Игра КВН для 10-11 класса

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Тверская область г. Кимры

МОУ «Гимназия №2»

Радкевич В. С,,

учитель высшей категории.

Общая схема КВН между 10 и 11 классами

  1. Приветствие команд

  2. «Выездной конкурс»

  3. Разминка

  4. Конкурс любителей «чудес»

  5. Домашнее задание

  6. Конкурс капитанов

  7. Конкурс пантомимы

  8. Конкурс болельщиков

Цели: 1. Активизация учебно-познавательной деятельности.

2.Развитие логического мышления.

3. Развитие коммуникативной компетентности.

4.Расшивение кругозора обучающихся.

Подготовка к КВН

  1. Составляется 2 команды по 10 человек, выбирается название команды и эмблема.

  2. Каждая команда готовит по 3 вопроса для разминки, домашнее задание, выпускает газету.

Оформление зала

Плакаты.

«Тысячи неразгаданных тайн таит в себе наука, и без вас, без вашей молодости, смелости, энтузиазма, они не будут разгаданы. Наука ждет вас, друзья!»

А.А.Несмеянов


«Никогда не стыдись спрашивать о том, чего не знаешь!»

арабская мудрость

«Физика! Какая емкость слова. Физика. Для вас не просто звук! Физика- опора и основа! Всех без исключения наук!»

«Не подумав не отвечай, не проверив на опыте не утверждай!»


Оборудование

Мензурка,

Электронные весы

Алюминиевый цилиндр

Колба с водой, ватман(2 листа)

Карандаши (2), стерки (2)

Проволока медная

КВН.


Учитель:

Дорогие друзья!

Сегодня на нашей сцене пройдут необычайные соревнования. Встречаются весёлые и находчивые любители физики. Прошу команды подняться на сцену.

С [pic] лева от нас команда

С [pic] права

Поприветствуем участников КВН.


1-ый ведущий:

Все команды должны подчиняться трём законам физики:

1) Физика + юмор

2) В замкнутой системе зала, когда игрок тянет время, зрителей тянет из зала, следовательно, тратим минимум времени и 3-й закон

3) Закон сохранения успеха.

2-ой ведущий:

Соревнования мы начнем с традиционного приветствия.

С [pic] лово предоставляется команде

А [pic] сейчас свое приветствие произнесёт команда

1-ый:

Я попрошу остаться на сцене по одному участнику, нужен один художник от каждой команды и 2 помощника от зрителей, а остальных просим занять свои места в зале.

Вам предлагается провести выездной конкурс.

Сейчас вы выйдите на улицу, посмотрите кругом, пойдёте по улице и найдёте физику на улицах нашего города, напишите всё увиденное в виде рисунков или стихотворения. И затем нам объясните, что вы увидели. Возьмите карандаш, листки и отправляйтесь в путешествие за физическими явлениями. Вам отводится 30 минут.

2-ой:

С [pic] ледующий этап нашего конкурса – разминка. Каждая команда подготовила дома по три вопроса. Сейчас свои вопросы задаёт команда

На обдумывание каждого вопроса даётся 30 секунд, ответ готовит вся команда, а отвечает один член команды.

1-ый:

О [pic] тветное слово предоставляется команде

2-ой:

Жюри подводит итоги первых двух конкурсов. А мы продолжим наше соревнование.

1-ый:

Проведём конкурс «Любителей чудес». Для вас 9-ые классы подготовили опыты. Для этого конкурса приглашаем по 2 человека, из них одного с артистическими способностями.

Артист остаётся на сцене, а другой уходит в 17 кабинет.

2-ой:

Сейчас каждой команде будет показан опыт. «Артист» должен показать пантомимой, что он видел, участнику своей команды, который должен объяснить, как он понял «чудо», увиденное на сцене.

1-ый:

С [pic] лово жюри по 1-ым конкурсам. Итак, счёт в пользу команды

. И мы продолжаем. Пожалуйста, ребята покажите «Чудеса»:

П [pic] [pic] ервое чудо команде

В [pic] торое чудо команде

Приглашаем из кабинета «любителей чудес», а артистов просим продемонстрировать свои артистические способности. Спасибо.

2-ой:

Д [pic] аём слово выездным членам команд, посмотрим, что они увидели на улицах нашего города. Пожалуйста, команда

Слово команде

1 [pic] -ый:

К [pic] аждая команда готовила домашнее задание, предоставим возможность продемонстрировать свою заготовку команде

Пока команды готовятся, слово жюри.

2-ой:

П [pic] риглашаем команду

1-ый:

С [pic] лово команде

2-ой:

Жюри подводит итоги, а капитаны выполняют задания, которые находятся в конвертах. Вам предстоит показать свои знания по эксперименту. На столе находятся приборы, нужно отобрать необходимые приборы и выполнить данное задание.

1-ый:

Приглашаем на конкурс от каждой команды по 1 человеку и по 2 болельщика. Возьмите конверты с заданием, удалитесь в отдельные кабинеты и через 10 минут попытайтесь изобразить это задание в ролях (явление инерции, явление электризации трением).

2-ой:

Если капитаны готовы, то предоставим им слово, покажите ваши способности экспериментатора (если нет, конкурс скоростей с болельщиками).

1-ый:

Д [pic] ля каждого капитана ребята из 9-х классов подготовили по вопросу. На обдумывание 30 секунд. Вопрос капитану команды

1)читаете вопрос:

«Почему после мытья полов в комнате становится прохладно?»

2-ой:

А теперь капитану команды

2)читаете вопрос:

«С какой точностью можно измерить длину книги, если использовать линейки с миллиметровыми делениями?»

1-ый:

Жюри подводит итоги, а мы проведём конкурс болельщиков. Приглашаем на сцену по 11-12 человек. Вам даются цветные карточки, вы из них составляете…(слово «Электроскоп» и «Электризация»)

2-ой:

Приглашаем на сцену артистов, посмотрим, как они поняли своё задание.

1-ый:

А мы предлагаем конкурс болельщиков. «Попытайтесь встать со стула, не наклоняясь вперёд».

2-ой:

На полу начерчен квадрат(1*1) м2 какая команда уместит наибольшее число участников.

Итак, наши конкурсы закончены, жюри подводит итоги.

2- ой:

З [pic] аключительные слова жюри по итогам всех конкурсов. Победила команда

[pic] . Но самое главное обе команды показали, что они могут говорить «с шуткой о серьёзном». Просим жюри объявить результаты конкурса. Спасибо всем участникам команд.

Оценочный лист физического КВН.



  1. Разминка(3б)

вопрос 1

вопрос 2

вопрос 3





4. Конкурс любителей чудес(5б)



5.Домашнее задание(10 б)



6.Конкурс капитанов (5 б)



7.Конкурс пантомимы (3б)



8.Конкурс болельщиков(2 б)



ИТОГО:



ПРИЛОЖЕНИЕ

Задание для капитанов:

1.Определить диаметр проволоки.2 Определить плотность цилиндра.