Краткосрочное планирование урока Города Южного казахстана

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Краткосрочное планирование

Класс: 9

Тема урока:

Алматы, Байконыр

Цель:

(из среднесрочного планирования)

Учащиеся должны знать географическое положение городов Южного Казахстана, их историю развития, размещение промышленности, достопримечательности.

Результаты обучения для учеников (А)

А- характеристика ГП, показать на карте с комментариями, подготовить дополнительный материал, презентации (опережающее задание)

Результаты обучения для учеников (В)

В - характеристика ГП ,показать на карте с комментариями, подготовить сообщения, с коментариями.


Результаты обучения для учеников (С)

С - ответить об особенностях городов, показать по карте.


Критерии успеха:

Знание, применение, анализ и соответствие

Ключевые идеи/подход:

Работа в группах способствует развитию взаимодействия, диалогическому общению

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Экономическая и социальная география Казахстана, В.В. Усиков 2013г. Атамура, Алматы









Ход урока/заметки учителя:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Вводная часть

Привествует,



Создает благоприятную

психологическую атмосферу в классе.




Интеллектуальная разминка (опрос)



[link] Посреди Казахстанских степей,
Вырос город на славу Отчизне,
Процветает на благо людей,
Тех, кто космосу отдали жизни.
******
Как оазис в пустыне возник,
И расцвёл, как тюльпаны весною,
В души жителей город проник,
Мы теперь неразлучны с тобою.
******
Город - сад, город вечной мечты,
Здесь мечты так близки и реальны,
Здесь "проложены в космос мосты",
Что надёжны, стройны, идеальны...
******
Байконур - честь и слава страны!
По душе скверы, парки, аллеи,
Здесь живём и работаем мы,
Чтобы город стал чище, светлее...





Прослушивают и просматривают презентацию




Отвечают, проверка домашнего задания ( экспресс – опрос стр.391)




Совместное определение темы, цели урока,

Ответ: Алматы



Комплимент







Суммативная оценка




Презентация нового материала

Предлагаю, просмотреть подготовленный материал и сообщение

Определяют ГП, работают в группе.



Оценка учащихся

Презентация



презентация

Практическое применение нового материала

Исследуйте текст, выявите особенности городов

Определяют устно промышленные отрасли городов



Большой палец

атласы

Заключение

Рефлексия

Тест стр. 397

Суммативная оценка