ВНИМАНИЕ! Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте.

[ Все учебники ] [ Букварь ] « Математика (1-6 класс) » [ Алгебра ] [ Геометрия ] [ Английский язык ] [ Биология ] [ Физика ] [ Химия ] [ Информатика ] [ География ] [ История средних веков ] [ История Беларуси ] [ Русский язык ] [ Украинский язык ] [ Белорусский язык ] [ Русская литература ] [ Белорусская литература ] [ Украинская литература ] [ Основы здоровья ] [ Зарубежная литература ] [ Природоведение ] [ Человек, Общество, Государство ] [ Другие учебники ]

1 класс - 2 класс - 3 класс - 4 класс - 5 класс - 6 класс

Математика, 5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации (Ф. Ф. Лысенко, Л. С. Ольховой, С. Ю. Кулабухова) 2010

Математика, 5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации (Ф. Ф. Лысенко, Л. С. Ольховой, С. Ю. Кулабухова) 2010

Страница № 105.

Учебник: Математика. 5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Издание четвёртое, переработанное / Под ред. Ф. Ф. Лысенко, Л. С. Ольховой, С. Ю. Кулабухова — Ростов-на-Дону: Легион; Легион-М, 2010. — 160 с.

Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, «105», 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158


Страница учебника

OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):

Часть 2

1.7 ^|х - 0,3^ - 5 (0,2х - 0,5) = Зх - 2,1 - х + 2,5 = 2х + 0,4. Ответ: 2х + 0,4.

2.    Объём комнаты найдем по формуле V = а • b • с, где о — длина, Ъ — ширина, с — высота комнаты.

о = 5м, Ь = 5 • 1,5 = 7,5(м). с = 7,5 • | = 3(м).

5

V = 5 • 7,5 • 3 = 112,5 (м3).

Ответ: 112,5 м3.

3.    -3(0,6у - 1,38) = -у + 7,02;

-3 • 0,6у - (-3) • 1,38 = -у + 7,02;

—1,8у + у = —3 • 1,38 + 7,02;

—0,8у = -4,14 + 7,02;

—0,By — 2,88; у = 2,88: (-0,8); у = 28,8 : (-8);

У = -3,6.

Ответ: -3,6.

30

4.    При спуске к озеру рыбак прошёл 4 км за 30 мин. 30 мин. = ^ ч = 0,5 ч. v = s : t; v = 4 : 0,5 = 40 : 5 = 8 (™).

8 ™ — скорость рыбака при спуске к озеру.

Ответ: 8 км/ч.

5.1. Найдём сколько мёда в каждом бидоне.

о

Пусть х кг мёда во втором бидоне, тогда в первом бидоне f х кг мёда.

о

х + |х = 160, |х = 160, х = 160 : I, х = 100.

5    5    5

100 кг мёда во втором бидоне, 60 кг мёда в первом бидоне.

2. Найдём, сколько мёда надо переложить из второго бидона в первый, чтобы в обоих бидонах мёда стало поровну.

Составим математическую модель: (100 — 60) : 2 = 20.

20 кг мёда надо переложить из второго бидона в первый, чтобы в обоих бидонах мёда стало поровну.

Ответ: 20 кг.


Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, «105», 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158



Все учебники по математике (1-6 класс):





© 2022 ќксперты сайта vsesdali.com проводЯт работы по составлению материала по предложенной заказчиком теме. ђезультат проделанной работы служит источником для написания ваших итоговых работ.