Рабочая программа по физической культуре (2 класс)

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


I. Пояснительная записка

[link] Бег по пересеченной местности

7


Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

Бег, ходьба

Ком-

плекс 4







Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

Бег, ходьба

Ком-

плекс 4

  • .

  • 1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

    Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

    Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний»







    Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

    Бег, ходьба

    Ком-

    плекс 4


    Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

    Бег. ходьба

    Ком-

    плекс 4


    Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

    Бег, ходьба

    Ком-

    плекс 4


    Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

    Бег, ходьба

    Ком-

    плекс 4


    Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

    Бег, ходьба

    Ком-

    плекс 4

    7

    Легкая атлетика (10 часов)


    93-96

    Ходьба и бег

    4


    Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

    Бег, ходьба

    Ком-

    плекс 4




    Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег.Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

    Бег, ходьба

    Ком-

    плекс 4


  • .

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.

    Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

    Познавательные: преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Удочка»


    97-99

    Прыжки

    3


    Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

    Прыжки

    Ком-

    плекс 4



    Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–-5 шагов. Прыжок в высоту с 4–5 шагов разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

    Прыжки

    Ком-

    плекс 4

    99-102

    Метание

    3


    Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

    метание

    Ком-

    плекс 4





    Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

    Метание

    Ком-

    плекс 4


    Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

    Текущий

    Ком-

    плекс 4






  •