ВНИМАНИЕ! Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте.

[ Все учебники ] [ Букварь ] « Математика (1-6 класс) » [ Алгебра ] [ Геометрия ] [ Английский язык ] [ Биология ] [ Физика ] [ Химия ] [ Информатика ] [ География ] [ История средних веков ] [ История Беларуси ] [ Русский язык ] [ Украинский язык ] [ Белорусский язык ] [ Русская литература ] [ Белорусская литература ] [ Украинская литература ] [ Основы здоровья ] [ Зарубежная литература ] [ Природоведение ] [ Человек, Общество, Государство ] [ Другие учебники ]

1 класс - 2 класс - 3 класс - 4 класс - 5 класс - 6 класс

Математика, 4 класс. Часть 3 из 3  (Петерсон Л. Г.) 2008

Математика, 4 класс. Часть 3 из 3 (Петерсон Л. Г.) 2008

Страница № 006.

Учебник: Математика. 4 класс. Часть 3. Петерсон Л. Г. - М.: Издательство «Ювента», 2008. — 96 с.: ил.

Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, «6», 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97


Страница учебника

OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):

2 j Какой угол (острый или тупой) образуют часовая и минутная стрелки на циферблате часов в б ч, 14 ч, 15 ч 25 мин, 22 ч 15 мин?

а)    Начерти на листе бумаги прямую MN и отметь на ней точку G. Сколько развернутых углов образовалось?

б)    Разрежь лист по прямой MN и построй перегибанием биссектрису одного из развернутых углов. Назови все признаки образовавшихся углов. Являются ли эти углы смежными?

в)    На модели второго развернутого угла проведи луч ОК с началом в точке

О. Прочитай получившиеся углы и назови их признаки. Являются ли они смежными?

4 Построй из палочек или карандашей модели:

а) острого угла;    б) прямого угла;

в) тупого угла;    г) развернутого угла;

д) смежных углов.

Найди разные виды углов в окружающей обстановке.

а) Прочитай название углов на рисунке. На глаз определи их вид и затем проверь с помощью чертежного угольника. Можно ли сравнить эти углы без непосредственного наложения? Сделай записи.

] ZNBK

1 ]] ZAOB □ ZА0В

©

б) На каждом рисунке сделай дополнительные построения так, чтобы

получились смежные углы.

Являются ли углы 1 и 2 на рисунке смежными? Почему?

а)

б)

в)

г)


Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, «6», 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97



Все учебники по математике (1-6 класс):





© 2022 ќксперты сайта vsesdali.com проводЯт работы по составлению материала по предложенной заказчиком теме. ђезультат проделанной работы служит источником для написания ваших итоговых работ.