайн станет легче!

- Хотите проверить и кому-нибудь поставить оценку?

- Ну давайте вот Кипяткову – 2.

Вопрос с озвучкой: - Вы действительно хотите поставить Кипяткову 2?

ДА

-Карандашом или ручкой?

РУЧКОЙ

- Вы знаете кто его родители?

ДА

- Данный вид оценок не доступен для следующей категории учеников: «Идущие на золотую медаль» Предлагаемая оценка 5.

-Хоть какой-то плюс есть в вашем учебнике?

- Конечно, в начале этих учебников как и в старых будет гимн, но на этот раз эго выучат все.

- Почему?

- Потому что это будет пароль от вай-фая в школе!

- А вот это хорошо, а вот это здорово!


Перебивка

Поздравляю вас, друзья!
Нынче весть услышал я:
Твиттер русским стал, ей-богу!
Если хочешь микроблогу
Сделать русский интерфейс –
Заходи в настройки смело
И скорей берись за дело!

Перебивка

Миниатюра: «Медведев помогает Путину зарегистрироваться в твитере»

А: Представьте, Д.А. Медведев помогает В.В.Путину зарегистрировать страницу в твиттере.

М: Ну вот смотри, логин, пароль и ты в твиттере

Звук сообщения в твиттере

П: Дим, что за фигня, я ничего не делал?

М: да все нормально, это тебя в друзья добавили

П: Так Виталий Яшин? (звонит по сотовому), ало Сергей пробейте по базе…

М: Подожди, нажми показать подробную информацию

П: Ого, ало Сергей отбой…

Звук сообщения в твиттере

П: Так Юлия Сидорова, проголосуй за мой урок, хорошо, только и ты потом за меня проголосуй! Удобная штука!

М: Конечно!

Перебивка

Мы теперь не лыком шиты,
Мы в струе, в тенденции.
Вмиг расширить русский сектор –
В нашей компетенции!

Перебивка

Музыка выпуска новостей

- А сейчас выпуск новостей!

  1. Российские ученый идут в ногу со временем и вычислили точное значение числа «Дофига».

  2. У настоящего учителя математики есть не только шариковая ручка, но и кубический карандашик.

  3. Как избавиться от знаменателя этой дроби?

- Нужно стереть его тряпкой!

  1. Две первоклашки поругались из-за того , что не поделили парня

- А почему?

- Потому, что деление проходят в 3 классе.

  1. Возьмите эту книгу,в ней половина решений всех заданий по математике.

- Ух ты, дайте 2 тогда.

  1. Ребята прослушайте задачу: «Мама отправилась в магазин с помощью телепартации, а бабушка на квадрацикле». Внимание вопрос: «Найдете устаревшее слово»

- Бабушка!

- Не правильный ответ, устаревшее слово квадрацикл

- А я думал устарела у нас бабушка!

Перебивка

Каждый учитель считает, что его предмет самый главный. Случай в банке.

- Всем стоять – это ограбление!

- От перестановки слагаемых сумма не изменяется, от перестановки слагаемых сумма не изменяется

- Ты что не слышишь, лечь на пол – это ограбление!

- Господи, да когда ж мне эта математика пригодится?!

Перебивка

- Что наша жизнь – игра!

А с развитием информационных технологий игры могут быть как реальными, так и виртуальными.

Песня «Буратино»

Кто доброй сказкой входит в класс?

Кто в 5 классе учит нас?

Кто ФГОС внедряет нам?

Кому-то он не по зубам

Уроки все ее так ждут

Скажите, как ее зовут?

ЕКАТЕРИНА


Какой предмет всеми любим?

Он очень нам необходим

Проложит путь нам в интернет

Даст на любой вопрос ответ

Его все с нетерпеньем ждут

Скажите, как его зовут?

ИНФОРМАТИКА


Еще предмет всеми любим

Он так же нам необходим

Поможет нам он посчитать

В развитии не отставать

Его все с нетерпеньем ждут

Скажите, как его зовут?

МАТЕМАТИКА


А теперь на сцену приглашается команда «Юные Архимеды»


Приветствие команды «Юные Архимеды» - сборная мальчиков

Выходят мальчик (в фартуке) и девочка.

Д: Дорогой, мне пора на компьютерные курсы, дом на тебе.

Она уходит, а ему звонок. Голос за кадром

Голос: Ну где ты нам пора КВН репетировать

М: - Ну сейчас детей уложу.

Песня на мотив «Спи моя радость усни»

Спи, моя радость, усни!
В доме пусть гаснут огни.
Я выключу интернет,
Сна с ним практически нет...
Месяц на небе блестит…
Сайт «Одноклассники» спит…
Глазки скорее сомкни,
Спи, моя радость, усни!
Усни, усни!

Перебивка

Команда собирается…

- Так, что нам придумать, чтоб мы выиграли?

- Проанализировав все игры в КВН, мы вывели коэффициент динамики выступления. Коэффициент динамики выступления – это среднее время, которое команда тратит на танцы. Мы посчитали, что оптимальное время D – 4 секунды. Так что давайте сразу этот вопрос решим.

Звучит песня «Я тебя бум бум бум», а потом сигнал стоп

- Подожди у других команд на это уходит больше времени.

- Ну, так давайте мы станцуем, да еще и споем.

Песня на мотив «Смуглянка»

Как утром на рассвете, заглянул в родной свой класс

Там учитель наш любимый, тесты делает для нас

Я краснею, я бледнею, не успел я повторить

Снова будет два мне, что же делать, как же жить?

Интерент, мой любимый, мой родной

Он поможет справиться с любой бедой

Ловко мышкой я страничку загружу

Я же умный с информатикой дружу (С ИКТ ведь я дружу)

Перебивка

- Это все же хорошо, но надо еще и какие-нибудь шутки.

- Шутки? Да пожалуйста!

1. Звонок на радио:

- Поставьте, пожалуйста, песню Пугачевой про то, как у нее завис Windows!

Ди – джей (после паузы):

- Я не могу вспомнить у Пугачевой такой песни! Можете напеть?

- Ну, там еще в припеве: “Кликну, а в ответ тишина, снова я осталась одна. Сильная женщина плачет у Окна…”

2. Поступила мышка на работу к компьютеру и спрашивает:

- А кто у вас тут главный? Материнская плата?

- Нет!

- Клавиатура что ли?

- Да нет, что ты!

- Ну, а кто тогда?

- Модем.

- Что, такой умный?

- Да нет… Но зато у него такие связи!

3. В наше время провинившихся детей ставят в угол, в котором хуже всего ловит wi-fi.

4. Раньше я играл в теннис, футбол, хоккей, занимался шахматами и картингом. Но всё кончилось, когда сын сломал компьютер.

5. – Такая ситуация может быть в каждой семье…

Сын сидит за компьютером

- Сынок иди кушать!

- Сейчас

- Быстрее…

- Сейчас

- Быстрее…- Быстрее…

Мать сидится за компьютер

- Дорогая!

- А?

- Дорогая, я тебе шубу норковую купил!

Мать убегает отец садится.

Перебивка

- Можно еще и стихи рассказать.

- Ну давайте.

Плачет девочка в кабинете –
Информатику не сдала...
Завалилась на интернете,
Приконнектиться не смогла.

Смотрит косо она на "шпору",
Только бы разобраться ей,
Где дискеты, где мониторы,
Где процессор, а где дисплей.

Ей сказали создать программу,
Но не может она понять
На какую нажать ей кнопку,
Как ей Windows загружать. 

- Ну а в конце, должно быть что-нибудь эдакое!

Песня

Всю ты четверть пахал, ты так этого ждал

Наступила она, эта клеевая пора

Каникулы!

Пум пум

И вот так вся детвора

Это радость!

Учителя всей страны и спокойны и умны

Но как каникулы пришли начинается (где пустые кабинеты)

Пум пум

Кто больше рад?

В Турции до утра дискотека, жара

Только русские не спят

На танцполе тусят (вальс)

Но это в их глазах так, но на самом деле это выглядит так

ПУМ

По ФГОС учителя уедут в командировку как всегда

По Красной площади пройдут и от радости споют

(А я иду шагаю по Москве)

А в это время школа –

Пум

Если мы победим

ПУМ

СТОЙ! СТОЙ! СТОЙ!

А если не победим?

Если не победим будем разбирать наши ошибки, опираясь на алгоритм Евклида:  как применить к паре положительных КВН-овских команд и сформировать новую пару, которая состоит из меньшего числа и  [link] между большим и меньшим числом…

Ну ладно, ладно, это завтра.

А сегодня

ПУМ


Итак, первый конкурс прошёл, пожалуйста ваши оценки за конкурс «Приветствие»

Спасибо!


Мы переходим ко второму конкурсу – это конкурс одной песни. На сцену приглашается команда «Будущие Пифагоры»


Спасибо команде «Будущие Пифагоры», а теперь очередь команды «Юные Архимеды»


Уважаемое жюри ваши оценки за конкурс одной песни команде «Будущие Пифагоры», а теперь команде «Юные Архимеды»


Конкурс одной песни

Мы переходим к последнему конкурсу «Домашнее задание»

На сцену приглашается команда «Будущие Пифагоры»

Спасибо команде «Будущие Пифагоры», а теперь очередь команды «Юные Архимеды»

Домашнее задание «Будущие Пифагоры» - сборная девочек

Звучит музыка «Учат в школе»

За партами садятся дети. Входит учитель. Класс встает, после кивка учителя садится.

УЧИТЕЛЬ: Ап! – а все ли за парты уселись
Ап! – День знаний пришел к нам в срок
Ап! - а ну, прекратили веселье!
Ап! – вот так наступил 60/61 учебный год (говориться грубым голосом)

УЧИТЕЛЬ: У нас в классе новенький – Крокодилов Крокодильчик Крокодилович

УЧЕНИК: Так в министерстве решили, что животные только со следующего года будут с нами учиться.

УЧИТЕЛЬ: У нас экспериментальная площадка, поэтому он будет учится с этого года. Он пришел с другом, который споет про него.

Песня

Рано утром ребёнка будили,

В крокодильскую школу водили.

Он стоял у зелёной доски,

Зеленел от зелёной тоски.


Припев:

У ребёнка-крокодилёнка

На учёбу ушла вся зелёнка.

Ах, родители-крокодители,

Пожалейте крокодилёнка!


УЧИТЕЛЬ. В этом году мы …
УЧЕНИК 1: Ждем полета Гагарина в космос (класс смеется)
УЧИТЕЛЬ: Очень смешно, Капицын. Хотя твои знания истории меня радуют. Я уж думала, ты по истории можешь оценку заработать, только если что-то принесешь в школьный исторический музей. Где-ты этот ipad 2 откопал, ума не приложу… ни на одной барахолке уже нет…
УЧЕНИК2: У бабушки в деревни на чердаке…
УЧИТЕЛЬ: Ну не будем вдаваться в детали. Главное, что все живы, здоровы после летних каникул и вместе начинаем 60/61 учебный год. Для Капицына уточню – 2061/2061 гг. Ну кто где отдыхал летом? Ты где был Илюша?
УЧЕНИК 3: Мы с родителями в пансионат на Кассиопее летали.
УЧИТЕЛЬ: А ты Леночка?
УЧЕНИК 4: Я к бабушке на Андромеду.
УЧИТЕЛЬ: Ну понятно. Молодцы. Потом прочитаю ваши сочинения «как я провел лето». Только обязательно в прикрепленном файле чтобы была карта солнечной системы с отметкой. Чтобы я не искала. Надеюсь, все летние поручения выполнены. Какой подарок вы мне подготовили:

Песня на мотив песни «Голая»– градусы

Любим мы все когда нам в игры играть разрешают

И нам никто не мешает,
Но не всегда у нас такое бывает

И тему мы разбираем что-то новенькое
Мы узнаём и сразу же за компьютер хотя ещё не умеем

Но мы пробуем ведь
И вот теперь весь курс прошли мы

И стали хакеры программисты и нам
П_В
Плевать если комп заболеет
Мы  его вылечить быстро сумеем
И если найти что-то надо
Мы в интернет зайдем ведь он всегда рядом
А если текст напечатать придется
Минут за 10 он уже наберется
В современном мире всё пригодится
Без информатики в него уже и не влиться.


Перебивка

- Так, Тихонов ты сделал портреты писателей для кабинета литературы?
УЧЕНИК 4: Да, Лара Варкрафтовна. Все по списку: Александр Сергеевич Пушкин, Лев Николаевич Толстой, Николай Васильевич Гоголь, Ксения Анатольевна Собчак и режим Т9.
УЧИТЕЛЬ: Молодец. Надеюсь, этот год ты будешь вести себя нормально и подобных «наказаний» тебе не придется давать. Между прочим трудовик до сих пор после твоей бутылки не вышел на работу… Это же надо додуматься роботу, который работает на дизельном топливе залить 86-бензин. Ладно, не буду вспоминать. Евстратова, ты цветы, что забирала на лето, принесла?
УЧЕНИК 4: Да.
УЧИТЕЛЬ: Хорошо. Перекачай по блютусу обратно в корзину.


Танец с цветами «Не детское время»


УЧИТЕЛЬ: Так, сдаем деньги на шторы…
УЧЕНИК 1: Лара Варкрафтовна, ну сколько можно? Уже штор почти полвека как нет…
УЧЕНИК 2: давно уже светодиодные жалюзи …
УЧИТЕЛЬ: Так, тихо. Я же вам объясняла. Это традиция. Все школы собирают «на шторы». А вы думаете, 50 лет назад собирали на шторы и что покупали их что ли?!

УЧЕНИК 1: Лара Варкрафтовна, а вы будете проверять домашнее задание, вы нам гимн задавали.

УЧИТЕЛЬ: Вот когда ты будешь на моем месте, тогда и будешь решать как мне вести урок. Давайте свой гимн.

Песня на мотив «Марш авиаторов»

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть невежества позор,
России дать компьютеров всесилье,
Ввести ее на творческий простор.

Все выше, и выше, и выше
Хотим мы, взлетев, не упасть,
И пусть наш компьютер хоть дышит,
Японию надо догнать.


УЧИТЕЛЬ: Так, передайте родителям, что на следующей неделе родительское собрание. Ждут от вас их логины в скайпе.

УЧЕНИК: Лара Варкрафтовна, мне мама звонит.

УЧИТЕЛЬ: Она что не знает расписание звонков.

Песня «Алло, алло» + минус частушки


-Алло, алло, привет, детишки,
с работы вам звоню сейчас.                   
Ну, как у вас идут делишки,  
как школьный день прошёл у вас?

На уроке я была

Алгебру учила

На контрольной отсидела

Пару получила.


На компьютере играли

Мы на информатике,

Только 2 получили

Мы на математике.


Пифагоровы штаны

Во все стороны равны,

Их не пробуй надевать

Ноги не куда девать.


-Да, чуть сказать мы не забыли-
окно сегодня мы разбили,            
А в остальном, любимая мамуля,
всё хорошо, всё хорошо.


- Алло, алло, сидите дома,
не выходите никуда!                          
Я в пять часов приду с работы,
и мы поговорим тогда!

- В нашей школе будущего много предметов, но мы считаем, что надо ввести еще один: «Урок КВН»

Песня на мелодию песни «Каждый хочет любить» из репертуара В. Леонтьева.

Мы с тобой, КВН,

Подружились давно.

Так привычна уж нам

Эта милая сцена.

Жаль, закончишься ты,

Словно пленка кино,

И грустить без тебя

Будем долгое время.

Ожидая момента,

Как снова на сцену

Позовет нас с тобой

Наша птичка Кивин!

Припев:

КВН, КВН!

Это праздник души!

Это зрителей смех!

Это море улыбок!

КВН! КВН!

Образ жизни таков,

Что с тобой, КВН,

Мы навеки едины!

Домашнее задание «Юные Архимеды» - сборная мальчиков

Музыка «Начало 2215»

- Итак перенесемся в школу будущего - 2215 год.

- В школе будущего дети будут учиться 7 дней в неделю – как понимают все учителя – это идеальный вариант для родителей.

- Здоровьесберегающие технологии будут актуальны и в будущем, поэтому день начинаем с зарядки.

Танец маленьких утят.

- Так как русский язык идет факультативом раз в месяц, на сегодня у вас расписание:

5 роков информатики и 1 русский.

- Вы довольны расписанием? Вы же любите информатику?

Песня на мотив «Помоги мне»

Мы полюбили информатику,

Страстно, так, пламенной,

Ночами мы не спали, думали,

Как же нам проект создать.

Хотим мы все узнать о Виндоусе, Ворде, офисе,

Но к сожалению великому,

Больше тянет в Интернет.

Припев:

Подождите, помогите

Как же можно нам в Делфи войти,

Что за букву, что за цифру

Что же все же должны мы ввести.


- А как же проходят перемены?

Номер с переменой

- Так как русский раз месяц, учителя используют новые технологии в обучении. Урок будет вести Заира Бейсиковна.

Сегодня мы вспомним слова, которые проходили в прошлом месяце, чтобы вам было легче, давайте разгадаем ребусы.

Итак, первое слово, как раньше на Руси называли девушку:

  1. КРЫС АВЕЦ А (красавица)

  2. Что это, мама?

Нет, это ПОЛОВИНА МАМЫ НОТА ЛЯ И ДЕД (малядец)

  1. Как раньше называлась полиция?

- Есть варианты?

- Нет?

- Ну как нет: НОТА МИ ЛИС И → Я (милиция)

4. А это что?

- Это объявление

«Сегодня в нашей школе будет проходить олимпиада по геометрии в 22.15»

Звенит звонок

- Ура, столовая!

Песня на мелодию из к-ф "Неуловимые мстители".

Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге, а то пропадёшь!
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь!
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь!

И вновь перемена волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши-не надо!
Пюре не хотим!
Давайте нам кексов!
Пирожных нам дайте!
А то вас съедим!
Давайте нам кексов!
Пирожных нам дайте!
А то вас съедим!


- Не важно, какие в будущем будут учебники, какие будут информационные технологии, главными всегда останутся наши учителя.

Жанна Фриски «Ла-ла-ла»

Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, то обязан быть с компьютером «на ты»
И тогда на свете станет жить легко!
- Стоп! Это же опять про учителя информатики! А мы хотели поблагодарить всех учителей.

Песня на мотив «Конечно Вася»

Простите тех, кто не приехал в восемь тридцать,
А так же тех, кто не явился к десяти.
Не ставьте двойки им в журнал, преподаватель,
Ведь на контрольной
Каждый получит
Одни пятерки пам-пара-рара,
Четверки пам-пара-рара,
Тройки… Ну, это кто как знает.

Желаем пам-пара-рара,
Успехов пам-пара-рара,
А также долгих долгих лет!


Итак наша игра подошла к концу все конкурсы сыграны. Пока наше члены жюри совещаются и подводят окончательные итоги мы приглашаем на сцену ученицу 10 «Г» класса Жолобову Юлию с песней «Окончен школьный романс»

Итак обе команды приглашаются на сцену.

А сейчас слово представляется членам жюри. Пожалуйста, расскажите о своих впечатлениях.

Спасибо большое!

А теперь оценки за последний конкурс и общий результат.

Ну что же, мы поздравляем и благодарим обе команды за их замечательные выступления.

До свидания. До новых Встреч!!!

4. Заключение


В процессе подготовки и проведения данного внеклассного мероприятия стало ясно, что подобные игровые формы работы с учащимися в комплексе с другими современными образовательными технологиями позволяют достичь наиболее эффективного результата обучения.

А в заключение хочется отметить, что в процессе обучения важны не только знания, получаемые подростком, но и впечатление, с которым он уходит с занятия. И пусть впоследствии он не станет программистом и его профессиональный путь не будет связан с работой на персональном компьютере, но если ученик получил хоть частичку того положительного эмоционального настроя, которым хотел поделиться с ним педагог, значит время занятия потрачено не зря.






5. Литература


  1. Зубрилин А.А. Игровой компонент в обучении информатике // Информатика в начальном образовании. 2001. № 3.

  2. Филичев С.В., Занимательный Basic: Практ. пособие. - М.: ЭКОМ, 1997. – 192 с.

  3. З.Н. Гатилова., Личностно-центрированный аспект дидактической модели школы., Научно-практический журнал “Завуч”, № 2, 2001 г., Учредитель и издатель – Центр “Педагогический поиск”.

  4. Внеклассная работа по информатике. Д.М. Златопольский //Информатика. Первое сентября. № 23 2004 г.

  5. Информатика. Первое сентября. № 8 2000 г.

  6. Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Современные открытые уроки информатики. 8-11 классы. – Ростов н/Д: изд-во “Феникс”, 2002. – 352 с.