План конспекта урока Селекция растений, животных и микроорганизмов

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


План конспекта урока «Селекция растений»

1.Селекция растений – это ______________________________________

_____________________________________________________________

2.Методы селекции растений.

1) Отбор:

А) Массовый отбор______________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Б) Индивидуальный отбор - _______________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2) Скрещивание:

А) родственное скрещивание (……………, ……………) ______________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Б) Неродственное скрещивание (…………………………) _____________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

В) отдаленное скрещивание ______________________________________

______________________________________________________________

Явление гетерозиса - ____________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

3) Искусственный мутагенез______________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Полиплоидия___________________________________________________

Автополиплоилия_______________________________________________

Аллополиплоидия_______________________________________________

3.Значение селекции растений___________________________________

_______________________________________________________________

План конспекта урока «Селекция животных»

1.Селекция животных – это _____________________________________

_____________________________________________________________

2.Методы селекции животных. __________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Скрещивание:

А) родственное скрещивание ____________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________ ______________________________________________________________

______________________________________________________________

Б) Неродственное скрещивание __________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

В) отдаленное скрещивание ______________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

3.Значение селекции животных____________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


План конспекта урока «Селекция микроорганизмов»

1.Селекция микроорганизмов – это _____________________________

_____________________________________________________________

2.Методы селекции микроорганизмов.

Искусственный мутагенез______________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

3.Значение селекции микроорганизмов __________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________ ______________________________________________________________

______________________________________________________________

Биотехнология - ________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Задачи биотехнологии -__________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________