Рабочая программа по информатике 9 rkfcc

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №32

Копейского городского округа



Рассмотрено:

на заседании ШМО

протокол №

от “___ “_____ 2016г.

Рук. МО Туманова ЮЭ_________

Согласовано:

Зам. директора по УВР

Туманова ЮЭ________

___ “ __________ 2016г.

Утверждаю:

Директор МОУ СОШ № 32

О.А. Тарасова __________

___ “ __________ 2016г.





[link]

Н. Д. Угринович. Компьютерный практикум на CD-ROM.– М.:БИНОМ, 20011. (CD, содержащий программную поддержку базового и профильных курсов «Информатика и ИКТ» и компьютерный практикум для работы в операционной системе Windows и Linux)



6. Характеристика контрольно-измерительных материалов


В 9 классе контрольно-измерительные материалы представлены электронным образователь- ным ресурсом на CD и DVD (комплект из 2-х дисков) к методическому пособию Н.Д. Угриновича «Информатика и ИКТ. Методическое пособие» 8 – 11 классы. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 187с. Тесты распределены по темам курса «Информатика и ИКТ», а также по 4 вариантам.

Контрольно-измерительные материалы дополнены пособием «Информатика и ИКТ. 9 класс. Подготовка к ГИА- 2011. / Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.Н. Евич. –Ростов-на Дону : Легион . –М., 2011. – 272 с.». Пособие предназначено для подготовки к ГИА учащихся 9 классов через систематическую отработку тем по всем основным разделам программы по информатике и ИКТ за курс 8-9 класса. Контрольно-измерительные материалы состоят из 20 вариантов учебно-тренировочных тестов. К заданиям 22 и23 всех вариантов в представлены задания для практической работы для выполнения на компьютере, а также развернутые решения. Все варианты заданий снабжены ответами. Контрольно-измерительные материалы содержат краткий теоретический справочник, составленный на базе обязательного минимума содержания основного образования по информатике и ИКТ.


Контрольные работы

Раздел/тематика

вид

форма

Создание документов в текстовых редакторах

Тематический контроль

Проверочная практическая работа

Кодирование и обработка числовой информации

Тематический контроль

контрольная работа №1

Логика

Тематический контроль

контрольная работа №2

Алгоритмы

Тематический контроль

Контрольная работа №3

Итоговая контрольная работа

Итоговый контроль

Контрольная работа (практическая работа)










VII. Реализация национальных, региональных и этнокультурных особенностей

урока

Раздел, тема урока

Содержание учебного материала. Учитывающие национальные, региональные и этнокультурные особенности

1.










Раздел:

Информация и информационные прцессы

Урок№9

Тренировка ввода текстовой и числовой информации




Создание презентаций «Челябинск в годы Великой Отечественной войны»,

«Челябинск- фронту»








2.


Раздел: Кодирование и обработка текстовой информации

Урок№ 2: Практическая работа №9

«Таблицы»

Используя диаграмму численности населения крупных городов Челябинской области, ответьте на вопросы и выполните задания. Результаты измерений занесите в таблице Excel

  1. Какие единицы измерения откладываются по вертикали?

  2. В каком из этих городов численность населения наибольшая? Наименьшая? Определите примерную численность населения в каждых из этих городов




















3

Раздел Кодирование обработка текстовой информации.

Урок. Практическая работа№10

Форматирование документа

Вклад Челябинской области над победой над фашистской Германией.

(Найти сведения в интернете и написать доклад)

4.

Раздел:

Кодирование обработка числовой информации

Урок№8:

Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах

На диаграмме представлено распределение числа пользователей социальной сети по городам Челябинской области.




Используя диаграмму, ответьте на вопросы:

  1. В каком городе больше пользователей этой сети – в Каслях или Снежинске?

  2. Сколько примерно процентов всех пользователей составляют пользователи из города Челябинска?

  3. В Аргаяше тоже имеются пользователи этой сети. Где их меньше – в Аргаяше или в Каслях?

4.Используя диаграмму, занесите все результаты в таблицу Excel


5


Раздел Алгоритмы и основы программирования

Урок . Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов.. Система команд исполнителя


Рассказ учителя об автоматизированном управлении на предприятиях Челябинской области.

Наименова-

ние

Внешний вид.

Дата учреждения

Обоснование символики

Авторы

Флаг Челябинска





Герб Челябинска





Устав Челябинска





Обзор языков программирования, используемых для автоматизированного управления на предприятиях Челябинской области

6

Раздел Алгоритмы и основы программирования.

Урок.

Табличные информационные модели.

1.Используя возможности текстового редактора создайте и заполните таблицу.

Символы городов Челябинской области . Практическая работа





7

Раздел Хранение поиск и сортировка информации

Урок

Табличные информационные модели

Используя модели текстового редактора и информацию, полученную из сети интернет заполните таблицу: Почетные граждане города Челябинска