Формирование Универсальных учебных действий на уроках физической культуры 1-4 классы

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Формирование Универсальных Учебных действий на уроках физической культуры

(слайд № 1)Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «УУД», обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Для модернизации системы физического воспитания учащихся формулируются разные задачи, которые можно объединить в две группы(слайд №2)

На уроках физической культуры учащиеся осваивают не только двигательные умения и навыки, но и умения организовывать свою деятельность через подвижные игры, утреннюю зарядку (слайд №3)

Умение активно включатся в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками, уважение и доброжелательность друг к другу (через защиту проектов, участие в эстафетах) (слайд № 4,5)

(предметные результаты) умение самостоятельно искать информацию, излагать факты истории развития физической культуры и спорта

Умение анализировать и давать объективную оценку результатов собственного труда (в конце урока идёт разбор каких-либо элементов урока)

В начале и конце урока ребята учаться измерять пульс.

Учатся оказывать помощь учителю в проведении игр, каких-либо двигательных упражнений (ч/б, работа с секундомером, прыжки на скакалке)



Вывод: Таким образом формирование УУД: личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных на уроках физ-ры обусловлена тремя качественными обстоятельствами 1. Пед. Наукой, 2. Образовательной практикой,3. Стандартами второго покаления.