ВНИМАНИЕ! Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте.

[ Все учебники ] [ Букварь ] « Математика (1-6 класс) » [ Алгебра ] [ Геометрия ] [ Английский язык ] [ Биология ] [ Физика ] [ Химия ] [ Информатика ] [ География ] [ История средних веков ] [ История Беларуси ] [ Русский язык ] [ Украинский язык ] [ Белорусский язык ] [ Русская литература ] [ Белорусская литература ] [ Украинская литература ] [ Основы здоровья ] [ Зарубежная литература ] [ Природоведение ] [ Человек, Общество, Государство ] [ Другие учебники ]

1 класс - 2 класс - 3 класс - 4 класс - 5 класс - 6 класс

Математика, 4 класс. Часть 3 из 3  (Петерсон Л. Г.) 2008

Математика, 4 класс. Часть 3 из 3 (Петерсон Л. Г.) 2008

Страница № 058.

Учебник: Математика. 4 класс. Часть 3. Петерсон Л. Г. - М.: Издательство «Ювента», 2008. — 96 с.: ил.

Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, «58», 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97


Страница учебника

OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):

а)    Построй треугольник АБС, если А (1; 5), В (3; 9), С (9; 2).

б)    Построй четырехугольник DEFK, если!)(4;2), Е{ 1;7), *47;8), J5T(10;5).

в)    Раскрась цветным карандашом пересечение треугольника ABC и четырехугольника DEFK. Какая фигура получилась? Какие еще возможны случаи пересечения треугольника и четырехугольника?

а)    Построй точки А (1; 4), В (9; 10), С (3; 9), D (10; 2).

б)    Проведи прямые АВ и CD, найди координаты их точки пересечения М.

М(

)

в) Измерь транспортиром угол AMD. Как, не выполняя измерений, найти величины остальных углов? Проверь с помощью измерений.

ZAMD = Z BMD =

ZBMC

ZAMC

а)    Построй треугольник ABC, если А (1; 2), В (3; 8), С (9; б).

б)    Измерь углы треугольника АБС и найди их сумму. Что ты замечаешь?

Z А =

ZB =

zc =

в)    Отметь на стороне АС точку М с абсциссой 5. Запиши координаты этой точки. В чем особенность ее расположения на стороне АС?

>/(5; )

г)    Проведи луч ВМ. Проверь с помощью транспортира, является ли он биссектрисой угла Б? Что интересного в расположении луча ВМ и отрезка АС?

У k 10

9

2U 10 9

У k 10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0 123456789 10

0123456789 10 х

0123456789 10

х

^Построй в тетради координатный угол и выполни предыдущее задание для точек А (1; 1), Б (8; 2) и С (9; 9). Какие гипотезы можно вывести из проведенного исследования?


Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, «58», 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97



Все учебники по математике (1-6 класс):





© 2022 ќксперты сайта vsesdali.com проводЯт работы по составлению материала по предложенной заказчиком теме. ђезультат проделанной работы служит источником для написания ваших итоговых работ.