ВНИМАНИЕ! Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте.

[ Все учебники ] [ Букварь ] [ Математика (1-6 класс) ] [ Алгебра ] [ Геометрия ] [ Английский язык ] [ Биология ] [ Физика ] [ Химия ] [ Информатика ] [ География ] [ История средних веков ] [ История Беларуси ] [ Русский язык ] [ Украинский язык ] [ Белорусский язык ] « Русская литература » [ Белорусская литература ] [ Украинская литература ] [ Основы здоровья ] [ Зарубежная литература ] [ Природоведение ] [ Человек, Общество, Государство ] [ Другие учебники ]

1 класс - 2 класс - 3 класс - 4 класс - 5 класс - 6 класс - 7 класс - 8 класс - 9 класс - 10 класс - 11 класс

Литературное чтение: учебник для 4-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения. В 2 ч. Ч. 1 / В. С. Воропаева, Т. С. Куцанова. — Минск: Адукацыя I выхаванне, 2008. — 136 с.: ил.

Литературное чтение: учебник для 4-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения. В 2 ч. Ч. 1 / В. С. Воропаева, Т. С. Куцанова. — Минск: Адукацыя I выхаванне, 2008. — 136 с.: ил.

Страница № 047.

Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, «47», 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135


Страница учебника

OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):

Супостат — противник, недруг, враг. Мета — от глагола «метить», намеченная цель. Верста — старая мера длины, более километра.

1. Понравилась ли вам сказка? Если да, то чем? За кого и когда вы переживали?

2. Какая это сказка: грустная, весёлая, смешная, поучительная? Определите вид сказки (волшебная, бытовая, о животных).

3. Докажите, что Балда — мастер на все руки.

4. Какие условия поставили черти Балде?

5. Назовите основные черты характера Балды. Какие слова употребляет автор для характеристики Балды?

6. Последнее условие чертям выдвинул Балда. О какой черте его характера это говорит?

7. Какими чертами характера обладает поп? Приведите цитаты из текста.

8. Какие ещё герои есть в сказке? Что вы можете о них сказать?

9. Как А. С. Пушкин относится к героям сказки? Почему вы так думаете?

10. Прочитайте отрывок из сказки по ролям. Подумайте, какие чувства нужно передать при чтении.

11. Найдите в сказке слова, которые соответствуют иллюстрациям.

12. Какая музыка была бы созвучна сказке? Может быть, фрагменты из балета Родиона Щедрина «Конёк-горбунок»: «Ночь», «Золотые рыбки»,


Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, «47», 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135



Все учебники по русской литературе:





© 2022 ќксперты сайта vsesdali.com проводЯт работы по составлению материала по предложенной заказчиком теме. ђезультат проделанной работы служит источником для написания ваших итоговых работ.