ВНИМАНИЕ! Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте.

[ Все учебники ] [ Букварь ] [ Математика (1-6 класс) ] [ Алгебра ] [ Геометрия ] [ Английский язык ] [ Биология ] [ Физика ] [ Химия ] [ Информатика ] [ География ] [ История средних веков ] [ История Беларуси ] « Русский язык » [ Украинский язык ] [ Белорусский язык ] [ Русская литература ] [ Белорусская литература ] [ Украинская литература ] [ Основы здоровья ] [ Зарубежная литература ] [ Природоведение ] [ Человек, Общество, Государство ] [ Другие учебники ]

1 класс - 2 класс - 3 класс - 4 класс - 5 класс - 6 класс - 7 класс - 8 класс - 9 класс - 10 класс - 11 класс

Русский язык: учеб. для 3-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения. В 2 ч. Ч. 2 / А. В. Берниковская, Е. С. Грабчикова, Н. П. Дёмина. — Минск: Нар. асвета, 2007. — 127 с.: ил.

Русский язык: учеб. для 3-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения. В 2 ч. Ч. 2 / А. В. Берниковская, Е. С. Грабчикова, Н. П. Дёмина. — Минск: Нар. асвета, 2007. — 127 с.: ил.

Страница № 088.

Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, «88», 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127


Страница учебника

OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте над именами существительными их род (буквами м., ж., ср.).

166. Прочитайте.

(На) длинном ш..сте торчало соломенное чучело. Г..лова чучела была сделана (из)м..-шочка, набитого соломой. Гл..за и рот нарисованы. (На) чучеле был поношенный голубой кафтан. На г..л..ве — потёртая шляпа.

По А. Волкову

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Найдите имена существительные, сверху буквами укажите их род. Устно разберите первое предложение по членам.

167. Прочитайте. Спишите, вставляя вместо точек подходящие по смыслу имена существительные. Обозначьте в словах окончания.

Лохматая ..., белый ..., румяное ..., вкусный ..., сильная ..., дорожная ... .

Для справок: боль, салат, яблоко, пыль, собака, гусь.

Определите род имён существительных. Обозначьте его буквами.

Выделенные слова разберите по составу.

Устно составьте со словосочетаниями несколько предложений.


Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, «88», 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127



Все учебники по русскому языку:





© 2022 ќксперты сайта vsesdali.com проводЯт работы по составлению материала по предложенной заказчиком теме. ђезультат проделанной работы служит источником для написания ваших итоговых работ.