Практическая работа Изучение строения скелета человека, 7 класс

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


7.3Е Движение

Дата:

Класс:

Школа:

ФИО учителя:

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

ПР 13 Изучение строения скелета человека

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Определять основные отделы скелета человека

Цели урока

- создать модель скелета человека из бумаги

- определить основные отделы скелета человека

- обозначить кости на схеме

Критерии успеха

Знает названия костей, входящих в скелет человека. Определяет и подписывает отделы скелета и черепа на схеме.

Языковые цели


Учащиеся могут:

устно и письменно определять основных отделов скелета человека

Предметная лексика и терминология

скелет/скелетный, череп, челюсть, нижняя челюсть

ключица, плечевая кость, лопатка, ребро, грудь,

позвоночник, локтевая кость,

таз, крестец, копчик, лучевая кость, запястье, пястные кости, бедренная кость, коленная

чашечка, малоберцовая кость, большеберцовая кость, предплюсны, кости плюсны

Серия полезных фраз для диалога/письма

Кости…мышцы… сухожилия … связки

необходимы для

обеспечивают… содержат… вырабатывания… защиты… опоры…поддержания… укрепления… растяжки...

Привитие ценностей



Уважение

формирование уважения к мнению одноклассников во время обсуждения основных понятий

Дружелюбие

Необходимость совместной работы и планирования деятельности обеспечивает терпимость и дружелюбные отношения учащихся

Труд и творчество

Трудолюбие и ответственность вырабатывается при составлении отчета по ПР

Общенациональная идея «Мәңгілік ел»

Формирование интереса детей к изучению науки в будущем и самообразованию способствует становлению интеллектуального потенциала Казахстана, конкурентноспособного и здорового поколения

Межпредметные связи

Физика – при обсуждении опорной и двигательной функциях скелета

Навыки использования ИКТ

Работа с интернет ресурсами

Предварительные знания

Движение в жизнедеятельности организмов

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-5 мин

Проверка готовности класса к уроку

Обсуждение степени риска при выполнении ПР


Середина урока






5-30

30-40




40-50











50-60









60-75

Практическая работа № 13

Изучение строения скелета человека

Цель:

Гипотеза:

Оборудование и материалы:

Ход работы: [pic]

1. Рассмотрите скелет человека и соберите модель.
2. Определите отделы скелета и запишите их.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Укажите название костей черепа. Какие кости парные, какие непарные? [pic]

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Подпишите кости скелетов нижней и верхней конечностей, обозначенные на рисунках. 

[pic] [pic]

Обсуждение:

Оценка:

Заключение

Литература:

Модель «Скелет человека»


Детали скелета человека из бумаги


Клей, ножницы


Рисунки черепа, конечностей


Информационный бюллетень




Интернет-

ресурсы

Конец урока

75-80

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся

Оцениваются результаты выполнения практической работы

Здоровьесберегающие технологии.

Соблюдение ТБ при выполнении ПР

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?